Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Принципы московского законодательства о взаимодействии органов власти города и негосударственных некоммерческих организаций

Региональное правотворчество

Принципы московского законодательства о взаимодействии органов власти города и негосударственных некоммерческих организаций

За последние годы обнаруживается все большая неспособность государства решать многие вопросы социального развития, учитывать интересы отдельных групп населения или тем более отдельных граждан. Это связано и с недостатком финансовых ресурсов, и с переходом на новые механизмы управления, и с целым рядом других обстоятельств, которые выявились в последние годы. В таких условиях стало совершенно очевидным и необходимым использование того огромного потенциала, который заложен в инициативах самих граждан, и прежде всего - способности, самоорганизовываться для решения общих задач и проблем, которые государство решать не в состоянии. Эта возможность использования потенциала населения, возможность привлечения дополнительных ресурсов для социального развития активизирует социальный процесс в России.

В принципе власти, и в том числе московские, пытаются это делать. Одним из побудительных мотивов разработки закона «О взаимодействии органов власти Москвы и НКО» была необходимость внедрения в сознание властей задач расширения взаимодействия с НКО, создания условий для их развития, поиска механизмов взаимодействия с этими организациями. При этом мы исходили и из необходимости организации новых НКО в самых различных сферах с целью предоставления населению разнообразного количества социальных услуг. Мы понимали, что это еще одна возможность получать рабочие места, решить проблему занятости в городе, а она в Москве также существует так же, как и в других областях нашей страны. Причем мы отдавали себе отчет в том, что существующее в настоящее время федеральное законодательство по подобным вопросам недостаточно и фрагментарно.

Унифицированных правовых норм для всех регионов для регулирования отношений между властями и НКО быть не может: у каждого своя специфика.

Есть различие между Москвой и преимущественно сельскохозяйственными регионами страны, между многонаселенным городом и сравнительно малонаселенной территорией. Разработка законопроекта «О взаимодействии органов власти г. Москвы и НКО» проходила в довольно сложной и трудной обстановке. Было несколько редакций этого проекта, активнейшее участие в его подготовке принимали сами НКО, не раз проводились экспертизы. Мы учитывали опыт, который существует за рубежом, в том числе США. Хотелось бы с благодарностью вспомнить о поддержке наших интересов сотрудниками Университета Южного Иллинойса, которые здесь присутствуют, и поблагодарить их за помощь в нашей работе.

Нам удалось выйти на принятие сравнительно небольшого компактного закона, в котором определялись не только основные принципы взаимодействия органов власти города с НКО, но и основные формы этого взаимодействия, основные механизмы. Закон естественно не претендует на то, что он создан на все времена - он естественно будет меняться, в него будут вноситься поправки, изменения, дополнения, с учетом того опыта работы, который будет накапливаться в городе. Мы будем внимательно изучать и опыт регионов России. Самое перспективное используем в дальнейшей работе по совершенствованию московского законодательства.

При подготовке законопроекта мы исходили из того, что отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления и НКО должны строиться на принципах партнерства, взаимного уважения и гласности. Органы власти должны привлекать НКО к решению социальных проблем, которые существуют в городе в самых разнообразных формах, должны обеспечивать информацией эти организации и, в свою очередь, получать информацию об их деятельности.

В законе достаточно четко выражена важность поддержки добровольческой деятельности органами власти в самых разнообразных формах. Это очень важно, хотя недостаточно еще отражено в нашем законодательстве. В условиях Москвы мы считали необходимым именно на этом особенно акцентировать внимание наших органов власти.

Поддержка может осуществляться, прежде всего, в разработке на конкурсной основе наиболее интересных совместных с НКО проектов, программ, отборе этих программ, частичном их финансировании за счет городских ресурсов путем предоставления грантов, привлечении на конкурсной основе НКО к решению общегородских проблем.

В ряде случаев должны быть поддержаны те программы, которые в инициативном порядке осуществляются и разрабатываются только самими НКО, если они преследуют общественно полезные цели. При этом, естественно, учитывалась необходимость осуществления контроля со стороны органов власти за целевыми расходованием тех средств, которые будут предоставляться этим НКО.

И, наконец, необходимо, чтобы органы власти оказывали самую разнообразную поддержку в подготовке экспертов, специалистов НКО, в их обучении, обмене опытом, в проведении различных мероприятий, типа конференций, симпозиумов, в освещении опыта работы этих организаций в средствах массовой информации. Закон предусматривает и практические механизмы его исполнения.

