Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Проекты создания информационного полядля налаживания социального партнерства

PR

Проекты создания информационного полядля налаживания социального партнерства

Хорошо помню то время, когда рождалось огромное количество женских неправительственных организаций, множество социальных идей, предложений. Высокообразованные гражданственно настроенные люди взялись за решение проблем, с которыми не справлялось государство. Но пока это было достаточно беспорядочное броуновское движение. Постепенно выкристаллизировалась система направления. Появился Центр «Социальное партнерство», который помогает установить мостик партнерства между общественными и госструктурами.

Мы, в частности, занялись проблемой женской занятости. Журнал «Новая занятость» - первое издание в России, в рамках социального партнерства - одновременно представляющее как общественные организации, так и достаточно жесткую госструктуру - Комитет труда и занятости Правительства Москвы. Нам было трудно поначалу, потому что никаких юридических норм и правил социального партнерства не было. Мы пытались как можно больше рассказать об обилии инициатив и предложений по проблемам занятости, об инициативах по решению других социально значимых проблем, которых было множество.

Мы никогда не сумели бы столько рассказать об этих инициативах, людях, не помогли развить эти инициативы, если бы нам не протянуло руку помощи Правительство Москвы, Комитет общественных межрегиональных связей, а позднее - Центр «Социальное партнерство». Благодаря этой поддержке, журнал «Новая занятость» сегодня хорошо принят и в госструктурах, и в регионах, и в общественных организациях и т.д.

Из нашего общественного движения вырос еще один проект, вырос эмпирически, но оказывается, не зная теории, мы все делали в соответствии с ней. Речь - о журнале, который был создан нами, чтобы поднять занятость женщин в текстильной отрасли, журнале «Русская мануфактура».

С самого начала реализации проекта «Социальное партнерство» мы сотрудничаем. Публикуем материалы Центра. В трудное время наша редакция работала в помещении Центра. Сейчас у Центра и редакции родился новый проект. Мы увидели насколько многогранно, многопланово, грамотно, творчески работает Центр, как много там интереснейших людей, программ, убедились, что вместе могли бы сделать много полезного. Недавно мы обратились в Комитет общественных и межрегиональных связей и в ПРОООН, чтобы предложить свои услуги как журналистов, имеющих опыт социальной работы и опыт работы по социальному партнерству, для создания постоянно действующего периодического органа, под условным названием «Социальное партнерство».

О работе Центра взаимодействия общественных и государственных структур, о сотрудничающих с ним организациях и людях, о проектах и методиках должно знать как можно больше людей - и представители властей, и общественных организаций, и в столице, и в регионах. Сколько инициативных граждан, готовых работать в третьем секторе, не знают еще, что в Москве есть люди и структуры, готовые им помочь, научить, поделиться опытом. Вот мы и решили создать широкое, отзывчивое, постоянно действующее информационное поле, где люди могли бы знакомиться, вступать в диалог, делиться опытом, обучать друг друга, помогать, поддерживать друг друга, проявлять свои гражданские, творческие инициативы.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Литература

  1. А.В. Соловьев. Социальное партнерство. Комментарий к разделу 2 Трудового кодекса Российской Федерации. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 336 с.
  2. Социальное партнерство. Опыт, технологии, оценка эффективности. – СПб.: Алетейя, 2010. – 400 с.
  3. К.Г. Кязимов. Социальное партнерство. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 192 с.
  4. Е.М. Осипов. Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 208 с.
  5. Пакет законодательной инициативы по проблеме социального партнерства государства и религиозных организаций. – М.: Научный эксперт, 2009. – 73 с.
  6. К.Г. Кязимов. Социальное партнерство. Теория и практика. – М.: МИК, 2011. – 400 с.
  7. Роль социального партнерства в формировании европейского социального пространства. – М.: Огни, 2003. – 152 с.
  8. В.А. Сафонов. Социальное партнерство. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 395 с.
  9. Светлана Захарова. Программа социального партнерства учреждений образования и предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  10. Асали Магомедалиевич Асалиев, Галина Григорьевна Вукович und Ольга Николаевна Валькович. Социальное партнерство. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 284 с.
  11. Ангелина Бородина. Решение проблем молодежи путем социального партнерства в Башкортостане. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 96 с.
  12. Анатолий Крапивенский. Социальное партнерство в работе советов по делам молодежи при ТОС. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 140 с.
  13. Ольга Мурашко. Социальное партнерство в библиотечно-информационной сфере. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 188 с.
  14. Сергей Герасимов. Массовые праздники и социальное партнерство. – СПб.: Алетейя, 2016. – 138 с.
  15. Е.М. Осипов. Институционализация социального партнерства и малый бизнес. Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2017. – 320 с.
  16. В.А. Шапцев, Ю.В. Бидуля. Теория информации. Теоретические основы создания информационного общества. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 178 с.
  17. Е.М.Осипов. Социальное партнерство и российский малый бизнес. Состояние и тенденции развития. – М.: Академический проект, 2018. – 236 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Система социального партнерства: взаимодействие муниципальных органов власти, союзов работодателей(промышленников, предпринимателей) профсоюзных организаций.
Менеджмент
Курсовая работа
38 стр.
Организация социального партнерства на предприятии
Экономика предприятия
Диплом
94 стр.
Состояние и развитие нормативных положений об охране труда и технике безопасности
Трудовое право
Диплом
89 стр.
Обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности организации
Анализ финансового состояния предприятия
Диплом
116 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Julia
Здравствуйте, хочу сообщить, что курсовую проверили и ни каких исправлений или дополнений не было. Спасибо большое.