Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Организация рекламной деятельности в условиях нестабильной экономики

Основы рекламной деятельности

Российская экономика находится на пути к рынку, который оказывает свое влияние на все процессы, происходящие в стране. Поэтому необходимость адаптации западного опыта к условиям России очевидна. Реклама не является исключением. Правовая база для полноценного развития рекламного бизнеса несовершенна, а это влечет за собой нарушения и убытки. В докладе предлагается анализ выявленных проблем на пути реализации общеизвестной западной модели рекламной компании в условиях нестабильной экономики.

Реклама начинается с осознания необходимости в ней. Далее возникает вопрос о том, какой путь создания рекламы выберет предприятие: делать рекламу самостоятельно или доверить это рекламному агентству.

Выбор первого варианта пути зависит от профессионализма сотрудников отдела рекламы. Отдел рекламы получает конкретную цель, на основе которой будет строиться вся компания. Решение о том, какой вид рекламы выбирается зависит именно от установленной цели. Цели, будь они долгосрочные или краткосрочные, одна или несколько, в свою очередь определяют задачи компании, а далее уже встает вопрос: как эти задачи решить.

Первым шагом который следует предпринять, является обоснование и разработка бюджета.

Различают неаналитические и аналитические методы исчисления рекламного бюджета. Неаналитические методы зачастую используются большинством предпринимателей. Они основаны на упрощенных правилах принятия решений. На практике применяются три метода такого рода: метод исчисления исходя из наличных средств; метод исчисления, основанный на величине суммы продаж; метод исчисления, основанный на анализе конкуренции.

Методы исчисления исходя из наличных средств, а также в процентах к сумме продаж являются самыми популярными. Расчет предполагает наличие полной уверенности, что затраты на рекламу не превысят предела, но при этом реклама все равно может принести убытки, точнее, не принести запланированной прибыли, так как при планировании рекламной компании менеджеры основываются только на цене и не могут обеспечить соответствие результатов целям компании. Это главный недостаток, который, к сожалению, искоренить трудно.

Существует также аналитический метод, основанный на функциональной зависимости между рекламным бюджетом и уровнем достижения целей, который является обоснованным и результативным, хотя требует больших финансовых затрат. Несомненно он окупит себя впоследствии, но по двум причинам его используют на практике редко: во-первых, лица, принимающие решения, не понимая правильности метода, опасаются выделить средства на рекламу, а, во-вторых, средств может просто не быть. Когда фирма имеет отдел рекламы высокого профессионального уровня, то остается проблема дефицита средств. В любом случае необходимо определить сумму, на которую можно рассчитывать.

Определив сумму, необходимо выбрать носителя рекламы. Носитель рекламы - это объект, который отвечает двум условиям:

1) с его помощью можно передать информацию;

2) контакт с ним должен представлять пользу для элементов

целевой группы.

Имеется несколько критериев выбора носителей рекламы, по:

стоимости средств распространения информации;

охвату средствами распространения информации;

частоте контакта между целевой аудиторией и рекламным

обращением.

Определив носитель рекламы следует приступить к ее разработке. Сначала создают рекламное обращение. Затем рассматривают проблемы, возникающие в условиях нестабильной экономики. Поэтому, как создание рекламы завершено и приступают к вопросам прогнозирования результатов и организации их контроля.

Прогнозирование результатов является сложнейшим процессом в заданных условиях, для этого необходимо иметь информацию об изменениях рыночной конъюнктуры в стране. Причем эта информация должна быть достоверной, а, следовательно, снова происходит столкновение с затратами на ее получение, поэтому прогнозирование непопулярно у большинства предпринимателей России (что приводит зачастую к еще большим потерям впоследствии).

Контроль результатов рекламы очень важен, если предприятие намерено учится на своих ошибках в дальнейшем или, проще говоря, не собирается покинуть рынок. По сути своей реклама с момента осознания необходимости в ней является непрерывным процессом. Она претерпевает трансформацию (например, из информирующей в напоминающую), но процесс продолжается, появляются новые цели и методы их достижения, но уже с учетом предыдущего опыта и уровня развития.

Прежде всего, предприятие ожидает от рекламы положительных экономических результатов. В качестве параметров используют оборот, прибыль и долю рынка. В качестве параметров используют оборот, прибыль и долю рынка. Но рассматривать изолировано действие рекламы невозможно, так как она действует в комплексной системе маркетинг-микс.

Различают следующие методы контроля:

экономические методы;

динамические модели;

экспериментальные методы.

Данные методы требуют самостоятельного изучения, их необходимость неоспорима, особенно в развивающихся российских компаниях.

Рассмотрев вопросы создания рекламы без привлечения рекламного агентства, можно приступить к выявлению проблем, возникающих на пути взаимодействия с ним. Основной проблемой в условиях России является выбор партнера. К сожалению, для оценки надежности партнера требуется исследование рынка и последующая проверка. Очень важно выявить некомпетентность на начальном этапе, так как, не прервав вовремя взаимодействие, можно понести большие убытки. Нельзя забывать о том, что реклама - это дорогое удовольствие. Проверить партнера можно следующим образом: агентство получает цель и к определенному сроку оно должно подготовить черновой вариант рекламной компании, причем рекламодатель для своего же блага должен разобраться в вопросе, чтобы оценить. черновик.. Требования высоки, особенно для рекламодателя, но другого варианта проверки нет. Следует отметить, что вышеназванные действия должны быть осуществлены до заключения договора. Таким образом осуществляется заказ на проведения рекламной компании.

