Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Акт (накладная) приемки - передачи основных средств

Аудит

2. ПО УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

Акт (накладная) приемки - передачи основных средств

(форма N ОС-1)

Применяется для зачисления в состав основных средств отдельных

объектов, поступивших путем:

приобретения за плату у других организаций;

строительства хозяйственным или подрядным способом;

получения от других организаций и лиц в безвозмездное

пользование;

внесения учредителями в счет их вкладов в уставный капитал;

получения в хозяйственное ведение или оперативное управление;

взятия в аренду с последующим выкупом;

поступления по акту дарения;

передачи в совместную деятельность и доверительное управление;

передачи в обмен на другое имущество и другими способами, не

противоречащими действующему законодательству.

Документ применяется для учета ввода объектов в эксплуатацию,

за исключением тех случаев, когда ввод объектов в действие должен

в соответствии с действующим законодательством оформляться в

особом порядке, для оформления внутреннего перемещения основных

средств из одного структурного подразделения организации в другое,

для оформления передачи основных средств со склада (из запаса) в

эксплуатацию, а также для исключения из состава основных средств

при передаче, продаже другой организации.

При оформлении приемки основных средств акт (накладная)

составляется в одном экземпляре на каждый отдельный объект членами

приемочной комиссии, назначенной распоряжением (приказом)

руководителя организации. Составление общего акта, оформляющего

приемку нескольких объектов основных средств, допускается лишь при

учете производственного и хозяйственного инвентаря, инструмента,

оборудования и т.п., если эти объекты однотипны, имеют одинаковую

стоимость и приняты в одном календарном месяце. Акт (накладная)

после его оформления с приложенной технической документацией,

относящейся к данному объекту, передается в бухгалтерию

организации, подписывается главным бухгалтером и утверждается

руководителем организации или лицом, на это уполномоченным.

При оформлении внутреннего перемещения основных средств акт

(накладная) выписывается в двух экземплярах работником

структурного подразделения организации  - сдатчика. Первый

экземпляр с распиской получателя и сдатчика передается в

бухгалтерию, второй - структурному подразделению организации  -

сдатчика.

Выбытие основных средств в результате продажи или передачи

сторонним организациям оформляется актом (накладной), на основании

данных которого в бухгалтерии организации делается соответствующая

запись в инвентарной карточке учета основных средств (форма

N ОС-6).

Износ объекта определяется по методике Госкомстата России.

Акт приемки - сдачи отремонтированных,

реконструированных и модернизированных объектов

(форма N ОС-3)

Применяется для оформления приемки - сдачи основных средств из

ремонта, реконструкции и модернизации.

Акт, подписанный работником структурного подразделения

организации, уполномоченным на приемку основных средств, и

представителем организации, производившего ремонт, реконструкцию и

модернизацию, сдают в бухгалтерию организации.

Акт подписывается главным бухгалтером (бухгалтером) и

утверждается руководителем организации или лицом, на это

уполномоченным. В технический паспорт соответствующего объекта

основных средств должны быть внесены необходимые изменения в

характеристику объекта, связанные с капитальным ремонтом,

реконструкцией и модернизацией.

Если ремонт, реконструкцию и модернизацию выполняет сторонняя

организация, акт составляют в двух экземплярах. Первый экземпляр

остается в организации, второй экземпляр передают организации,

проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию.

Акт на списание основных средств

(форма N ОС-4)

Применяется для оформления полного или частичного списания

основных средств (кроме автотранспортных средств).

Акт составляется в двух экземплярах, подписывается членами

комиссии, утверждается руководителем организации или лицом, на это

уполномоченным.

Первый экземпляр акта передается в бухгалтерию, второй  -

остается у лица, ответственного за сохранность основных средств, и

является основанием для сдачи на склад и реализации оставшихся в

результате списания запчастей, материалов, металлолома и т.п.

Затраты по списанию, а также стоимость поступивших

материальных ценностей после сноса и разборки зданий, сооружений,

демонтажа оборудования и т.п. отражаются в разделе "Справка о

затратах, связанных со списанием основных средств, и о поступлении

материальных ценностей от их списания".

Акт на списание автотранспортных средств

(форма N ОС-4а)

Применяется для оформления списания автотранспортных средств.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается членами

комиссии, назначенной руководителем организации, утверждается

руководителем организации или лицом, на это уполномоченным. Первый

экземпляр, с документом, подтверждающим снятие с учета в ГАИ,

передается в бухгалтерию, второй - остается у лица, ответственного

за сохранность автотранспортных средств, и является основанием для

сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома,

оставшихся в результате списания.

Затраты по списанию, а также стоимость материальных ценностей,

поступивших от разборки автотранспортных средств, отражают в

разделе "Справка о затратах, связанных со списанием

автотранспортных средств, и о поступлении материальных ценностей

от их списания".

Инвентарная карточка учета основных средств

(форма N ОС-6)

Применяется для учета всех видов основных средств, а также для

группового учета однотипных объектов основных средств, поступивших

в эксплуатацию в одном календарном месяце и имеющих одно и то же

производственно - хозяйственное назначение, техническую

характеристику и стоимость.

Инвентарная карточка ведется в бухгалтерии на каждый объект

или группу объектов. В случае группового учета карточка

заполняется путем позиционных записей отдельных объектов основных

средств.

Форма заполняется в одном экземпляре на основании документов

на зачисление объекта, его перемещения, дооборудования,

реконструкции, модернизации, по капитальному ремонту и списанию.

