Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Проект ПРООН по развитию женских центровЭкономика отраслей
Проект ПРООН по развитию женских центров
Оценивая перспективу устойчивого развития российского общества в переходный период, ПРООН уделяет внимание наименее защищенным слоям населения, к которым безусловно относятся женщины. Они в России составляют большую часть населения и, как оказывается, наименее защищенную. Программа развития ООН направлена на устранение дисбаланса в подходе к разным категориям населения. гендеро-нейтральной политики не бывает! Когда на сессии Генеральной ассамблеи ООН в Пекине все рапортовали об успехах, которые достигли их страны в улучшении положении женщин за 5 лет, к сожалению, пришлось констатировать, что Россия по оценкам экспертов-аналитиков переживает гендерную ассиметрию. Поэтому ПРООН занимается подготовкой и повышением квалификации специалистов министерств, ведомств, которые призваны заниматься положением женщин. ПРООН работает, чтобы иметь информационную базу, обмениваться информацией, участвовать в гендерной экспертизе, сотрудничая со всем тем национальным механизмом, который существует в России: Комиссией по делам женщин, Министерством труда, Департаментом по делам семьи, женщин, детей и т.д. Мы издали для того, чтобы продвинуть наши идеи 10 книг, активно работаем с Госкомстатом России, потому что нам надо оперировать фактами, аргументами, показателями. При нашем финансировании вышло две книги по гендерной статистике «Мужчины и женщины». Три специалиста поедут в Италию на семинар по гендерной статистике. Наша задача - добиваться улучшения положения женщин в России на «уровне принятия решений», полного использования того потенциала, которым обладают наши женщины на благо устойчивого развития России.
Женских неправительственных организаций в России сейчас насчитывают 15 тысяч. Они растут, развиваются. Как показывает практика, туда приходят люди наиболее инициативные, думающие, энергичные, у которых фонтаны идей и которые способны реализовать свои идеи в жизнь. В женские неправительственные организации идет интеллигенция, преподаватели вузов и т.д. В июле прошел третий форум «Женщины за выживание Планеты» в Иркутске. Практически без финансовой поддержки 1020 женщин работали по 18 секциям. Мы надеемся, что материалы форума, содержащие ценные мысли о том, как преобразовать нашу жизнь, как реализовать светлые идеи, будут изданы.
В рамках зонтичного проекта, в котором работает и «Центр «Социальное партнерство», у нас есть проект по развитию женских центров. Такие центры есть в Иркутске, в Сыктывкаре. В Центре Сыктывкара работают по развитию неправительственных женских организаций, развитию женского предпринимательства. Там можно получить консультации, существуют экспертные советы, в которые входят все министры, занимающиеся социальными вопросами. Там можно получить квалифицированную консультацию у высокопоставленного чиновника. В Сыктывкаре существует институт уполномоченных по правам женщин, они очень много делают для того, чтобы поддержать женщин, имеют положительный опыт их правовой защиты.
-13 сентября в республике Коми прошел семинар по искоренению насилия в семье, который собрал 70 человек со всех регионов Республики. В семинаре участвовали сотрудники МВД и правоохранительных органов, социальные работники. Была намечена программа партнерства по искоренению насилия.
В Центре существует гражданский парламент по экспертизе решений и действий, которые предпринимает Правительство. Все знают, что в республике существует такой гражданский парламент, который может дать оценку любой государственной программе: насколько она эффективна, насколько выполнима. Подобные центры востребованы, туда обращаются даже из других регионов. Наши центры выпускают информационные журналы, бюллетени, выходят в Интернет. В каждом из них существуют обучающие программы для неправительственных организаций. За 7 месяцев в Коми создано 7 женских неправительственных организаций, которые решили, что им стоит объединиться и работать вместе. Я считаю, что подобные центры и их деятельность необходимы, и хорошо, что они существуют.
Чтобы москвичам представить, как работают эти центры, достаточно побывать в «Социальном партнерстве», где всегда народ, идут семинары, консультации, куда представители НПО приходят за советом, за опытом, за деловым общением, чтобы установить партнерские отношения с коллегами, с государственными структурами.
Описание предмета: «Экономика отраслей»Современная экономика отраслевых рынков (теория организации промышленности) изучает источники рыночной власти,
фирм, ее величину, ее последствия, а также содержание и результаты антимонопольной политики государства. Таким
образом, теория организации промышленности выступает в качестве теории антимонопольной политики.
Можно также привести определение предмета Экономики отраслевых рынков, данное Коузом: Организация
промышленности - «это описание того, как хозяйственная деятельность разделена между фирмами. Как известно,
многие фирмы осуществляют много разных видов деятельности у других круг деятельности сильно ограничен .
Некоторые фирмы большие , другие малые. Некоторые фирмы интегрированы вертикально, другие нет. Это и есть
организация промышленности или как ее обычно называют, структура промышленности. Но из исследований
промышленной организации хотелось бы узнать, как промышленность организована сейчас и чем это отличается от
того, что было прежде; какие силы изменялись со временем; как повлияют предложения изменить ( через различные
изменения законов ( формы промышленной организации».
Литература - Джеймс Фергюсон. Практическое пособие по развитию компетенций. – М.: Карьера Пресс, 2012. – 640 с.
- Архангельская А.М. Украинский язык. Учебное пособие по развитию речи. – М.: КАРО, 2013. – 0 с.
- Н.Б. Седова. Английский язык. Уровень А2. Учебное пособие по развитию навыков письменной речи. – М.: МГИМО-Университет, 2009. – 96 с.
- Л.И. Тигранова. Наблюдаем, угадываем, сравниваем. Рабочая тетрадь по развитию логического мышления. 1 класс. – М.: Просвещение, 2002. – 40 с.
- Н.Г. Андреева. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 2. Предложение. Текст. – М.: Владос, 2012. – 304 с.
- Л.М. Козырева. Животные. Тетрадь по развитию речи. Автоматизация трудных звуков. – М.: Академия Развития, 2007. – 32 с.
- Л.М. Козырева. Птицы. Тетрадь по развитию речи. Автоматизация трудных звуков. – М.: Академия Развития, 2007. – 32 с.
- Л.М. Козырева. Тетрадь по развитию речи для дошкольников и младших школьников. Овощи, фрукты, ягоды, грибы. Автоматизация трудных звуков. – М.: Харвест, Академия Развития, 2007. – 32 с.
- Г.Я. Затулина. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Подготовительная группа. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 176 с.
- В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников. В 2 частях. Часть 2. – М.: Центр педагогического образования, 2009. – 112 с.
- В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. Методика работы по развитию образной речи у старших дошкольников. Часть 1. – М.: Центр педагогического образования, 2009. – 96 с.
- Е.В. Колесникова. Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 4-5 лет. Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка. – М.: Ювента, 2014. – 32 с.
- Е.В. Колесникова. Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 6-7 лет. Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка. – М.: Ювента, 2015. – 32 с.
- Алексей Беба. Учебный центр на Отлично. Практическое руководство по развитию учебных центров от идеи до масштабирования. – М.: Омега-Л, 2016. – 112 с.
- С.Н. Мухина. Коррекционно-педагогическая работа по развитию психомоторных способностей дошкольников. – М.: Перспектива, 2016. – 156 с.
- Е.В. Колесникова. Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 5-6 лет. Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка. – М.: Ювента, 2014. – 34 с.
- Е.В. Колесникова. Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 4-5 лет. Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка. – М.: Ювента, 2016. – 32 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|