Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Чем посещение универсама отличается от визита в ближайший к дому продовольственный магазинчик?

Торговля

Главное - не стоять на месте

Чем посещение универсама отличается от визита в ближайший к дому продовольственный магазинчик? По мнению руководства "Ржевского", самое главное отличие - в атмосфере: покупатель должен проникнуться ощущением, что он делает покупки в чистом, красивом и удобном магазине. В числе основных факторов привлекательности одного из самых крупных универсамов Красногвардейского района его сотрудники называют качество товара, низкую наценку, вежливое обслуживание и отсутствие обсчетов на кассах.

Кстати, во второй половине 80-х (а универсам существует с 1982 года) магазин разительно отличался от сегодняшнего "Ржевского": грязь, побитое оборудование; оскорбляла грубость продавцов; в продаже встречались некачественные товары. Все изменилось в 1994-м году, когда директором был выбран Вахтанг Похчуа, и у универсама, по мнению его сотрудников, появился Хозяин - именно так: с большой буквы.

Немецкие агрегаты плюс итальянский дизайн

Новый этап в жизни универсама начался с переоборудования. На смену непрезентабельным болгарским холодильникам со встроенными агрегатами пришли французские ванны Bonnet Neve и финское оборудование Norpe (ванны, кондитерские витрины и горки), поставленное компанией "Солекс". Магазин был переведен на систему центрального "холода", работающую на немецких компрессорах Bitzer. Продолжив изучение темы, руководство пришло к выводу, что финский "холод", при достойном качестве, значительно уступает итальянскому оборудованию в дизайне.

Тогда-то и было решено переориентироваться на итальянскую технику Arneg, а поставщиком была выбрана "БСВ-компания". Ею были установлены холодильные горки Minor со встроенными агрегатами и линия прилавков Parige с выносными. Кстати, руководство универсама запаслось холодильным оборудованием с избытком - равно как и холодильными камерами. Помимо тех, что расположены в подсобных помещениях, под них дополнительно оборудовано 400 м2 в отдельно стоящем здании.

Оборудование в универсаме работает не только на сохранение качества товара, но и на привлечение покупателя. Например, рядом с кондитерским отделом расположены итальянские шкафы Isa для самообслуживания с вращающимися полочками, на которых выставлены торты. Когда покупатель открывает дверцу, подиум останавливается, и человек может взять товар беспрепятственно.

Оборудование в зале расставлено таким образом, чтобы у покупателя не возникало ощущения тесноты, загроможденности. Минимальная ширина прохода - 2,1 м. Это позволяет свободно перемещаться даже покупателю с детской тележкой-автомобилем. "Воздуха" добавляет облицовка колонн зеркальными панелями. Аналогичным образом оформлена и стена над кондитерским, мясным и рыбным отделами. Кстати, после "Ржевского" этот способ отделки стали применять и другие универсамы.

С огромным удовольствием покупатели теперь заглядывают в хлебный отдел, обретший недавно новый дизайн. Он оформлен в стиле кантри: верхняя часть добротных осиновых стеллажей покрыта соломой (наподобие крыши), а из-за заборчика (которым украшены колонны) выглядывают подсолнухи. Товар расположен в плетеных из ивовой лозы корзинах, изготовленных фирмой "Китеж". В таких же корзинах размещаются фрукты.

В овощном отделе покупателю бросаются в глаза фонтанчики в виде горных водопадов. Кстати, бассейн этого искусственного водопада обитаем, о чем свидетельствует табличка "Внимание! В фонтане живые раки. 17 р. за 1 шт.", (самих раков замечаешь не сразу). Обычно живой товар пребывает в водоемчике не дольше недели: за этот срок вся партия успевает перекочевать в кошелки любителей пива с раками. Говорят, сваренные живьем, они служат отличной закуской к этому напитку.

Кассовое оборудование в магазине установила компания "Анкер-Восток". Она же поставила немецкие весы Bizerba.

В 1997 году предприятие, одним из первых в городе, автоматизировало учет, что значительно ускорило работу. В ближайшее время руководство планирует заменить старые кассовые аппараты на более современные модели с расширенным набором функций.

Путь к сердцу покупателя лежит... через его желудок

Привлечению нового покупателя в "Ржевский" способствовало и открытие в 1999 году собственного мини-производства. Оно расположено в отдельном здании, которое удалось взять в аренду. По словам руководства универсама, к покупателю своей продукции "Ржевский" шел целых два года - методом проб и ошибок. Каждый новый полуфабрикат директор дегустировал сам и предлагал оценить качество сотрудникам универсама. Так, например, со временем из 8 сортов пельменей было выбрано 4: по общему признанию, наилучших (два из них - ручной работы).

Кроме пельменей, с которых начиналось формирование ассортимента собственной продукции, универсам сегодня выпускает вареники, котлеты, ромштексы, фрикадельки, фарш и хинкали. В ближайшее время в универсаме собираются открыть цех по изготовлению салатов. А в будущем, возможно, возьмутся и за выпечку тортов.

