Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Ценовая политика

Ценообразование

Ценовая политика.

Для легитимности нашего проекта все платное предоставление услуг решено осуществлять через факультет непрерывного образования, имеющий право на платное оказание факультативных услуг.

Целью нашей ценовой политики на начальном этапе будет обеспечение сбыта образовательной услуги, предоставляемой университетом, так как спрос в данном случаи эластичен по цене (Эс >1), что подтвердили проведенные нами исследования. На данном этапе большую роль играет реклама услуг, присвоение ей марочного названия.

Услуга будет предоставляться на рынке монополистической конкуренции, поэтому при определении цены на товар мы преимущественно ориентировались на цены продуктов-аналогов, предложенных конкурентами, а также выявили специфические потребности разных сегментов рынка, составив различные модульные программы и определив для них разный уровень цен.

Цена на предлагаемые нами услуги гибкая, так как изменяется в зависимости от структуры курса. На основе результатов проведенного анкетирования была выявлена оптимальная структура курса для разных целевых групп и соответственно цена за обучение. Нами будет использоваться цена с приманкой (платите только за Access, Power Point, «1С: Предприятие, часы в интернете, бесплатно - WORD/EXCEL). Предусмотрены скидки студентам-отличникам и студентам из малообеспеченных семей в размере 10-15%, а также специальные скидки для постоянных и корпоративных клиентов, сезонные (новогодние) скидки.

В результате нами была просчитана выручка с одного клиента за вычетом преподавательской ставки при среднем количестве человек в группах, равной 12 чел., которая варьируется от 445 руб. за 1 семестр для студентов университета до 710 руб. за 1 курс, для слушателей факультета непрерывного образования.

В данном случае выручка составит 8520 руб. за 1 курс. Эти денежные средства университет может использовать по своему усмотрению.


Описание предмета: «Ценообразование»

Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.

Объект - процесс ценообразования.

Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.

Задачи курса «Ценообразование»: Ознакомиться с теорией ценообразования.

Изучить основные принципы и методы ценообразования.

Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.

Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.

Уметь применять полученные знания в практике ценообразования Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.

http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html

Литература

  1. Формирование национальной финансовой стратегии России. Путь к подъему и благосостоянию. – М.: Дело, 2004. – 416 с.
  2. Е.Л. Шекова. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. – СПб.: Лань, 2004. – 192 с.
  3. В.В. Герасименко. Ценообразование. – М.: Инфра-М, 2011. – 422 с.
  4. Д.Макализ. Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 696 с.
  5. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 208 с.
  6. Ларри Лайт, Джоан Киддон. Возрождение бренда. Шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's. – М.: Символ-Плюс, 2009. – 208 с.
  7. В.В. Богалдин-Малых. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 296 с.
  8. Ирина Колпакова. Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России. – СПб.: Алетейя, 2011. – 168 с.
  9. Ирина Колпакова. Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России. – СПб.: Алетейя, 2011. – 168 с.
  10. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
  11. И.В. Липсиц. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с.
  12. Финансовая политика России. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
  13. Н.П. Котерова. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2008. – 144 с.
  14. В.Д. Сухов, С.В. Сухов. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2008. – 224 с.
  15. В.М. Тарасевич. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
  16. Г.Ю. Касьянова. Ценовая политика. Скидки, бонусы, премии, надбавки. – М.: АБАК, 2016. – 112 с.
  17. А.Н. Ряховская, Ф.Г. Таги-Заде. Тарифная и ценовая политика в жилищной и коммунальной сферах. – М.: Инфра-М, 2016. – 124 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Значение маркетинг – плана в общей политике финансового оздоровления
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Система маркетинга как основа разработки ценовой политики предприятия
Маркетинг
Диплом
91 стр.
Роль ценовых решений в обеспечении финансовой устойчивости предприятия
Финансовый менеджмент
Курсовая работа
36 стр.
Разработка ценовой стратегии предприятия
Организация производства
Курсовая работа
29 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
ок, спасибо большое :) было очень приятно с Вами работать :) Всего Вам доброого :)