Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Реализация ценовой политики

Экономическая теория

Ценообразование рассматривается как комплексный и противоречивый процесс, предпологающий различного рода компромисы между маркетинговыми и финансовыми подразделениями потребителей, интересами предприятия и действием конкурентов.

Критерием такого рода компромиссов является выбор цены, которая, умноженная на предпологаемый объем продажи или соотношения к капитальным вложениям, обеспечивала бы максимально возможную прибыль.

В зависимости от конкретной рыночной ситуации могут использоваться разные методы ценообразования:

Методы дифференцируемого ценообразования. Дифференциация цен может осуществляться по различным признакам. Например: пространственная (в зависимости от места нахождения покупателя), временная (в зависимости от времени суток, дней недели или времени года), персоналлльная (в зависимости от особенностей потребителей-молодеж, пожилые, больные и др.), количественная (в зависимости от продаваемой партии товаров) и др.

Методы конкурентного ценообразования. Они направлены на сохранение лидерства на рынке.

«Ценовая война» применяется в основном на монополизированном рынке. Считается нецелесообразным «убивать» конкурента низкими ценами (здесь есть свои прелелы). Все больше внимания уделяется высокому качеству, обслуживанию, стимулированию.

Цены по методу «снятия сливок» (престижные цены). Высокие цены устанавливаются на действительные диковинки, престижные товары и рассчитаны на те сегменты рынка, где покупатели будут приобретать новинку независимо от ее цены. Конкуренты еще не имеют таких товаров. После насыщения этого сегмента цена несколько снижается, что привлекает к товару новые сегменты.

Цена «проникновения». Это более низкие цены по сравнению сценами конкурентов. Такие цены отбивают охоту у конкурентов создавать аналогичные товары. Политика низких цен в большей мере преследует цель получения долговременных прибылей (по сравнению с «быстрыми прибылями» высоких цен).

Методы ассортиментного ценообразования.

Цены «линии». Они представляют собой диапозон цен в рамках одного товарного ассортимента, где каждый из них имеет определенный уровень качества (от низкого до высокого). Диапозон цен может быть установлен как для дорогих, так и для дешевых товаров. Определяется ценовая ниша для разных потребителей, ограниченная четкими ценовыми ориентирами. Это дает возможность лучше приспособить предложение конкретного производителя к нуждам и возможностям потребителей. Ценовые линии создают преимущества не только для потребителей, но и для торговых посредников. Они позволяют точнее определить возможный объем продажи, лучше контролировать структуру товарных запасов.

Цена «выше номинала». Это достаточно низкая цена на основной базовый товар и широкий круг дополнительных услуг к основному («раздетая» модель автомобиля и набор оборудования за дополнительную плату).

Цена с «приманкой» (детская кукла по цене, доступной массовому потребителю, и богатый набор «сопутствующих» вещей: одежда, мебель, кухонная утварь и др. для игры с куклой).

Неокругленные цены. Цены ниже круглой суммы (например 15. 99$ и т.д.). У потребителя создается впечатление тщательного обоснования цены.

Методы «географического» ценообразования учитывают особенности процесса купли-продажи с учетом различных условий доставки товаров от производителя к потребителю. Используются при формировании экспортных цен, где учитываются условия продажи и формирования цен, согласно которым продавец обязуется доставить товар в определенное место за свой счет, причем в цену могут включаться транзитные, страховые, таможенные и другие расходы.

Методы стимулирующего ценообразования основаны на использовании разного рода скидок и зачетов.

Бонусные скидки предоставляются постоянным покупателям или посредникам, если они за определенный перииод приобретают обусловленное количество товаров.

Скидки за платеж наличными покупателям, которые оперативно оплачивают счета.

Скидки за количество закупаемого товара покупателям, приобретающим большие партии товаров.

Сезонные скидки потребителям, совершившим внесезонные покупки.

Функциональные скидки предоставляются по разным торговым каналам за разного рода услуги (продажа, хранение, ведение учета и др.).

Практика маркетинга выработала и ряд правил, которыми можно руководствоваться при реализации ценовой политики:

1. Цена должна быть постоянно ориентирована на учет не только внутренних условий предприятия (издержки), но и внешних факторов (спрос, конкурентов), необходимо быть постоянно готовым к корректировке цен.

2. Следует избегать глупого следования за конкурентами. Конкуренты имеют различные структуры издержек, цен, сбытовые возможности и финансовые ресурсы. Чем уникальнее товар, тем гибче на него цена.

3. Окончательное решение по цене должно базироваться на научно обоснованных данных о мотивах потребителей, условиях рынка и калькуляции издержек.

