Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Правительство лоббировало калмыцкий оффшор, пытаясь перераспределить налоговые поступления из региональных бюджетов в федеральный

Налоги и налогообложение

Правительство лоббировало калмыцкий оффшор, пытаясь перераспределить налоговые поступления из региональных бюджетов в федеральный

           Руководители МНС и Минэкономразвития признали, что трансфертные корпоративные цены не влияют на общие поступления налогов от нефтяных компаний в федеральный бюджет. Таким образом, чиновники сами опровергли свою же информацию о том, сколько каждый холдинг недоплачивает в федеральную казну с тонны нефти. Самое любопытное, что при этом они намерены продолжать борьбу с трансфертными ценами.

           Выступая в пятницу в Госдуме, министр налогов Геннадий Букаев рассказал, что главные претензии налоговиков к нефтяникам сводятся к трем вещам. Во-первых, они регистрируют подразделения в закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО), где раньше существовали налоговые льготы. Во-вторых, занижают экспортные цены. И, наконец, прячут прибыль в фирмах-однодневках. Эти же способы налоговой оптимизации описаны в письме Геннадия Букаева и министра экономразвития Германа Грефа президенту Владимиру Путину.

           В письме президенту два министра указывают на необходимость "незамедлительного" принятия поправок в Налоговый кодекс, которые позволят бороться с трансфертными ценами при помощи справочных цен, которые будут устанавливаться по специальной методике. В этом же документе говорится, что "использование внутрикорпоративных цен как таковых в действующих условиях не сказывается на общих поступлениях налогов в федеральный бюджет от вертикально-интегрированных компаний".

           Нефтяники критикуют правительство главным образом анонимно, что лишает их аргументы убедительности. Но о потерях федерального бюджета из-за отказа от трансфертных цен они говорят открыто. Президент "Сибнефти" Евгений Швидлер заявил, что "потери федерального бюджета будут определяться как перераспределением налоговых поступлений в пользу региональных бюджетов, так и увеличением расходов, связанных с дотированием сельского хозяйства, армии, энергетического комплекса [в связи с повышением цен на бензин]".

           В изложении нефтяников история трансфертных цен выглядит совершенно иначе, чем в докладе Букаева. Если верить компаниям, они стали невольными и невинными заложниками внутрикорпоративных цен, выгодных прежде всего федеральному правительству. "Само правительство убедительно попросило нас регистрировать торговые подразделения в Калмыкии, иначе МНС просто не выполнило бы бюджетный план по налогам. А нам потом пришлось объяснять иностранным акционерам и партнерам, почему у нас сбыт в офшоре", - сказал "Ведомостям" вице-президент крупной нефтяной компании.

           Свои слова нефтяники подтверждают расчетами, суть которых сводится к следующему. Федеральная ставка налога на прибыль составляет 11%, причем налог можно уменьшить вдвое, если направить половину прибыли на инвестиции. Если компания использует трансфертные цены и прибыль оседает в оптовой торговой структуре, федеральный бюджет получает 11% (никаких льгот по федеральным налогам внутренние офшоры не дают). Если добывающая компания не использует трансфертные цены, она сама становится центром прибыли, но при этом платит меньше налога на прибыль по двум причинам. Во-первых, она может уменьшить его вдвое, воспользовавшись инвестиционной льготой. Во-вторых, ее ресурсные платежи существенно увеличиваются, что уменьшает базу по налогу на прибыль. При этом рост ресурсных платежей будет выгоден главным образом региональным бюджетам, которые получают большую их часть, а федеральному достанется лишь 4,4% от дельты увеличения цены. В итоге с учетом уменьшения налогооблагаемой базы и льготы по инвестициям в федеральный бюджет уйдет лишь 4,46% прибыли вместо 11%.

           Если от отмены трансфертных цен пострадает главным образом федеральный бюджет, то беспокойство нефтяников по этому поводу трудно объяснить. Сами они утверждают, что повышение внутренних цен неизбежно приведет к росту стоимости бензина, а виноватыми будут признаны нефтяники. При этом идея разработать методику определения справочных цен и внедрить ее при помощи постановления правительства очень беспокоит компании. "От содержания этой методики будет зависеть размер нашей налоговой базы. Что мешает правительству написать, что внутренняя цена равна мировой с поправочным коэффициентом, скажем, 0,9? Методику нужно утверждать законом, ведь по сути она является элементом налога", - сказал "Ведомостям" пресс-секретарь одной нефтяной компании.