Основными проблемами, сдерживающими внедрение рекламы являются:

1. Общая нестабильность экономики и невозможность

полноценного прогнозирования ее динамики.

2. Недостаток свободных финансовых средств, которые следует тратить на рекламу, чтобы достичь поставленных задач.3. Непрофессионализм в системе организации рекламы.

Следует отметить, что последняя проблема скоро станет неактуальной благодаря введению нового для России маркетингового мышления. Маркетинг - это не просто последовательность действий, это непрерывный процесс, философия и образ жизни. Необходимо помимо знания алгоритма действий, понимать, что затраты на маркетинг окупают себя сторицей, а сам маркетинг должен быть духом компании. Только уверенность в завтрашнем дне может обеспечить полноценные экономические результаты. Реклама как элемент маркетинга, действующая не обособленно, а в комплексе маркетинга-микс, может содействовать достижению целей компании.

Понимание системного подхода к маркетингу и экономике в целом каждым предпринимателем может ускорить процесс стабилизации рыночных отношений и облегчить работу, максимально приблизив практику к теории.


Описание предмета: «Основы рекламной деятельности»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

Рекламную деятельность осуществляют рекламные агентства. Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в т.ч. подготовке рекламных обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга.

Харьков: Студцентр, 1995. – С. 158]. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства.

При этом агентство может полностью самостоятельно выполнить все указанные виды работы, но может и пригласить субподрядчиков. В некоторых случаях отдельные рекламные агентства выступают как первичные рекламные агентства, поскольку эти агентства непосредственно (то есть первыми среди всех остальных субъектов рекламного рынка) контактируют с рекламодателями, а прочие субъекты работают с рекламодателями уже через них.

Агентства классифицируются [Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити. – С. 107]: По объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным циклом услуг. К первой группе относятся рекламные агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламной продукции, а также услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж и т.п.

По видам предлагаемых услуг – универсальные и специализированные.

По территориальному признаку – внутренние, региональные или международные.

В последние годы в рекламной практике имеется тенденция к большей специализации агентств. В результате, возникают агентства, занимающиеся размещением рекламы в газетах (иногда даже в четко определенном их перечне) или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются на конкретном виде рекламной продукции (например, фирма, специализирующаяся на рекламе на фасадах высотных домов).

Большинство агентств полного сервиса предлагает выполнение определенных функций специалистами агентства. Более мелкие агентства предлагают те же основные функции, но используют меньше сотрудников, специализация которых не столь глубока.

Литература

  1. В.И. Ресин, Ю.С. Попков. Развитие больших городов в условиях переходной экономики. Системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 328 с.
  2. Э.К. Трутнев, М.Д. Сафарова. Градорегулирование в условиях рыночной экономики. – М.: Дело АНХ, 2009. – 368 с.
  3. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  4. Экономический механизм устойчивого развития экономики России в условиях нестабильной внешней среды. – М.: Содействие - XXI век, 2013. – 204 с.
  5. В.П. Бычков. Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 208 с.
  6. Татьяна Тетеринец. Амортизационная политика в условиях модернизации экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 220 с.
  7. Артем Колдовский. Система валютного регулирования в условиях нестабильности экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
  8. Евгений Байков. Стратегическое управление предприятиями в условиях нестабильности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 172 с.
  9. И.Г. Лукманова, Х.М. Гумба, В.Ю. Михайлов, А.Н. Шумейко. Диверсификация деятельности строительных предприятий в условиях экономического кризиса. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 216 с.
  10. К.Ю. Белая, Н.В. Теселкина, М.Р. Мурзина, Т.Т. Щеткина, О.И. Прокопович, Л.В. Рымаренко. Организация проектной деятельности в дошкольном образовании. – М.: Перспектива, 2015. – 104 с.
  11. Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле: Уч./ В.Н. Хапенков - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 368 с. (ВО). – М.: , 2016. –  с.
  12. М.В. Беспалов. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 232 с.
  13. Юрьева Л.В., Долженкова Е.В., Казакова М. Управленческий учет затрат на промышленных предприятиях в условиях инновационной экономики. Монография. – М.: КноРус, 2017. – 296 с.
  14. А.В. Стефанко. Практический материал для организации образовательной деятельности в группе для детей раннего дошкольного возраста. С 2 до 3 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 80 с.
  15. Д.И. Валигурский. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2018. – 300 с.
  16. В.И. Нечаев, И.С. Санду, А.Я. Кибиров. Организация инвестиционной деятельности в АПК. Учебник. – СПб.: Лань, 2018. – 488 с.
  17. В.Е. Корольков. Особенности национальной модели институционализации в России в условиях глобализации экономики. – М.: Прометей, 2018. – 134 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рекламные службы в торговле
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Организация рекламной деятельности
Рекламная деятельность
Диплом
100 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
100 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
114 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алена, 09.12
Научный руководитель посмотрела работу, все хорошо.