Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Карточки в отелях

Гостиничное дело

Любой фирме, даже очень крупной, приходится постоянно решать проблему привлечения клиентов. Чем выше конкуренция и чем дороже стоят услуги, тем сложнее убедить людей в необходимости потребить эти услуги именно у вас. Пятизвёздные отели изобрели целую игру для привлечения постояльцев. За каждый потраченный доллар гостю начисляются баллы. Каждый балл приближает его к очередной ступени скидок, привилегий и почестей со стороны работников отеля. То есть оказывается давление не только на любовь считать свои деньги, но и на самолюбие. Каждый отель по своему убеждает клиента, что стоит только выбрать определённую гостиничную сеть, и вас ожидает не только комфорт и определенный уровень сервиса по всему миру, начиная с Нью-Йорка и заканчивая Боро-Боро, но и внимание. Причём не просто внимание, а «совершенно особое внимание», эксклюзив «только для вас». А всего-то для этого и надо приобрести карточку золотого, синего или серого цвета и останавливаться только в отелях данной сети. И вы избранный. Член клуба «друзей отеля» раньше всех узнаёт все новости сети, он участвует в мероприятиях, проводящихся специально для «друзей», получает подарки от отеля и т.п.

«Националь» использует традиционную систему начисления баллов. Программа moments.com должна заинтересовать клиента в отеле. Основа этой программы - метод начисления баллов постоянным клиентам, владельцам специальных карточек BLUE или GOLD. Баллы начисляются, исходя из общей суммы, потраченной клиентом в отеле, независимо от того, плата это за ночь, за обед в ресторане, или покупку в бутике. Девиз программы: «Чем больше клиент тратит, тем это выгоднее для него». Начисление осуществляется исходя из расчета 1 балл = 2 английских фунта. При достижении определённого количества баллов клиент получает ночь бесплатного проживания в любом отеле сети. Кроме этого карта даёт еще несколько привилегий - бесплатный международный телефон, номер с учетом личных предпочтений клиента.

«Шератон» Шератоновская программа так же основана на присвоении баллов. Здесь балл начисляется с каждых 50 центов, т.е. 1 доллар = 2 балла. Важным является количество ночёвок 25 ночевок в отеле сети Starwood или десять остановок дают вам право на золотую карту. Золотая карта - это уже 3 очка за доллар, подарок по приезде и комната на клубном этаже. Бесплатная ночь стоит от 4000 до 10000 баллов.

«Мариотт» больше старается привлечь гостей не в отель, а в рестораны. В Москве у этой сети 6 ресторанов и когда конкуренция общепитовских заведений стала очевидной, был организован клуб Marriott Exclusive. Несмотря на то, что упор сделан именно на рестораны, не забываются и интересы постояльцев. Клиенты ищутся при помощи системы телемаркетинга. Оператор сидит и методично обзванивает крупные компании, предлагая им стать членами Marriott Exclusive. Членство дает серьёзные скидки при посещении ресторанов и еще множество скидок и приятных жестов. Программа эта, рассчитанная, прежде всего на привлечение людей в рестораны, на самом деле занимается созданием круга лиц, общающихся в Мариотте.

Система скидок известна давно, но использование дисконтных карточек пока ново. Поэтому эту систему можно считать новой технологией в сервисном бизнесе. Наша группа выбрала эту систему и рассмотрела ее положительные и отрицательные стороны.

Положительно

Отрицательно

Создаётся стимул останавливаться именно в этом отеле/ресторане

Увеличивается нагрузка на бухгалтерию.

Производится бесплатная реклама, посредством рекомендаций клиентов.

Для начала функционирования такой системы требуются большие капиталовложения

Приносится большая прибыль.

Неодинаковое обслуживание клиентов.

Возможность отслеживать перемещения клиента.

Система действует только в пределах одной гостиничной сети.

Понижается стоимость услуг

Система действует только на одного человека

Привлекает большинство клиентов

Некоторые клиенты не будут довольны и не включатся в игру.

Нет поощрения клиентов.

Не учитывается инфляция

Теперь мы опишем свои доводы подробно.

Начнём с положительных сторон:

1. Создаётся стимул останавливаться именно в этом отеле/ресторане. Человек знает, что при определенных затратах он получит скидки. Поэтому он лишний раз пойдет в ресторан, остановится в отеле. Эта система действует на самолюбие. Для некоторых людей обладание карточкой - элемент имиджа, а если это еще и карточка крупного отеля, то он приложит большие усилия, чтоб получить ее. При определенной рекламе человек проникнется гордостью.

2. Производится бесплатная реклама, посредством рекомендаций клиентов. Человек имеет друзей и знакомых. Он общается со многими людьми. К нему обращаются с просьбами и за советами. Если ему понравится обслуживание в отеле и его система скидок, то он порекомендует отель своим друзьям. Друзья, узнав качество обслуживания, также предложат отель своим друзьям. Так будет расти сеть потенциальных клиентов. Причем это не требует от отеля дополнительных затрат.

3. Приносится большая прибыль. Человек тратит деньги. Он знает, что его затраты окупятся. Необязательно деньгами. Это может быть просто повышение внимания к нему, эксклюзивное обслуживание и прочее. Поэтому клиент будет стараться скорей достигнуть этого уровня.

4. Возможность отслеживать перемещения клиента. Каждая карточка имеет свой номер. Перед выдачей карточки проводится ее регистрация. Все карточки связаны через базу данных отеля. Поэтому можно легко отследить местонахождение определенной карточки, а значит и клиента. Благодаря такой информации можно отслеживать наиболее посещаемые отели и основные направления движения туристов.

5. Понижается стоимость услуг. Тут все просто: дисконтная карта - это право на скидки. Клиент ими пользуется и поэтому для него стоимость услуг ниже.

