Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Цель предприятия как основа инвестиционной политики

Инвестиции

Природа вопроса о цели предприятия такова, что дать однозначное или единственное толкование нельзя. Более реально говорить о нескольких целях предприятия. Цели разных предприятий различны; более того, на одном и том же предприятии в разные моменты времени приоритеты в целях могут меняться.

При всем множестве целей предприятия доминирующим является все же достижение наилучших экономических результатов, максимизация прибыли. Помимо этого, в качестве цели может выдвигаться рост предприятия, укрепление экономического положения предприятия и сохранение его независимости, хорошие отношения как внутри коллектива, так и во взаимодействии с обществом и целый ряд других.

В процессе планирования капиталовложений отражается не только характер целей предприятия, но и способ их постановки. Среди наиболее часто выдвигаемых выделяют следующие цели, по которым оценивается работа руководства предприятия: прибыльность; рост предприятия; отношение с заказчиками; производительность; разработка новой продукции; уровень развития персонала; отношения с обществом.

Прибыльность как цель на предприятии определяется в виде нормы прибыли от инвестиций. Капиталовложения целесообразно осуществлять лишь в том случае, если прибыль от них достигает определенного, заранее задаваемого минимального процента.

Рост предприятия как цель ставится в виде определенного ежегодного процентного увеличения оборота и определенной процентной доли рынка.

Отношения с заказчиками подразумевают общую репутацию компании среди потребителей ее продукции, а также ее позиции по сравнению с конкурентами. Эта цель, таким образом, скорее качественная и формируется на основе мнений заказчиков о продукции фирмы.

Производительность. Подразумевается, что предприятие в процессе производства применяет наравне с другими средствами производства, такими, как станки, аппараты, здания, и рабочую силу, которая должна использоваться с максимальной эффективностью. Чем выше стоимость, создаваемая рабочим, в час, тем выше производительность.

Разработка новой продукции основывается на способности предприятия удерживать прочные позиции в своей отрасли по организации исследований, планирования, производства и маркетинга, что дает возможность постоянно разрабатывать новую продукцию и улучшать выпускаемую. Эта цель ставится и оценивается скорее по качественным, чем количественным критериям.

Уровень развития персонала выдвигается в качестве одной из целей в связи с тем, что для будущего предприятия человеческий фактор более важен, чем какой-либо другой. Для измерения степени достижения этой цели на предприятии используются такие критерии, как скорость продвижения по службе, число сотрудников, признанных пригодными для выполнения более ответственных заданий (даже если продвижения по службе не было), наличие на предприятии людей, достаточно компетентных для выполнения функций руководства предприятием.

Проблема отношений с обществом ставится с той целью, чтобы рассматривать внешнее окружение предприятия не просто как среду обитания, источник налогообложения или спроса на рабочие места. Предприятие должно участвовать, в частности, в разного рода местных мероприятиях и планах. Измерить степень достижения этой цели трудно в качественном отношении и еще труднее - в количественном. В качестве критерия можно использовать сумму затрат из фонда предприятия, использованных на указанные цели.


Описание предмета: «Инвестиции»

ИНВЕСТИЦИИ (англ. investments) — долгосрочные вложения государственного или частного капитала в различные отрасли народного хозяйства как внутри страны, так и за границей с целью извлечения прибыли. Разделяются инвестиции на финансовые, реальные, интеллектуальные. Инвестиции финансовые — вложение капитала в акции, облигации и другие ценные бумаги, выпущенные корпорациями или государством, а также в объекты тезаврации, банковские депозиты. Инвестиции реальные — вложение капитала частной фирмой или государством в производство той или иной продукции предполагает образование реального капитала (здание сооружение, оборудование, товарно-материальные запасы и т. д.). Инвестиции интеллектуальные — совместные научные разработки, передача опыта, лицензий, ноу-хау, подготовка специалистов на курсах, переподготовка кадров и т. п.

Инвестиции частные и государственные различаются между собой по направлениям, целям, источникам финансирования.

Частные инвестиции направляются в те отрасли экономики, где имеются лучшие условия для получения прибыли.

Государственные инвестиции направляются в основном на военные цели, а также на цели регулирования развития экономики. Источником финансирования частных вложений капитала являются собственные средства компаний, привлеченные средства путем реализации акций, облигаций, других ценных бумаг, а также в форме долгосрочных кредитов и займов. Государственные инвестиции финансируются за счет налогов, прибылей государственных предприятий, эмиссии денег или путем выпуска внутренних и внешних займов правительства.

Литература

  1. Е.В. Ильичева, И.А. Маслова, Л.В. Попова. Менеджмент экологических инноваций как основа концепции политики экологической сбалансированности. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 288 с.
  2. В.Н. Лившиц, С.В. Лившиц. Системный анализ нестационарной экономики России (1992-2009). Рыночные реформы, кризис, инвестиционная политика. – М.: Поли Принт Сервис, 2010. – 452 с.
  3. В.А. Епифанов, А.Ю. Коняев, А.В. Епифанова. Инвестиционная политика и нормативно-методическое обеспечение московского градостроительства. – М.: КомКнига, 2006. – 160 с.
  4. Forex от А до Я. Азбука финансовой грамотности Professional (10 книг, 2 пластиковые карты, блокнот, ручка). – М.: TeleTRADE, 2006. – 1160 с.
  5. С.М. Швец. Формирование инвестиционной политики рационального освоения недр. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 528 с.
  6. С.М. Швец. Теоретико-методологические подходы концептуальных основ формирования инвестиционной политики в минерально-сырьевом комплексе. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 560 с.
  7. Л.В. Пашковская. Основы финансового менеджмента. – М.: ГИУСТ БГУ, 2012. – 196 с.
  8. М.Н. Золотоносов. Братья Мережковские. Книга 1. Отщеpenis Серебряного века. – М.: Ладомир, 2003. – 1040 с.
  9. Е.А. Ходырева. Предприятие как объект наследственного правопреемства. – М.: Норма, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  10. Ольга Арасланова, Василий Караулов und Елена Агапитова. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 296 с.
  11. Намиг Ахмедов. Концептуальные основы инновационной политики промышленных предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  12. Муратбай Сихимбаев, Динара Сихимбаева und Алуа Жонкина. Инновационно-инвестиционная политика горнорудных корпораций. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 112 с.
  13. Ольга Киселева. Эффективная инвестиционная политика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 228 с.
  14. Ю.И. Сигидов, М.С. Рыбянцева, Г.Н. Ясменко, Е.А. Оксанич. Расширение информационной базы отчетных показателей как основа повышения эффективности управления. – М.: Инфра-М, 2015. – 236 с.
  15. Н.Н. Жаркова. Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства. – М.: Инфра-М, 2016. – 96 с.
  16. В.И. Кушлин. Инновационное наполнение инвестиционной политики. – М.: Проспект, 2017. – 240 с.
  17. А.В.Белицкая. Правовое обеспечение государственной инвестиционной политики. – М.: Юстицинформ, 2018. – 560 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Инвестиционная политика предприятия
Экономика предприятия
Диплом
112 стр.
Инвестиционная политика предприятия
Инвестиционный менеджмент
Диплом
113 стр.
Оценка инвестиционного проекта
Инвестиционный менеджмент
Диплом
140 стр.
Разработка инвестиционного проекта культурно-развлекательного центра на базе гостиничного комплекса
Инвестиционный менеджмент
Диплом
97 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
Спасибо большое за понимание!