Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Роль internet в информационном обеспечении маркетинга

Маркетинг

В мире бизнеса каждая компания стремиться к успешному осуще-ствлению определенных задач. Сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту - они максимально ориенти-рованы на потребителя. Умело построенная программа маркетинга - необходимое условие на пути к процветанию любой компании. Чаще всего маркетинг воспринимают как деятельность, связан-ную с рекламой и сбытом товаров. На самом же деле настоящий марке-тинг занимается не только и не столько сбытом, сколько изучением то-го, что производить. Борьба за потребителя становится все изощрен-нее. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто сможет понять нужды потребителя и найти такие способы удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество, сервис. Никакие объемы сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребите-ля. Только обладая информацией о различных факторах, формирую-щих маркетинговую среду (потребители, поставщики, конкуренты и т.д.) фирма может рассчитывать на успех. Первостепенное значение здесь приобретает быстрота получения необходимой информации, ее новиз-на и достоверность.

Огромное преимущество в этой связи получает тот производи-тель, который пользуется услугами Internet, так называемой . информационной супермагистрали., подключение к которой скоро ста-нет делом там же обычным, как использование телефонной связи. Во-первых, с помощью Internet можно найти самую разнообразную инфор-мацию, необходимую для маркетингового исследования. С другой сто-роны, Internet можно использовать в качестве маркетингового канала, разместив, например, рекламу своей продукции на специально создан-ных страницах.

С тех пор, как в 80-х годах стало возможным подключение к ком-пьютерной сети Internet коммерческих организаций (первоначально эта сеть использовалась только для научных целей), предприятия смогли снабжать клиентов и поставщиков самой свежей информацией о ценах, товарных запасах, графиках поставок, позволяя им работать более эф-фективно и опережать конкурентов.

Одним из первых видов сетевого сервиса, разработанных в Internet является электронная почта (e-mail), наибыстрейший способ перемещения информации любых объемов и обмена сообщениями. С помощью этой услуги Internet фирмы могут получать заказы и отзывы клиентов с помощью электронной почты, вести деловую переписку. Че-рез online-службы предприятия получают возможность распространять маркетинговые материалы и информацию о своих новых продуктах. В online-режиме все могут быть также проведены все финансовые сдел-ки, исключая необходимость в наличных деньгах. В итоге . информационная супермагистраль. может существенно изменить об-раз жизни всего общества.

Возможности доступа к информации с использованием Internet поистине безграничны. World Wide Web (WWW), или Всемирная паути-на,. это новейший вид информационных услуг Internet, основанный на архитектуре клиент. сервер. Его создателям на самом деле удалось реализовать конструкцию информационного сервера, который позволил бы пользователю легко найти и прочитать документы, размещенные на серверах в любой части Internet.

Спектр услуг, предоставляемых Internet постоянно расширяется. В будущем станет возможным осуществлять торговлю через так назы-ваемые виртуальные магазины. позволяет предоставлять информацию, которая, будучи сопровожденной описаниями реальных товаров, позво-лит фирме заинтересовать потенциального покупателя посетить имен-но ее магазины. Два ключевых момента. цены и новинки. являются важнейшими и общепризнанными составляющими движущей силы по-купательского спроса. Реализация этих составляющих через Internet го-раздо оперативнее и дешевле, чем реклама или статьи в печатных из-даниях. Очень важно, что эта информация доступна мгновенно, кругло-суточно и с любой точки планеты.

С другой стороны, возможен обратный поток информации. в саму компанию. В определенных сферах бизнеса велика доля постоян-ных клиентов, а следовательно, нужен и постоянный контакт с ними как противовес влиянию конкурирующих компаний. Когда у такого клиента возникает необходимость в новых приобретениях или хотя бы в кон-сультации, то его первое и естественное движение. связаться со своей фирмой, а это можно успешно осуществить прежде всего через Internet.

Итак, благодаря компьютерной сети Internet информация приоб-ретает абсолютную мобильность, становясь доступной для пользовате-ля, находящегося за многие тысячи километров от источника информа-ции, за считанные секунды, что позволяет говорить о бесспорных пре-имуществах использования Internet в сфере маркетинга.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. И.В. Максимова. Маркетинг. – М.: Волгоградская академия государственной службы ВАГС, 2001. – 160 с.
  2. А.В. Васильков, И.А. Васильков. Безопасность и управление доступом в информационных системах. – М.: Форум, 2010. – 368 с.
  3. Е.Е. Степанова, Н.В. Хмелевская. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М.: Форум, 2010. – 192 с.
  4. В.П. Мельников. Информационное обеспечение систем управления. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
  5. В.М. Гинзбург. Проектирование информационных систем в строительстве. Информационное обеспечение. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 368 с.
  6. Ю.В. Богатин. Управленческий учет. Информационное обеспечение рациональных плановых решений фирмы (+ CD-ROM). – М.: Финансы и статистика, 2007. – 512 с.
  7. А.М. Ветитнев, Вл. В.Коваленко, В.В. Коваленко. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Форум, 2010. – 400 с.
  8. Г.А. Полынская. Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 370 с.
  9. В.И. Василенко, В.В. Василенко, Р.Н. Мамедов, А.Г. Потеенко. Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность. Монография. – М.: Проспект, 2015. – 176 с.
  10. Н.Н. Куняев, Т.В. Кондрашова, Е.В. Терентьева, А.Г. Фабричнов. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле. Учебник. – М.: Логос, 2015. – 408 с.
  11. Е.А. Воронцова. Роль музеев в информационном обеспечении исторической науки. – М.: Этерна, 2015. – 752 с.
  12. Н.С. Перекалина, С.П. Казаков, И.В. Рожков. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 250 с.
  13. Н.Н. Куняев, Т.В. Кондрашова, Е.В. Терентьева, А.Г. Фабричнов. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле. Учебник. – М.: Логос, 2016. – 408 с.
  14. Е.А. Воронцова. Роль библиотек в информационном обеспечении исторической науки. – М.: Этерна, 2017. – 672 с.
  15. Г.А. Полынская. Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 372 с.
  16. Ветитнев Александр Михайлович, Коваленко Владимир Васильевич, Коваленко Виктор Васильевич. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 340 с.
  17. М.В. Ларин. Информационное обеспечение управления. – М.: РГГУ, 2018. – 280 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности применения рекламы на Российском рынке выездного туризма
Маркетинг
Диплом
103 стр.
Пластиковые карточки
Финансы и кредит
Диплом
142 стр.
Правовые формы государственной поддержки малого предпринимательства
Предпринимательство
Диплом
80 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 25.02
Огромнейшее преогромнейшее Вам спасибо! Защитилась на 5! :)