Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Сравнительная характеристика различных средств массовой информации

Журналистика

«Какие средства использовать в рекламе своих товаров или услуг?» Как казалось бы ответ на этот вопрос не является

очевидным. Каждое из средств массовой информации - пресса, телевидение, радио, наружная реклама, почта имеют свои

возможности для рекламодателя в привлечении необходимой ему целевой аудитории. Таким образом, перед рекламодателем

стоит задача определения одного или нескольких СМИ для наиболее эффективного охвата намеченного рынка.

Исторически сложилось, что газеты являются доминирующим средством массовой информации. В связи с этим

представляется интересным рассмотреть ряд качеств газет, дающий им преимущества перед другими СМИ:

В силу невысокой стоимости газеты являются общедоступным источником получения информации и издаются

достаточно большими тиражами. Газеты читает практически каждый, кто может рассматриваться в качестве потребителя,

что дает возможность для обширного охвата читательской аудитории.

Локальность. Возможность охвата конкретных географических участков, а соответственно, и сообществ людей,

объединенных общими интересами. Следует заметить, что эффекта можно достигнуть достаточно быстро и без значительных

затрат.

Широкий охват интересов. Затрагивают практически все сферы жизнедеятельности человека. Каждый читатель

находит среди публикаций информацию, интересующую именно его. Своевременность. Обеспечивает быструю подачу новостей, а быстрое получение реакции читателя дает рекламодателю возможность оперативной корректировки проводимой им рекламной кампании.

Сконцентрированность во времени. Как правило, газета прочитывается в день ее издания, но одно рекламное

объявление может быть прочитано неоднократно, а в случае заинтересованности читателя вырезано и сохранено. Такой

возможности не дает ни телевидение, ни радио.

Высокий уровень доверия читателей. Исследования показали, что больше всего читатели доверяют рекламе в

газетах; телереклама занимает 2-е место.

Рассмотрим преимущества и недостатки остальных СМИ:

журналы

преимущества: возможность выхода на специализированные целевые аудитории, высокое качество исполнения,

продолжительный жизненный цикл

недостатки: отсутствие гибкости в размещении, относительно высокая стоимость, низкая частота выхода

телевидение

преимущества: широта охвата аудитории, комбинация изображения и звука, движение, возможность демонстрации товара

недостатки: высокая стоимость размещения, краткое время трансляции, длительные сроки и высокая стоимость изготовления

рекламы

радио

преимущества: возможность выхода на однородную аудиторию, использование звука, высокая гибкость при размещении

рекламы

недостатки: отсутствие фактора визуального воздействия

почтовая реклама

преимущества: полнота охвата целевых рынков, возможность сохранения отправлений

недостатки: высокая стоимость рассылки

наружная реклама

преимущества: заметность, многократность воздействия

недостатки: низкая избирательность аудитории

Как видно, каждое из перечисленных СМИ обладает и преимуществами и недостатками, практика же показывает,

что наилучшей стратегией является комплексное использование различных СМИ. Во-первых, увеличивается аудитория. Во-

вторых, можно обеспечить дополнительное рекламное присутствие менее дорогими средствами. В-третьих, возможно

усиление действия рекламы за счет использования преимуществ каждого из используемых СМИ. Однако для достижения

самого широкого охвата следует использовать СМИ, обладающее большей аудиторией с достаточной частотностью, а для

повышения самой частотности - несколько рекламных средств.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Литература

  1. П.П. Баранов, И.А. Жуков, С.Н. Мещерякова. Роль российских средств массовой информации в обеспечении межнационального согласия. Юридический аспект. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2007. – 136 с.
  2. А.А. Грабельников. Система средств массовой информации. Библиографический справочник. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. – 708 с.
  3. Ю.А. Дмитриев. Научно-практический комментарий к Закону Российской Федерации "О средствах массовой информации" (постатейный). – М.: Деловой двор, 2012. – 240 с.
  4. О средствах массовой информации. Закон Российской Федерации № 2124-1. – М.: Проспект, 2012. – 48 с.
  5. Виктор Цыганов. Медиа-терроризм. Терроризм и средства массовой информации. – М.: Ника-Центр, 2004. – 124 с.
  6. Средства массовой информации России. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 384 с.
  7. А.А. Грабельников. Средства массовой информации постсоветской России. Пятнадцать лет спустя. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. – 344 с.
  8. К.В. Ветров. Средства массовой информации постсоветской России. Особый путь вдоль проторенной дороги. – М.: Книга и бизнес, 2004. – 304 с.
  9. Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации". – М.: Проспект, 2011. – 48 с.
  10. Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации". – М.: Омега-Л, 2012. – 32 с.
  11. Орлова Э.А.;. Рекомендации По Работе Со Средствами Массовой Информации В Рамках Национальной Программы Поддержки И Развития Чтения. – М.: , 2008. – 73 с.
  12. Г.А. Яковлев. Коммерция в средствах массовой информации. – М.: Инфра-М, 2011. – 144 с.
  13. Т.Г. Добросклонская. Язык средств массовой информации. – М.: КДУ, 2012. – 116 с.
  14. Русская речь в средствах массовой информации. Речевые системы и речевые структуры. – М.: Издательство СПбГУ, 2011. – 400 с.
  15. А.Г. Рихтер. Комментарий к Постановлению Пленума Верховного Суда РФ "О практике применения судами Закона РФ "О средствах массовой информации". – М.: ИКАР, 2010. – 120 с.
  16. Борис Калягин. Современные средства массовой информации США. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  17. Татьяна Ровинская. Средства массовой информации в обществе, государстве и в мире:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социальные коммуникации в средствах массовой информации (язык, информация, дезинформация
Журналистика
Курсовая работа
30 стр.
Принципы массово-информационной деятельности в условиях советского общества
Журналистика
Диплом
54 стр.
Телевидение в системах массовой культуры и массовой коммуникации.Социальные функции телевидения.телевидение и общество
Журналистика
Реферат
8 стр.
Связи с общественностью и отношения со средствами массовой информации(СМИ)
Связи с общественностью
Курсовая работа
40 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Спасибо большое за понимание, мои сокурсники на ваши консультвции не жалуются ) надеюсь управимся)