Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Проблемы управления маркетингом информационных технологий

Маркетинг

Под современными информационными технологиями понимают использование вычислительной техники и систем

связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации всех сфер общественной жизни, в том числе и в

системе предпринимательства.

Поэтому вопросы управления маркетингом информационных технологий приобретают важнейшее значение.

Во-первых, необходим анализ основ становления и развития маркетинга информационных технологий. Сущность,

значение и закономерности развития информационных технологий показывают, что в их эволюции заметную роль играли и

играют информационные тенденции. Под ними понимают сложные сочетания рыночных сил, существующей

инфраструктуры информационного общества и стратегического управления.

Информационные тенденции (информационный продукт, способность к взаимодействию, ликвидация

промежуточных звеньев, глобализация, конвергенция) являются движущей силой в расширении использования и

производства информационных технологий. Они влияют на формирование рынка и организацию предпринимательской

деятельности на основе маркетинга информационных технологий.

Вторым по значимости являются вопросы: маркетинговых исследований рынка информационных технологий;

определения методов и моделей воздействия на рынок; коммуникативного взаимодействия субъектов предпринимательской

деятельности при использовании информационных технологий.

И, наконец, третье - это создание методологических основ управления маркетингом информационных технологий в

предпринимательских структурах. Первоочередными задачами здесь можно считать: определение принципов и методов

организации управления маркетингом информационных технологий; создание методических положений по разработке

стратегии и тактики маркетинга информационных технологий в предпринимательских структурах; разработка методов

контроллинга, как инструмента эффективного управления маркетингом информационных технологий.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. Современные телекоммуникации. Технологии и экономика. – М.: Эко-Трендз, 2003. – 320 с.
  2. Тихомирова Н.В.и др. Современные проблемы управления в условиях информационного общества. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 752 с.
  3. М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 560 с.
  4. Ф.И. Шарков. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 256 с.
  5. Управление взаимоотношениями с клиентами. – М.: Юнайтед Пресс, 2009. – 192 с.
  6. В.М. Васильев, Ю.П. Панибратов, Г.Н. Лапин, В.А. Хитров. Управление в строительстве. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, СПбГАСУ, 2005. – 272 с.
  7. А.Ю. Заложнев, Е.Л. Шуремов. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами. – М.: Бухгалтерия и Банки, 2009. – 152 с.
  8. Н.К. Моисеева, А.В. Сидняков, А.В. Селиванов, И.В. Познышева. Логика бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 296 с.
  9. Валерий Чертыковцев. Математические модели маркетинговых процессов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  10. Наталия Лебедева. Информационно-коммуникационные технологии в вузе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 156 с.
  11. Ольга Попова. Маркетинговый подход к процессу создания нового товара на рынке ИТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  12. Татьяна Арсеньева. Информационное сопровождение регионального управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 236 с.
  13. Михаил Сукач und Илья Николенко. Трансфер инновационных технологий. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 492 с.
  14. В.И. Сергеев. Управление цепями поставок. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 482 с.
  15. В.Ю. Семенов. Экономика здравоохранения. Учебное пособие. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 1000 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Эффективность управления персоналом. Пути повышения и оценка
Управление персоналом
Диплом
134 стр.
Управление персоналом
Управление персоналом
Диплом
120 стр.
Система контроля в организации
Информационные технологии управления
Курсовая работа
33 стр.
Стратегический маркетинг. Сущность и содержание процесса
Стратегическое управление
Диплом
99 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 06.06
Здравствуйте, Юля! 05.06.07 я защитилась на 5 Огромное ВАМ спасибо!!!!!!!