Поскольку возможности производства позволяли снабжать продукцией не только собственных покупателей, руководство "Ржевского" стало расширять сферу сбыта, предлагая ее другим магазинам и универсамам. Сегодня, например, в 20 торговых точках Петербурга и Ленобласти ежемесячно реализуется 40 т продукции.

По праздникам - в универсам

Особое внимание в универсаме уделяется контролю качества товара. Так, каждое утро работа его персонала начинается с тщательного перебора скоропортящейся продукции. Если товар не удается продать за два дня, он снимается с реализации. Ежедневно продавцы, консультанты и заведующие отделами проверяют сроки реализации товаров, чтобы на полке не оказалась пачка с просроченным сроком годности. А вся продукция, поступающая из районов Ленобласти, подвергшихся, после чернобыльских событий, радиактивному заражению, проверяется с помощью дозиметров. Зачастую руководству универсама приходится отказываться от выгодных предложений по реализации, потому что товар выглядит подозрительно.

Руководство "Ржевского" определяет свой рейтинг довольно высоко, ставя предприятие в первую десятку универсамов города. Правда, в последнее время, по его признанию, стала более ощутимой конкуренция со стороны сетей "Копейка", "Пятерочка" и мелкооптовых рынков, оттянувших менее состоятельного покупателя. Но сотрудники магазина с удовлетворением отмечают, что когда речь идет о каких-то особых случаях - например, праздничных закупках, покупатель все-таки больше доверяет качеству продукции, представленной в универсаме.

Продавцы магазина, работающие в отделах с традиционной формой обслуживания, снабжаются полной информацией по представленному товару; им даже разрешено пробовать его, чтобы дать покупателю подробный ответ на вопрос об особенностях вкусовых качеств того или иного продукта. Вообще, удовлетворение любого каприза покупателя - здесь основной принцип обслуживания. Например, выбран такой стиль общения, чтобы человек не стеснялся приобрести 100 граммов сыра. А ведь такая ситуация, к сожалению, обычна для большинства магазинов.

В "Ржевском" предусмотрен широкий спектр дополнительных услуг: автостоянка, банкомат, аптечный и цветочный киоски. Кроме того, покупатель может попросить, чтобы на его глазах почистили только что приобретенную рыбу, или оставить заказ на праздничный торт.

Главный принцип руководства "Ржевского" - не стоять на месте. Закончив реализацию одного проекта, оно тут же принимается за другой. Например, в ближайшее время в зале планируется установить подвесные потолки. Уже давно вынашиваются планы расширить торговую площадь зала за счет пристройки. Ну а в более далекой перспективе - строительство по соседству с магазином торгово-бытового комплекса. Конечно, планы эти потребуют немало времени, сил и средств, но в "Ржевском" не сомневаются, что у них все получится: "Мы работаем в коллективе единомышленников, и все мы - трудоголики: в хорошем смысле этого слова".


Описание предмета: «Торговля»

Торговля - вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

Литература

  1. О.Вальцель, В.Дибелиус, К.Фосслер, Л.Шпитцер. Проблемы литературной формы. – М.: КомКнига, 2007. – 240 с.
  2. Емельянов Б.Я., Игнатов А.П., Новокшонов К.В., Пятков К.Б., Яметов В.А. ВАЗ 2101-02, 2101(1,2), 21011(1,3), 21013(1,2), 2102(1,2), 21021(1,3), 21023(1,45). Руководство по ремонту. Эксплуатация и техническое обслуживание. Иллюстрированное издание. – М.: Третий Рим, 2000. – 160 с.
  3. С.В. Аплонов, К.В. Титов. Геофизика для геологов. – М.: Издательство СПбГУ, 2012. – 248 с.
  4. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 272 с.
  5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Базовый уровень. – М.: ДРОФА, 2016. – 96 с.
  6. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Н.А. Спичко. Английский язык. 11 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Н. А. Спичко. – М.: ДРОФА, 2016. – 240 с.
  7. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Н.А. Спичко. Английский язык. 9 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2016. – 256 с.
  8. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 288 с.
  9. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.С. Баранова. Английский язык. 8 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2018. – 120 с.
  10. О.В. Белый, К.А. Прядухин. Врач и деньги. Как хорошо зарабатывать, не обманывая пациентов. – М.: 1000 бестселлеров, 2018. – 164 с.
  11. А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова. Информатика. 1 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Баласс,Школьник, 2016. – 68 с.
  12. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 8 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: ДРОФА, 2019. – 128 с.
  13. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 9 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: ДРОФА, 2019. – 152 с.
  14. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 8 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2019. – 120 с.
  15. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2017. – 288 с.
  16. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2017. – 144 с.
  17. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 8 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: ДРОФА, 2018. – 128 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Применение восточного менеджмента в современных российских организациях
Менеджмент
Диплом
100 стр.
Контрольная работа по А.Смиту
История экономических учений
Реферат
10 стр.
Рзработка программ деловых визитов в страны Юго-Восточной Азии
Гостиничное дело
Диплом
75 стр.
Социологический анализ влияния современного российского кино на молодежную субкультуру
Социология
Диплом
86 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Али
Спасибо за консультацию, я очень признателен