Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Северо - Западный округ Москвы: окружная программа и клуб межличностного делового и профессионального общения

Москвоведение

Северо - Западный округ Москвы: окружная программа и клуб межличностного делового и профессионального общения

Идея социального партнерства находит все больше сторонников среди представителей власти, общественности, бизнеса. Особая благодарность Комитету межрегиональных и общественных связей. Во многом это происходит благодаря целенаправленной работе Комитета общественных и межправительственных связей Правительства Москвы и созданного им Центра «Социальное партнерство». Благодаря усилиям этих организаций стало возможным осуществление социального эксперимента в Северо-Западном округе г. Москвы, о котором хочется сказать несколько подробнее.

Весной 2000 г. специалистами Центра «Социальное партнерство» при активной поддержке Префектуры СЗАО были организованы и проведены три обучающих семинара для представителей администраций районных Управ, руководителей общественных и некоммерческих организаций округа. Перед участниками семинаров ставилась непростая задача. По результатам итогов исследования эффективности взаимодействия неправительственных организаций разных статусов на указанной территории нужно было разработать план совместной работы на принципах социального партнерства. В результате интереснейших занятий, «мозговых» штурмов были разработаны два проекта: окружной Программы СЗАО на 2000 год и Клуба межличностного, делового и профессионального общения. Символично, что это происходило в период утверждения Закона города Москвы «О взаимодействии органов власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями».

В проекте Программы СЗАО содержались следующие разделы: имеющиеся предпосылки партнерства; задачи; возможные последствия реализации программы; планируемые мероприятия.

Авторы программы понимали: что в первую очередь необходимо создать систему взаимного информационного обеспечения власти и общественности оперативными и стратегическими данными для принятия решений и совместных действий, разработать взаимоувязанный комплекс различных организационных форм эффективного взаимодействия, разработать систему нормативно-правового обеспечения, а также создать систему консультационно-образовательной поддержки партнерского взаимодействия.

В ходе реализации Программы должны происходить позитивные социальные процессы, повышение активности граждан. Мы ожидаем, что реализация программы будет способствовать ослаблению социальной напряженности, созданию социальных целевых программ в округе и районах, появлению смешанных команд из представителей власти и общественности, внедрению механизмов общественно-государственной экспертизы и оценивания социальных проектов, созданию банка данных некоммерческих организаций, установлению новых региональных, межрегиональных и международных связей. Все это далеко не полный перечень ожидаемых результатов. Можно добавить, что должна увеличится доля социальных услуг, оказываемых населению общественными организациями, и что местные администрации начнут передавать некоторые свои функции некоммерческим организациям. Если будут созданы и обеспечены механизмы эффективного взаимодействия власти и общественности, то непременно повысится общественно-гражданская активность жителей округа в решении социально-значимых проблем территории. Первый шаг мы уже сделали. В округе работает Клуб НКО, объединяющий около 100 организаций и поддерживаемый администрацией. Готовится окружной конкурс общественно значимых программ НКО.

Самый важный момент, на который хочется обратить внимание, состоит в том, что инициатива объединения усилий в округе родилась «снизу». Но реализовать эту идею, воплотить ее в реальных формах, теоретически их обосновав, оказалось возможным при активном участии Центра «Социальное партнерство». Центр стимулировал эту инициативу, помог нам необходимыми профессиональными знаниями. При постоянных консультациях, рекомендациях, обучении, которое ведет Центр с государственными и общественными структурами округа, нам удалось выйти на уровень серьезных конструктивных решений и дел.


Описание предмета: «Москвоведение»

«Москвоведение» - это учебная дисциплина о Москве, о столице России, о любимом городе и его истории, жителях, достопримечательностях.

В составе предмета: - статистический портрет современной Москвы; - описания более 1500 московских достопримечательностей (музеев, храмов, памятников, дворцов, площадей, бульваров) - история Москвы от даты основания до наших дней (200 дат), рассказы о князьях Московской княжеской династии и 85 знаменитых москвичах; - биографии отечественных и зарубежных писателей и поэтов, писавших о столице.