Описание предмета: «Налоги и налогообложение»

Обязанность уплаты налогов и сборов закреплена в Конституции РФ. В соответствии со ст.57 Конституции РФ каждый обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В процессе взимания налогов возникают налоговые отношения между государством в лице органов законодательной власти и управления и налогоплательщиками. Система регулирования налоговых отношений - это совокупность законодательных и нормативных актов различного уровня, содержащих налоговые законы и нормы: федеральных законов, законов и актов субъектов РФ, ведомственных нормативных актов и актов местного самоуправления. Порядок исчисления и взимания налогов определяет основные аспекты налогообложения.

Литература

  1. А.А. Скрипка, Ю.Ю. Пыхтин. Организация налогового учета в соответствии с требованиями главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации. – М.: Инфра-М, 2002. – 368 с.
  2. Д.Л. Щур, И.С. Шаповалов. Налоговое право. Пособие по изучению (в схемах). – М.: Дело и Сервис, 2002. – 240 с.
  3. Майкл Льюис. Бумеранг. Как из развитой страны превратиться в страну третьего мира. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 246 с.
  4. А.В. Игнатушина, А.В. Архипова. Азбука налогового консультанта. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 192 с.
  5. С.П. Сухецкий. Нефтяной бизнес. Влияние налоговой нагрузки на инвестиционный процесс. – М.: , 2009. – 136 с.
  6. Давид Рикардо. Начала политической экономии и налогового обложения. Избранное. – М.: Эксмо, 2007. – 960 с.
  7. А.Б. Борисов. Комментарий к налоговому кодексу Российской Федерации. Части 1, 2. – М.: Книжный мир, 2011. – 928 с.
  8. Борисов А.Б. Комментарий К Налоговому Кодексу Российской Федерации, Части Первой, Части Второй (Постатейный). С Практическими Комментариями И Разъяснениями И Постатейными Материалами. – М.: , 2011. – 928 с.
  9. М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
  10. Времена года. Весна (набор из 24 репродукций). – М.: Воскресный день, Белый город, 2014. – 24 с.
  11. Дарья Маршук. Политика КНР в регионе Большого Ближнего Востока 2001-2012гг. – М.: Dictus Publishing, 2013. – 60 с.
  12. Елена Прудиус. Финансово-правовое регулирование развития налоговой системы в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
  13. Галина Попова. Региональная налоговая система. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  14. Виктор Мороз. Методика планирования нал.поступлений в территориальных нал.органах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
  15. Рюмина М.С. Экзистенциальный кризис образования в современном обществе и перспективы его преодоления. Монография. – М.: , 2016. – 120 с.
  16. Бюджетно-налоговые и денежно-кредитные инструменты достижения финансовой стабильности и обеспечения финансовой стабильности и обеспечения экономического роста. – М.: КноРус, 2019. – 208 с.
  17. Н.П. Паздникова, О.Н. Савина, Е.О. Савина. Налоговая политика муниципальных образований. Теория, методология, практика. Монография. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 150 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ формирования госбюджета на примере РФ
Бюджетное право
Диплом
94 стр.
Налоговый механизм и проблема оценки эффективности его действия
Налогообложение
Диплом
110 стр.
Налоговые доходы бюджетной системы
Налогообложение
Курсовая работа
30 стр.
Налоговая политика и ее реализация на современном этапе
Налоговое право
Курсовая работа
30 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Lubow
Здравствуйте! Спасибо Вам огромное-огромное!!! Я защитила дипломную работу после вашего сопровождения на отлично! Преподаватели, которые принимали работу, сказали, что работа очень замечательная и претензий к ней нет. Была самая лучшая работа на курсе!!! Я так рада, чтобы я без Вас делала, просто не знаю. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Я обязательно всем буду рекомендовать Ваш сайт! Спасибо! Вы просто супер!