Мы не ограничились подготовкой только одного закона. Сейчас прошел в Правительстве Москвы и направлен на рассмотрение Московской Городской Думы проект закона о городских целевых программах, где также будет упоминание о роли НКО. Значительную роль НКО мы видим в жилищном секторе при решении жилищных проблем, а они у нас являются по-прежнему острыми. Здесь одна из форм взаимодействия власти и НКО - товарищества собственников жилья, домовладельцев, если угодно. А значит нужно законодательство, способствующее становлению этих товариществ.

Есть еще целый ряд важных направлений, социальной работы, которые развиваются в городе. Речь идет не только об участии в ней органов власти и их взаимодействии с НКО, но - активном участии населения. Для этого в городе сейчас создаются самые разнообразные предпосылки.


Описание предмета: «Региональное правотворчество»

Региональное правотворчество - совокупность правовых норм регулирующих, деятельность регионов по руководству обществом, осуществляемая в форме издания нормативных актов, выражающих государственную волю правящего класса в виде общеобязательных правил - правовых норм.

Литература

  1. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Новый экономический и юридический словарь: 10 тыс. терминов (под ред. Азрилияна А.Н.). – М.: , 2003. – 0 с.
  2. В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 128 с.
  3. Ю.О. Бронникова, А.П. Сдобнова, И.А. Тарасова. Русский язык и культура речи. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 176 с.
  4. В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 128 с.
  5. Ю.О. Сазыкин, С.Н. Орехов, И.И. Чакалева. Биотехнология. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  6. В.О. Рейхсфельд, В.Л. Рубан, И.Е. Саратов, В.В. Королько. Лабораторный практикум по технологии основаного органического синтеза. – М.: Химия, 1966. – 316 с.
  7. Г.О. Магомедов, А.Я. Олейникова, И.В. Плотникова, Л.А. Лобосова. Функциональные пищевые ингредиенты и добавки в производстве кондитерских изделий. Учебное пособие. – М.: ГИОРД, 2015. – 440 с.
  8. Т.В. Овсянникова, И.О. Макаров, Н.А. Шешукова, И.А. Куликов. Заболевания шейки матки. Клиника, диагностика, лечение. Учебное пособие. – М.: МЕДпресс-информ, 2013. – 72 с.
  9. О.В.Николаев und Н.И.Литвина. Инновационная экономика:сущность, человеческий капитал,зарубежный опыт. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 172 с.
  10. О.С.Копылова und Ю.И.Диканский. Особенности движения капли магнитной жидкости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  11. О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Spotlight 11: Student's Book / Английский язык. 11 класс. Учебник. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2016. –  с.
  12. О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, В.Эванс. Spotlight 11: Test Booklet / Английский язык. 11 класс. Контрольные задания. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2016. – 64 с.
  13. Карпова Е.Н., Кочановская О.М., Усенко А.М. и др. Долгосрочная финансовая политика организации: Уч.пос. / Е.Н.Карпова и др.- М.:Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М,2. – М.: , 2016. –  с.
  14. И.В. Чекулай, О.Н. прохорова, Ж.Багана, И.А. Куприева. Принцип оценочной актуализации в современном английском языке. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.
  15. Блэквуд О., Хэтчинсон Э., Осгуд Т. и др. Очерки по физике атома. – М.: Государственное технико-теоретическое издательство, 1941. – 352 с.
  16. Б.О. Кутенков, Е.В. Семенова, И.Б. Медведева. Уйти. Остаться. Жить. Антология литературных чтений "Они ушли. Они остались". – М.: ЛитГОСТ, 2016. – 460 с.
  17. О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Spotlight 10: Student's Book / Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Учебник. – М.: Просвещение,Express Publishing, 2017. – 248 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
История развития банковской системы
Электроснабжение городов и промышленных предприятий
Диплом
74 стр.
Бухгалтерский учет и аудит кассовых операций с примерением контрольно-кассовой техники
Электроснабжение городов и промышленных предприятий
Диплом
101 стр.
Анализ условий среды деятельности российских банков
Электроснабжение городов и промышленных предприятий
Диплом
131 стр.
Совершенствование структуры управления государственным унитарным предприятием г. Москвы "Мосгортранс" филиала Зеленоградский автокомбинат
Электроснабжение городов и промышленных предприятий
Другое
144 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вафа
Мне все согласовали! Спасибо Вам огромное!!! Мне было очень приятно с Вами работать! Если моим знакомым понадобятся консультации по дипломным работам, я обязательно посоветую Вас!