6. Привлекает большинство клиентов. Технология новая и для России пока необычна. Еще нет заполнения рыка, и поэтому эта система будет привлекать своей новизной.

Отрицательные стороны:

1. Увеличивается нагрузка на бухгалтерию. Недостаток небольшой. Просто его мы отметили первым. Придется производить расчет с простыми клиентами и гостями отеля. Это вызовет нагрузку на людей, но не технику. Скорей всего придется создавать службу технической поддержки. Она будет заниматься всеми вопросами, связанными с картами.

2. Для начала функционирования такой системы требуются большие капиталовложения. Карточки нужно изготовить, необходимо закупить оборудование для работы с ними, необходима регистрация и создание базы данных. Но этим делом занимаются крупные сети и у них есть деньги на решение этой проблемы.

3. Неодинаковое обслуживание клиентов. При использовании данной системы происходит разделение клиентов «на они и мы». Происходит неодинаковое обслуживание. Простым клиентам недоступны услуги для гостей гостей. Кто-то не захочет участвовать в борьбе за звание гостя отеля и съедет. И больше не приедет.

4. Система действует только в пределах одной гостиничной сети. Мы рассматриваем крупные сети. Но клиент может оказаться в городе или стране, где нет отелей этой сети. А если он часто ездит в этот город или страну, то карточка становится ему не нужна.

5. Система действует только на одного человека. Каждая карточка индивидуальна. Это защищает от несанкционированного использования, но если человек захочет отдохнуть с семьей, то скидки будет получать он один и некоторые услуги будут доступны только ему.

6. Некоторые клиенты не будут довольны и не включатся в игру. Это мы уже описывали. Но клиенты могут не включаться по разным причинам.

7. Нет поощрения клиентов. Здесь мы вспомнили систему MLM. Можно сделать поощрение клиента, за привлеченного человека. Поощрение может выражаться в деньгах или баллах.

8. Не учитывается инфляция. Точных данных у нас нет, но денежная ситуация везде разная. Некоторые скидки могут просто не действовать, т.к. инфляция не позволит сильно понизить цены.

Выводы

Мы считаем, что система завлечения клиента с помощью скидок известна давно. Но здесь мы встречаем новое технологическое решение. Мы используем пластиковые карточки. На Западе эта система известна давно, а в России еще диковина. Хотя уже идёт распространение такой формы оплаты, пропуска, членского билета и пр. карточка удобна. Она легко помещается в бумажник. Ее использование основано на использовании современной техники, поэтому происходит быстрое оформление и обслуживание. Таким образом, мы увеличиваем скорость обслуживание клиента. Можно на сайте отеля создать базу данных, чтоб клиент в любое время и из любой точки мира смог узнать состояние своей карточки, количество баллов и в каком отеле он может остановиться. Мы считаем, что за пластиковыми картами будущее. Скоро все отели перейдут на такую систему, но пока крупные сети могут получать огромные прибыли.

Люди, живущие в больших городах, все время стараются превратить их в большие деревни. Ходить утром в одно и то же кафе, где можно говорить бармену «мне как всегда», читать всегда одну и туже газету, даже не для того, чтобы узнать новости, а чтобы прочесть новую статью любимого автора. Держать в кармане карточку любимой гостиничной или ресторанной сети, где вас тоже будут приветствовать как старого знакомого, с которым каждый день встречаются на центральной улице. Чтобы все было «как всегда».


Описание предмета: «Гостиничное дело»

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания людей. Гостиницы характеризуются следующими признаками: Состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство Предоставляют разнообразные гостиничные услуги Сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартом страны Гостиничные предприятия различаются по вместимости, числу мест для проживания и числу номеров.

Типы гостиниц: для постоянного проживания, транзитные, делового назначения.

Гостиница состоит из службы приема и размещения (ресепшн), обслуживания гостиничного фонда, службы организации питания. [Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:Академия, 2002.]

Литература

  1. Итальянский язык (набор из 420 карточек). – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 420 с.
  2. 500 наиболее употребимых прилагательных английского языка (набор из 500 карточек). – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 500 с.
  3. Английский язык. Разговорный практикум (набор из 420 карточек). – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 420 с.
  4. Испанский язык. Тематические карточки для запоминания слов и словосочетаний (набор из 420 карточек). – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 420 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Размещение в отелях
Туризм
Реферат
15 стр.
Пластиковые карточки
Финансы и кредит
Диплом
142 стр.
Пластиковые карточки
Банковский менеджмент
Диплом
94 стр.
Повышение эффективной деятельности организации в период сезонного спада спроса на услуги
Экономика предприятия
Дипломный проект
99 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Solar
Благодарю создателей studentochka.ru за помощь в сопровождении Дипломной работы. Спасибо за помощь, это слабо сказано. Если бы не они, я бы никогда не сдала свой диплом. Они помогли мне с темой, дали консультацию, и поддерживали советами и материалами буквально до самой защиты. Я не ожидала ничего подобного ни от кого. Даже мои друзья отказались мне помочь, ссылаясь на слишком малый объём времени и невероятную тему. А тут... Нашлись люди, которые помогли мне совершенно незнакомому человеку, воззвавшему к ним с отчаянной просьбой. Это весьма и весьма классно. Я столько времени искала помощи в инете, оставляла объявления на всех досках объявлений всех студенческих порталах которых посещала. И самое большое, получила три или четыре ответа, и то с предложением написать работу за сравнительно низкую цену. Ну не было у меня на тот момент денег. Ни копейки. Если бы были, разве не легче было заказать работу в своём городе, а не искать помощи в инете? Так что огромное спасибо порталу studentochka.ru, его создателям, а в частности Марине Крестьяновой за помощь и поддержку.