4. Более высокое качество всегда означает более высокие цены.

5. Ценовую репутацию товара правильнее формировать по принципу: от высокой цены к более низкой.

6. Необходимо научиться предугадывать действия конкурентов прежде чем принимать решение об изменении цены.

7. Важным условием определения цены является учет реакции на нее со стороны потребителя.


Описание предмета: «Экономическая теория»

Существуют различные определения экономической теории: 1. Экономическая теория есть наука о видах деятельности, связанных с обменом и денежными сделками между людьми.

2. Экономическая теория есть наука об использовании людьми редких или ограниченных производительных ресурсов (земля, труд, товары производственного назначения, например машины, и технические знания) для производства различных товаров (таких как пшеница, говядина, пальто, концерты, дороги и яхты) и распределения их между членами общества в целях потребления.

3. Экономическая теория есть наука о повседневной деловой жизнедеятельности людей, извлечения ими средств к существованию и использовании этих средств.

4. Экономическая теория есть наука о том, как человечество справляется со своими задачами в области потребления и производства.

5. Экономическая теория есть наука о богатстве.

В современном обществе экономическая теория понимается как наука о том, какие из редких производительных ресурсов люди и общество с течением времени, с помощью денег или без их участия, избирают для производства различных товаров и распределения их в целях потребления в настоящем и будущем между различными людьми и группами общества.

Курс Общей Экономической Теории включает в себя изучение экономических категорий и явлений, присущих общественному производству независимо от общественно экономической формации, а также изучает эти экономические закономерности человеческого общества и общественного производства в общечеловеческом плане.

Человечество проявляло всегда большой интерес основам управления экономическими процессами. Многие важные экономические процессы рассматривались учеными древнего мира: Платоном, Аристотелем и т.д. Однако эти исследования формировались как отдельные элементы экономических знаний в рамках единой, еще не расчлененной науки. Значительно позже произошел процесс расчленения науки и возникла политическая экономия. Причем она возникла в период зарождения капиталистического способа производства и представляла собой науку для удовлетворения потребностей теории процесса победа капитализма над феодализмом.

Предметом общей экономической теории являются экономические отношения (производственные отношения) возникающие между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления, независимо от экономической формации общества.

Литература

  1. В.В. Герасименко. Ценообразование. – М.: Инфра-М, 2011. – 422 с.
  2. И.Л. Акулич, В.В. Тарелко. Маркетинг. – М.: Современный литератор, 2007. – 304 с.
  3. Е.В. Савицкая, Е.В. Лебединская. Экономический анализ современных рынков. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 212 с.
  4. Н.А. Лысова, Л.Ф. Чернева. Управление ценами. – М.: КноРус, 2010. – 240 с.
  5. А.П. Дурович. Маркетинг туризма. – М.: Современная школа, 2010. – 320 с.
  6. Е.Е. Кузьмина. Маркетинг образовательных услуг. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
  7. Н.Г. Ларкина. Маркетинг. Шпаргалки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 128 с.
  8. Г.А. Маховикова, В.В. Лизовская. Ценообразование в торговом деле. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2014. – 240 с.
  9. Сергей Воронин und Алишер Садиков. Проблемы регулирования ценообразования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 228 с.
  10. Ольга Арасланова, Василий Караулов und Елена Агапитова. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 296 с.
  11. Екатерина Грушевенко. Индикаторы рынка нефтепродуктов в РФ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 116 с.
  12. Яна Андрианова und Алена Чупрякова. Разработка программы маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
  13. Е.Е. Кузьмина. Маркетинг образовательных услуг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 332 с.
  14. Г.А. Маховикова, В.В. Лизовская. Цены и ценообразование в коммерции. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 232 с.
  15. В.В. Герасименко. Ценообразование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 с.
  16. С.В. Карпова, В.Н. Русин, И.В. Рожков. Управление ценами. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 236 с.
  17. Г.А. Маховикова, В.В. Лизовская. Цены и ценообразование в коммерции. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль ценовых решений в обеспечении финансовой устойчивости предприятия
Финансовый менеджмент
Курсовая работа
36 стр.
Управление ценами на предприятии
Организация производства
Дипломный проект
78 стр.
Разработка ценовой стратегии реализации рекламного пространства нового медиа (на конкретном примере)
Стратегический менеджмент
Дипломный проект
87 стр.
Разработка ценовой стратегии реализации рекламного пространства нового медиа (на конкретном примере)
Рекламное дело
Диплом
87 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Саяна
Уважаемая Юлия, Спасибо Вам большое за консультации по курсовой и реферату. Вы мне очень помогли. Буду Вас всем рекомендовать. :)