В разделе "Краткая индивидуальная характеристика объекта"

записываются только основные качественные и количественные

показатели основного объекта, а также относящиеся к нему важнейшие

пристройки, приспособления и принадлежности, ограничиваясь двумя -

тремя наиболее важными для данного объекта качественными

показателями, исключая дублирование данных имеющейся в организации

технической документации на данный объект.

Краткую индивидуальную характеристику в случае группового

учета основных средств дают не по каждому объекту отдельно, а в

целом по всей группе объектов, учитываемых в инвентарной карточке.

При значительном изменении качественных и количественных

показателей в характеристике объекта в результате реконструкции

(модернизации), достройки и дооборудования прежнюю инвентарную

карточку в случае невозможности отразить в ней все показатели,

характеризующие реконструированный (модернизированный,

дооборудованный, достроенный) объект в целом, заменяют новой.

Старую инвентарную карточку сохраняют как справочный документ.

Акт о приемке оборудования

(форма N ОС-14)

Акт приемки - передачи оборудования в монтаж

(форма N ОС-15)

Акт о выявленных дефектах оборудования

(форма N ОС-16)

Форма N ОС-14 применяется для оформления поступившего на склад

оборудования для установки. Акт составляется в двух экземплярах и

подписывается приемной комиссией.

При осуществлении монтажных работ подрядным способом в состав

приемной комиссии входит также представитель подрядной монтажной

организации. В этом случае отдельный акт на передачу оборудования

в монтаж не составляется. В получении оборудования на

ответственное хранение уполномоченный представитель монтажной

организации расписывается непосредственно в акте, и ему передается

копия акта.

В случае невозможности произвести качественную приемку

оборудования при его поступлении на склад, "Акт о приемке

оборудования" (форма N ОС-14) является предварительным,

составленным по наружному осмотру.

На дефекты, выявленные в процессе ревизии, монтажа или

испытания оборудования, составляется "Акт о выявленных дефектах

оборудования" (форма N ОС-16).

Передача оборудования монтажным организациям оформляется

"Актом приемки - передачи оборудования в монтаж" (форма N ОС-15).


Описание предмета: «Аудит»

Комитет Американской бухгалтерской ассоциации по основным концепциям учета (American Accounting Association — AAA — Commitee on Basic Auditing Concepts; создан в 1971 г.) дал такое определение аудита: «Аудит — это системный процесс получения и оценки объективных данных об экономический действиях и событиях, устанавливающий уровень их соответствия определенному критерию и представляющий результаты заинтересованным пользователям».

Аудиторская деятельность (аудит) — это предпринимательская деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию других аудиторских услуг: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; составление декларации о доходах и бухгалтерской (финансовой) отчетности; анализ финансово-хозяйственной деятельности; оценка активов и пассивов экономического субъекта; консультирование в вопросах финансового, налогового и иного законодательства; обучение и др.

Литература

  1. Г.Ю. Касьянова. Амортизация основных средств. Бухгалтерская и налоговая. – М.: АБАК, 2013. – 128 с.
  2. Классификация основных средств и начисление амортизации. – М.: АБАК, 2012. – 48 с.
  3. Бухгалтерский учет основных средств в 2004 году. – М.: Ось-89, 2004. – 144 с.
  4. С.А. Смирнова. Новое в учете основных средств. – М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 272 с.
  5. Т.Л. Крутякова. Основные средства 2008. Бухгалтерский и налоговый учет. – М.: АйСи Групп, 2008. – 256 с.
  6. С.А. Харитонов, Д.В. Чистов. Секреты профессиональной работы с "1С:Бухгалтерией 8". Учет основных средств. – М.: 1С-Паблишинг, 2008. – 368 с.
  7. О.В. Молчанова, А.В. Тараскина, С.В. Гришина. Учет и анализ основных средств промышленных предприятий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 256 с.
  8. Под редакцией Г.Ю. Касьянова. Документооборот. Основные средства. – М.: АБАК, 2010. – 256 с.
  9. Т.Л. Крутякова. Основные средства. – М.: АйСи Групп, 2009. – 296 с.
  10. Под редакцией Г.Ю. Касьяновой. Основные средства: бухгалтерский и налоговый учет. – М.: АБАК, 2010. – 256 с.
  11. О.С. Красова, Т.Ю. Сергеева. Основные средства организации. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 160 с.
  12. Амортизация. Классификации основных средств. Комментарий к порядку начисления амортизации. – М.: Рид Групп, 2011. – 80 с.
  13. Амортизация основных средств. Бухгалтерская и налоговая. – М.: АБАК, 2014. – 144 с.
  14. Классификация основных средств и начисление амортизации. – М.: АБАК, 2015. – 48 с.
  15. Г.Ю. Касьянова. Основные средства. Бухгалтерский и налоговый учет. – М.: АБАК, 2015. – 336 с.
  16. Константин Быков. Исследование использования основных средств машиностроения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 192 с.
  17. Формы документов, используемых в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации. Приказ от 28 марта 2008 г. N 139. – М.: , 2013. – 363 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Аудит основных средств
Аудит
Курсовая работа
38 стр.
Учет и анализ собственных и арендованных основных средств
Бухгалтерский учет
Курсовая работа
47 стр.
Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств
Бухгалтерский учет
Диплом
135 стр.
Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств
Бухгалтерский учет
Диплом
111 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия, 22.05
Марина, Юля, спасибо за помощь. Защита прошла успешно