«Москвоведение» - изучает природу и экологию Московского региона. В учебном курсе дается характеристика природных особенностей Москвы и Подмосковья, рассмотрена современная экологическая ситуация в Москве и ближайшем Подмосковье с детальным анализом состояния отдельных компонентов природной среды.

Предмет «Москвоведение» введен в школьную программу почти всех московских школ, и оказывается, тема Москвы – одна из центральных, изучаемых в школьных программах на протяжении всех 11 лет. Действительно, самые значительные события отечественной истории так или иначе связаны с Москвой. Она была родиной великих русских поэтов и прозаиков. Именно в ней разворачиваются действия различных литературных произведений. Ее экономико-географическое положение, особенности климата и рельефа являются объектами пристального внимания специалистов, и потому всегда изучались и будут изучаться в школе.

Литература

  1. ТЭК и экономика России. Северо-Западный федеральный округ. Том 2. – М.: Энергия, 2007. – 320 с.
  2. Данчевская О.Е., Малёв А.В. English for Cross-Cultural and Professional Communication. Английский язык для межкультурного и профессионального общения. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 192 с.
  3. Москва рубежа XIX и XX столетий. Взгляд в прошлое издалека. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 304 с.
  4. Юридический справочник Северо-Западного федерального округа. – М.: Сенсор, Фонд "Университет", 2001. – 384 с.
  5. Северо-Западный Федеральный округ. Настенная карта. – М.: Карта Лтд., 2013. – 1 с.
  6. М.И. Чумакова, З.В. Смирнова. Развитие профессиональной компетентности педагогов. Программы и конспекты занятий с педагогами. – М.: Учитель, 2014. – 136 с.
  7. И.В. Арнгольд. Математика. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой. 2 полугодие. – М.: Учитель, 2015. – 284 с.
  8. Юрий Москвин und Светлана Тумановская. Максимальный сток малых и средних рек Крайнего Севера Западной Сибири. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  9. М.Р. Магомедов, Г.Гасанов und Р.Усманов. Опустынивание Северо-Западного Прикаспия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
  10. В.И. Новиков, Т.Н. Новикова. Клапанные пороки сердца. – М.: СпецЛит, 2015. – 128 с.
  11. И.Ю. Буйволова. Обществознание. 7 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. – М.: Учитель, 2016. – 120 с.
  12. И.В. Крылова. Музыка. 1 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. О. Усачевой, Л. В. Школяр. – М.: Учитель, 2016. – 176 с.
  13. Т.В. Белоненко, А.В. Колдунов, В.В. Колдунов, Р.И. Май, А.В. Рубченя, Д.К. Старицын, В.Р. Фукс. Атлас изменчивости уровня Северо-Западной части Тихого океана. – М.: СМИО Пресс, 2011. – 304 с.
  14. И.Ю. Буйволова. Обществознание. 6 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. – М.: Учитель, 2017. – 100 с.
  15. М.И. Шаповалов, М.А. Сапрыкин, А.А. Прокин. Водные полужесткокрылые (Heteroptera, Nepomorpha, Gerromorpha) Северо-Западного Кавказа. Фауна, зоогеография, экология. – М.: КМК, 2017. – 190 с.
  16. В.И. Новиков, Т.Н. Новикова. Клапанные пороки сердца. – М.: МЕДпресс-информ, 2017. – 144 с.
  17. И.В. Арнгольд. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. Ф. Виноградовой, Г. С. Калиновой. – М.: Учитель, 2016. – 262 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Финансовый лизинг в Российской Федерации
Финансы и кредит
Диплом
105 стр.
Культурно-познавательный туризм в северо-западном регионе и перспективы его развития.
Туризм
Диплом
94 стр.
Применение системы управления рисками при проведении таможенного контроля
Реклама и PR
Другое
78 стр.
Правовое регулирование договора энергоснабжения: проблемы теории и практики
Банковское и биржевое дело
Другое
62 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Мария, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ОБЕЩАЮ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСЛАТЬ ДЕНЬГИ. СПАСИБО, большое ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