Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Маркетинговая политика компании

Маркетинг

Маркетинговая политика любой компании представляет собой различные пропорции инструментария маркетинга-микс. Поэтому пивоваренная компания «Витязь» активно использует ценовую, региональную, сбытовую и коммуникативную составляющие маркетинговой политики.

Цена дифференцируется в зависимости от качества, издержек, конкуренции, покупательского спроса и других факторов. Ценовая политика основана на тщательном изучении потребителей и их сегментации. Средний потребитель продукции компании принадлежит к низко- и среднедоходной группе населения (56% потребителей имеют доход ниже 1000 руб.). Для 77% покупателей фактор цены является главным или одним из главных факторов его выбора. Потребители продукции (возраст от 20 до 40 лет) важнейшее значение придают вкусовым качествам и внешнему виду продукции. Они весьма патриотичны в отношении любимого пива, но в то же время подвержены воздействию рекламы и методам стимулирования сбыта (лотереи, розыгрыши, конкурсы, праздники пива и т.д.).

Наибольшие объемы продаж продукции ОАО ПК «Витязь» приходятся на Самарскую (51%), Ульяновскую (37%), Оренбургскую (5%), Саратовскую (4%) области. Другие регионы составляют 1% и менее.

В ходе послнедних исследований региональных рынков пива сопоставление их производились по следующим характеристикам:

расстояние и транспортные расходы;

потребление пива и емкость рынка;

уровень конкуренции;

положение ПК «Витязь» на рынке пива данного региона.

Сбытовая политика осуществляется по трем основным направлениям, среди которых: фирменная торговля; Торговый дом «Витязь-Т»; дилеры.

Приоритетное направление деятельности фирменной торговли - оптовые и розничные продажи пива в г. Ульяновске. Приоритетное направление деятельности Торгового Дома - оптовые поставки пива в регионы за пределы Ульяновской области. В стратегически важных регионах для создания наиболее благоприятных условий сбыта создаются дочерние предприятия ОАО Пивоваренная компания «Витязь» (Алатырь, Сызрань, Саратов, Москва, Нижний Новгород)

Основными направлениями коммуникационной политики являются: товарная реклама; связи с общественностью (public relations); средства стимулирования сбыта; выставки и ярмарки; фирменный стиль.

В начале года утверждается рекламный бюджет по этим направлениям и корректируется ежемесячно в зависимости от внешнеэкономической конъюнктуры, спроса на продукцию ОАО Пивоваренная компания «Витязь» и финансового положения предприятия.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. Филип Грейвс. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 256 с.
  2. Филип Грейвс. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
  3. Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов. – М.: Радио и связь, 2005. – 320 с.
  4. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 176 с.
  5. Хью Беркитт, Джон Зилли. Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира. – М.: Группа ИДТ, 2008. – 304 с.
  6. Хью Кроксфорд, Фрэнк Абрамсон, Алекс Яблоновски. Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы. – М.: Гревцов Паблишер, 2007. – 304 с.
  7. Т.Л. Дашкова. Маркетинг в туристическом бизнесе. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 72 с.
  8. Стив Коун. Укради эти идеи! Секреты маркетинга, которые профессионалы хотели бы от вас скрыть. – М.: Добрая книга, 2007. – 208 с.
  9. Н.Г. Ларкина. Маркетинг. Шпаргалки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 128 с.
  10. Н.П. Резникова, Е.Г. Кухаренко. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 152 с.
  11. Яна Андрианова und Алена Чупрякова. Разработка программы маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
  12. Филип Котлер. Десять смертных грехов маркетинга. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 160 с.
  13. Р.Б. Ноздрева. Маркетинг. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 448 с.
  14. Маркетинговый анализ. – М.: , . –  с.
  15. Каспиан Вудс. Блестящий стартап. Что, как, когда и почему. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 208 с.
  16. Андрей Толкачев,Денис Мартынов,Каспиан Вудс. 1001 креативная идея. Создай свой бизнес. Блестящий стартап. – М.: ИГ "Весь", 2018. –  с.
  17. Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Бакалавриат). – М.: КноРус, 2019. – 576 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
122 стр.
Продвижение товара компаний системы FMCG
PR
Диплом
127 стр.
Пути совершенствования организации маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Диплом
98 стр.
Разработка рекламной кампании для продвижения имиджа и продукции парфюмерной компании ООО «***»
Туризм и гостеприимство
Диплом
121 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 01.03
Юлия, здравствуйте. По результатам встречи с научным руководителем - вроде как менять ничего не надо, нужно будет чуть подправить один из выводов, но я это все сама сделаю. В остальном работа отличная. С законами все получилось прекрасно - она в первую очередь их посмотрела. Спасибо Вам огромное!!!!!