Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Коммуникативная политика в бизнесе на основе неполной информацииМаркетинг
Наш основной тезис заключается в том, что количественные методы анализа бизнес-систем не могут
быть применены к реальным предпринимательским системам, в связи с тем, что язык общения бизнеса в основе
своей не имеет четких логических связей и определений.
Бизнес - творческий процесс и очень часто интуиция, а не точный расчет дают высокий результат в
бизнесе. В основе этой парадигмы, на наш взгляд, имеет место модифицированный принцип Гейзенберга, суто
которого для бизнеса состоит в том, что точность и пратический смысл неадекватны. Точные определения
экономических показателей требуют больших затарт времени, а время в бизнесе - те же. деньги., и поэтому, чем
точнее мы определяем, тем больше мы теряем, и соответственно эффективность бизнес-операции
уменьшается. Следовательно, в бизнес-операциях действует не двузначная или многозначеая логика, а логики с
нечеткой истинностью, связями и правилами вывода. Общение в бизнесе опирается на неточные элементы типа
:. дешевле.,. дороже.,. курс $ падает.,. процентные ставки растут. и т.д. Все это требует применения
определенного математического подхода.
Нечеткий алгоритм представляет собой аналогию эвристическим (опытным) правилам, например:
Если курс доллара падает, то процентные ставки растут и т. п.
Уточним некоторые понятия нечетких множеств.
Нечеткое множество A в полном множестве области рассуждений U характеризуется функцией
принадлежности
FА: U [0, 1], которая каждому элементу у множества U ставит в соответствие число FA (y) из отрезка
[0, 1], описывающее степень принадлежности элемента у множества A.
Далее определим понятие. нечеткого числа.. Мы будем рассматривать определенный класс так
называемых. треугольных. нечетких чисел. Треугольное нечеткое число N-это тройка чисел вида (a, с1, сr),
где a - центр,
с1 - величина нечеткости слева,
сr - величина нечеткости справа.
Треугольному нечеткому числу N, заданному таким образом, соответствует нечеткое множество A (N),
функция принадлежности которого определена на множестве неотрицательных действительных чисел и имеет
следующий вид:
0, 0? yy - a + c1
cr
, a - c1 ?yFA (N) (Y) = {
a c y
c
+ - r
r
, a?y0, а+сr ?y
Данная функция принадлежности имеет вид треугольника с вершинами в точках с координатами (a- c1, 0);
(a, 1); (a+ cr, 0).
Введем операцию произведения нечетких чисел. Результатом произведения двух нечетких чисел
A= (x, y, z) и B= (u, v, w) является нечеткое число
C=A B= (d, e, f),
где d=xu
e=xu- (x-y) (u-v) =xv+yu-yv
f= (x+z) (u+w) -xu=xw+zu+zw
В дальнейшем мы будем использовать эту формулу для вычисления значений различных нечетких
оценочных функций.
Рассмотрим пример прнинятия решений в области маркетинга для продажи некоторого товара. Для
оценки рынка учитываются два элемента: уровень доходов жителей некоторого региона и степень их
информированности о данном товаре.
Определим нечеткие числа в [0, 1], как треугольные нечеткие числа (a,), где a-центр, -величины
нечеткостей слева и справа.
Нечеткую оценочную функцию f зададим в виде:
V=f (U. доход., U. степень информированности.) =0, 2U + 0, 8U, где V - комплексная оценка развития рынка, U - нечеткая оценка уровня доходов житедей региона. U - нечеткая оценка уровня информированности жителей региона, 0, 2 и 0, 8 - нечеткие числа (0, 2; 0, 1; 0, 1) и (0, 8; 0, 1; 0, 1).
Пусть уровень доходов жителей региона и их степень информированности о данном товаре оцениваются
как. очень высокий. и. низкий. необходимо оценить рынок продажи товаров в этом регионе. Зададим словарь для
оценки:
Описание Нечеткое число
Очень высокий (1, 00; 0, 20; 0, 00)
Высокий (0, 75; 0, 15; 0, 15)
Обычный (0, 50; 0, 15; 0, 15)
Низкий (0, 25; 0, 15; 0, 15)
Очень низкий (0, 00; 0, 00; 0, 20)
a = 0, 2
Применяя эти данные получим нечеткое число комплексной оценки (0, 4; 0, 25; 0, 26), рынок можно оценить
как. обычный., следовательно, необходима дополнительная реклама товара.
Используя аппарат нечеткой логики, можно найти пути математического определения ситуаций в бизнесе.
Методы нечеткой логики позволяют в сети бизнес-коммуникаций вести диалог компьютерной системы (на
основе базы данных нечетких множеств) о состоянии бизнеса на обычном языке делового мира, что является
реальным вкладом в создание эффективных бизнес-коммуникаций.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Литература - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
- Лора Дэй. Практическая интуиция в бизнесе. – М.: АСТ, 2005. – 320 с.
- Джон Риддл. Управление в бизнесе. – М.: АСТ, Астрель, 2005. – 410 с.
- А.В. Карманов. Исследование управляемых конечных марковских цепей с неполной информацией. Минимаксный подход. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2002. – 176 с.
- Английский язык. По мотивам телевизионного сериала Би-би-си "Dragons' Den". Уровни В2-С1. – М.: МГИМО-Университет, 2010. – 94 с.
- В.А. Абчук. Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. – 448 с.
- Д.Ш. Матрос. Менеджмент качества в школе на основе стандартов ГОСТ Р ИСО 9000-2001, новых информационных технологий и образовательного мониторинга. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 288 с.
- А.В. Рысин, О.В. Рысин, В.Н. Бойкачев, И.К. Никифоров. Разрешение существующих парадоксов в физике на основе теории мироздания. – М.: Техносфера, 2011. – 600 с.
- А.В. Рысин, О.В. Рысин, В.Н. Бойкачев, И.К. Никифоров. Разрешение существующих парадоксов в физике на основе теории мироздания. – М.: Техносфера, 2011. – 600 с.
- Виталий Левашенко, Елена Зайцева und Штефан Ковалик. Принятие решений на основе нечетких данных. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 372 с.
- Александр Силиненко. Разграничение доступа в сетях на основе моделей виртуальных соединений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
- Виталий Кудинов. Информатизация обучения в вузе на основе технологий управления знаний. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
- Роман Лубский. Политический менталитет в России на рубеже веков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 128 с.
- Наталья Вотинцева. Расцвет туризма в России (на примере Удмуртии). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
- Андрей Анкудинов und Лилия Сафина. Ценностно-ориентированный менеджмент на основе инвестиций в инновации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 260 с.
- А.Г. Хлебушкин. Преступления экстремистской направленности в системе посягательств на основы конституционального строя Российской Федерации.Вопросы квалификации и судебная практика. – М.: Проспект, 2016. – 192 с.
- А.М. Гаджинский. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 324 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|