Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Изменение конъюнктуры рынка образования и адаптация учебного процесса ВУЗаОбразовательное право
Управление современными банками относится к одной из самых сложных сфер экономической деятельности. Оно базируется на использовании многоаспектной информации о движении одного из базовых ресурсов экономики - формировании, размещении, движении денежных ресурсов.
Системой, способной обеспечить банки такой информацией, является бухгалтерский учет, ибо по сути своей это - система, производящая и использующая количественную информацию, выраженную в денежных единицах. Применительно к банковской деятельности, именно бухгалтерский учет:
Обеспечивает оперативной информацией о движении средств по лицевым счетам клиентов;
Обобщает информацию по счетам внутрибанковских операций;
Обеспечивает информационную базу для специалистов- менеджеров и внешних пользователей (акционеров, клиентов банка, банков-корреспондентов, налоговые органы).
Возрождение и развитие в России банковской системы, адекватной рыночному типу хозяйствования, предполагает соответствующее возрастание роли и усложнение функции бухгалтерского учета. Прежде всего, усложняется учетно-операционный аспект учета в банках. Операционная работа охватывает в современных условиях множество форм денежных расчетов, способов и правил выдачи и погашения банковского кредита, особенностей погашения платежей. В процессе операционной работы должен, кроме того, осуществляться контроль за совершением расчетных, кассовых и других денежных операций и платежей. В состав операционной работы включается и учет данных, проводимый для контроля за использованием фонда заработной платы, регулирования задолженности по банковским ссудам и для выполнения других банковских операций по зачислению денежных средств.
Современные тенденции развития банковского дела выводят банковский учет далеко за рамки учетно-операционной деятельности. Наблюдаемые ныне процессы диверсификации позволяют сделать вывод о том, что банки становятся учреждением, предоставляющим полный набор финансовых услуг. Отсюда неизбежное усложнение функции банковского учета и возрастание его роли в успешной их деятельности.
Представляется возможным утверждать, что поскольку продуктом деятельности банков все в большей степени является многоплановые услуги по непосредственной или опосредованной купли-продажи денег поскольку успех этой деятельности зависит от умения и способностей персонала в оказании этих услуг и специалистов по банковскому учету, в частности. Поэтому, наряду с комплексом дисциплин, формирующих специальность «Бухгалтерский учет и аудит» представляется целесообразным ввести в учебный план по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» как обязательный курс «Учет в банках» не только для студентов очного обучения, но и вечерне-заочной формы обучения.
Описание предмета: «Образовательное право»Образовательное право является новой отраслью права и касается реализации и регулирования образовательных прав
граждан. В образовательном праве оперируют такими понятиями и терминами, как государственный образовательный
стандарт, образовательная программа, учебный план, годовой календарный учебный график, образовательный процесс,
формы получения образования, образовательный уровень (образовательный ценз), тип и вид образовательного
учреждения, государственная аккредитация образовательного учреждения и др., не специфичными для других правовых
отраслей.
Литература - А.В. Никифоров. Рождение пригородной Америки. Социальные последствия и общественное восприятие процесса субурбанизации в США (конец 40-х - 50-е гг. XX в.). – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 356 с.
- В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. Экология в вопросах и ответах. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 384 с.
- А.В. Петрова, А.Д. Корощенко, Р.И. Айзман. Охрана труда на производстве и в учебном процессе. – М.: Сибирское университетское издательство, 2008. – 190 с.
- В.Ф. Буйленко. Туризм. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 416 с.
- Социальное неравенство. Изменения в социальной структуре. Европейская перспектива. – СПб.: Алетейя, 2008. – 162 с.
- Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 496 с.
- И.И. Шмальгаузен. Пути и закономерности эволюционного процесса. – М.: Либроком, 2012. – 282 с.
- Ольга Шульгина und Марина Пешкова. Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
- Александр Осичев. О динамике существа и форм учебного процесса во ВТУЗе (1993-2013 годы). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
- Виталий Костиневич. Проектирование учебных процессов средствами дискретной математики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 120 с.
- Ю.Б. Васенев. Организация и управление учебным процессом вуза при переходе на ФГОС ВПО нового поколения. Учебное пособие. – М.: Издательство СПбГУ, 2007. – 244 с.
- Ю.Я. Андреев. Электрохимия металлов и сплавов. Учебное пособие. – М.: Высшее Образование и Наука, 2016. – 326 с.
- Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, С.Н. Шаховская. Логопедия в таблицах и схемах. Учебное пособие. – М.: Парадигма, 2009. – 216 с.
- Е.А. Князев. История отечественного образования и педагогики. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 238 с.
- Е.А. Князев. История зарубежного образования и педагогики. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 304 с.
- Князев Е.А. История зарубежного образования и педагогики. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 302 с.
- Е.А. Князев. История отечественного образования и педагогики. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 238 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|