Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Корпоративный план

Бизнес-планирование

Если вы специалист по управлению персоналом и думаете, что стратегические планы предназначены только для президентов компаний, вы ошибаетесь. Стратегические планы можно назвать «посланием» президента компании HR-подразделению (отделу по управлению персоналом).

Корпоративный план определяет текущее состояние организации и модель будущего состояния. Такой план содержит информацию о конкурентах, возможностях, угрозах, рыночных условиях, состоянии экономики, сильных и слабых сторонах организации.

        План для HR-подразделений поможет его руководителю определить цели работы и стратегии их достижения. План обеспечит руководству понимание того, чем именно занимается отдел персонала, а сотрудникам покажет ожидаемый результат их деятельности. Отсутствие плана ввергнет HR-подразделение в дрейф по морю неопределенности. Эта перспектива плачевна - HR-менеджеру придется постоянно ходить туда, не зная куда, и делать то, не зная что.

        Если HR-менеджер не участвует в процессе планирования и формирования бюджета компании, то все его усилия могут стать пьесой, которую никто, кроме автора, не увидит. В лучшем случае у него не будет необходимых ресурсов, в худшем - бизнес и HR-подразделение пойдут разными дорогами.

        Как только стратегический план компании сформирован, HR-менеджер должен определить цели своего подразделения. Упрощенный подход может быть сформулирован в виде ответов на пять вопросов:

        1) Где я нахожусь?

        2) Где я хочу находиться?

        3) В чем различие того состояния, в котором я нахожусь сейчас, и того, в котором я хотел бы находиться?

        4) Как мне достичь желаемого состояния?

        5) Каковы критерии достижения желаемого состояния?

        В целом HR-менеджер должен сфокусировать свое внимание и усилия на следующих направлениях деятельности.

        l Оперативное управление. Насколько хорошо HR-подразделение выполняет основные функции по найму и увольнению, переводам и назначениям - соответствуют ли все эти процедуры корпоративным стандартам, действующему законодательству?

        l Тактическое управление. Каждая бизнес-цель содержит человеческий фактор. Его необходимо определить и включить в свой план. HR-правила и процедуры должны соответствовать тактическим потребностям компании. Например, программа ориентации и адаптации новых сотрудников сократит издержки времени и финансов, ускорит отдачу от исполнения обязанностей и т. д. Таким образом, HR-подразделение может формировать «добавочную ценность» бизнеса.

        l Стратегическое организационное планирование. К мероприятиям, направленным на формирование человеческого капитала компании, может быть отнесена программа долгосрочного обучения ключевых сотрудников или зачисленных в кадровый резерв. Программа удовлетворит потребность в корпоративных управленцах в случае необходимости образования новых подразделений, сэкономит средства на подборе, реально продемонстрирует возможности роста, что в конце концов позволит компании быть конкурентоспособной в будущем.

        Определившись с целями и действиями по их достижению, HR-менеджер должен установить конкретные даты исполнения. Если задача Х должна быть выполнена к дате Y, HR-менеджер должен определить, какие ресурсы необходимы для исполнения плана.

        Но план сам по себе ничего не значит, если нет инструмента для оценки его результатов. Даже так называемые абстрактные цели можно представить в виде количественных показателей. Например, если поставленная цель - «улучшить социально-психологический климат», то удовлетворенность сотрудников можно «замерить» с помощью социологических опросов и представить в виде цифр.

        Если у HR-менеджера есть план, то у него есть преимущество, которое может быть только у команды игроков. Если плана нет, то не будет команды, т. е. людей, объединенных одной целью, следовательно, не будет и стратегии. План объединит стратегические цели компании по финансам, маркетингу, производству, продажам, а HR-подразделение мобилизует сотрудников на его выполнение, т. е. сформирует его «добавочную ценность» для компании в целом.

        Эффективные организации ставят ясные и понятные стратегические цели. Задача HR-подразделения заключается в том, чтобы корпоративные ценности и приоритеты были ясны и понятны всем сотрудникам, чтобы каждый человек совершенно сознательно мог внести свой вклад в достижение общих целей, выполняя свои должностные обязанности. Как это сделать? Во-первых, инициировать определение целей по подразделениям; во-вторых, с помощью руководителей определить специфические, измеримые, достижимые цели на конкретный период для каждого сотрудника и при оценке персонала оценивать достижение каждым поставленных целей.

        Стратегическое планирование подразумевает постоянные изменения, и именно HR-подразделение должно стать агентом изменений. Знание стратегии организации позволяет HR-специалистам увязать изменения и стратегические потребности, минимизировать неудовлетворенность и сопротивление сотрудников и правильно ориентировать новичков. Незнание ведет всех в никуда.


Описание предмета: «Бизнес-планирование»

Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС ПЛАН.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.

Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.

Литература

  1. Линда Грэттон. Живая стратегия. Как поместить людей в центр решения корпоративных задач. – М.: Баланс-Клуб, 2003. – 288 с.
  2. Константин Бакшт. Боевые команды продаж. – СПб.: Питер, 2012. – 370 с.
  3. Вадим Богданов. Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 248 с.
  4. Константин Бакшт. Боевые команды продаж. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 368 с.
  5. Андрей Мамонтов. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 240 с.
  6. Дэвид Хардинг, Сэм Роувит. Искусство слияний и поглощений. Четыре ключевых решения, от которых зависит успех сделки. – М.: Гревцов Паблишер, 2007. – 256 с.
  7. Глеб Архангельский. Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 0 с.
  8. Г.Н. Калянов. Консалтинг. От бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 210 с.
  9. С.С. Кузьмин. Корпоративный рост. Модели и методы. – М.: Инфра-М, 2012. – 184 с.
  10. Е.А. Верещагина. Корпоративные информационные системы. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект, 2015. – 104 с.
  11. Вадим Богданов. Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 248 с.
  12. Михаил Воронин. Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 160 с.
  13. Майкл Ковени, Деннис Гэнстер, Брайан Хартлен, Дейв Кинг. Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 232 с.
  14. Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэли Фишер-Райт. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 304 с.
  15. С.С. Кузьмин. Корпоративный рост. Модели и методы. – М.: Инфра-М, 2016. – 184 с.
  16. Жан Тироль. Теория корпоративных финансов. Книга 1. – М.: Дело, 2017. – 672 с.
  17. Жан Тироль. Теория корпоративных финансов. Книга 2. – М.: Дело, 2017. – 640 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Бизнес план торгового предприятия в городе Раменское
Бизнес-планирование
Диплом
110 стр.
Бизнес-план в системе планирования хозяйственной деятельности предприятий
Бизнес-планирование
Диплом
76 стр.
Бизнес-план в системе планирования хозяйственной деятельности предприятий
Бизнес-планирование
Диплом
121 стр.
Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия
Бизнес-планирование
Диплом
98 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна, 09.12
Здравствуйте Юлия!Мой диплом приняли, спасибо вам большое за помощь!!!!!!!!!!!