Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Как сэкономить на внутренних издержках предприятияИнформационные технологии
Экономить на сотрудниках можно!
Сначала рассмотрим самый главный ресурс фирмы - люди. Как сэкономить на людях, никого из них при этом, не обижая понижением или не повышением заработной платы.
Никогда не экономьте на заработной плате и социальных льготах для своих постоянных сотрудников! Очень многие в нашей стране считают, что проще поддерживать постоянную текучку кадров, но при этом не разоряться на обеды, проездные, корпоративные подарки, и, собственно, на повышение заработной платы. Один мой знакомый, создав собственное предприятие, думал так же. Теперь предприятия нет, а знакомый просто чей-то работник. Хотя, конечно, если руководителя заботит только сиюминутная выгода, то и «флаг ему в руки», как говорят в молодежной среде.
Другой вопрос, какие сотрудники нужны фирме постоянно, а каких можно нанимать со стороны, при этом получая достаточную экономию.
Так, например, на любой современной фирме нужны курьеры. Не обязательно при этом иметь своего курьера. Если для фирмы требуется более 10 поездок в день, то лучше заключить договор с курьерской фирмой.
Если поездки носят эпизодический характер, можно нанимать безработных знакомых, студентов, и оплачивать их труд исходя из существующих тарифов. Скажем, от 80 рублей за поездку никто не откажется. Посчитаем: средний курьер обойдется фирме в 150 долларов. Если нужно не более 2-х поездок в день (а зачастую и меньше), то 2*160*24 рабочих дня = 3840, что меньше 150 долларов, да еще не нужен единый проездной, отпуска, отгулы данного работника - все это выпадает из жизни вашего предприятия, как страшный сон. Этот метод предложила моя знакомая, которая заведует отделом полиграфии в рекламном агентстве. И он окупает себя.
То же самое с транспортом. Зачем на маленькой фирме свой водитель? Если поездки каждый день не нужны, то заказ транспорта обойдется в несколько раз дешевле. Тут и считать не станем. А в пример можем привести нашу редакцию. Раньше у нас был постоянный водитель, который не везде успевал, с машиной постоянно что-то стрясалось и так далее. Так что, наем транспорта в фирмах обходится нам дешевле.
Многие фирмы стремятся нанимать водителей со своим личным транспортом. Что ж - это объяснимо. Но последнее время в среде водителей это как бы не совсем модно. Они уже научились считать, и никакая зарплата не окупает амортизацию автомобиля. Поэтому, если водитель, он же владелец транспорта, соглашается на такую работу, то только на время, когда у него сложились стесненные обстоятельства. Потом он уходит, а вы остаетесь и ищете нового водителя. Пока вы его ищете, у вас идут дополнительные расходы на такси, а когда найдете, то еще неизвестно, что это за водитель, и чем все закончится. Гораздо выгоднее, как это ни парадоксально звучит, все-таки обзавестись своей личной машиной, если на фирме много поездок.
Еще одним вариантом является использование личных машин сотрудников. Ну, какой сотрудник откажется подбросить кого-то куда-то, если ему за это доплатят за бензин, и засчитают поездку, как рабочее время. Да будь у меня машина, я б с удовольствием.
То же самое с развозом по домам. Для сотрудника, которого после тяжелого трудового дня отвезут домой с комфортом - это лишний стимул и дополнительная социальная льгота. А сотруднику, который развезет по домам или хотя бы до метро 4 коллег - лишняя копейка («бомбить» этим вечером ему уже не надо). В результате руководитель получает экономию на транспорте для сотрудников. Кого возят по домам, тому не обязательно оплачивать проездной. Такой опыт мне довелось наблюдать лично в одной из московских типографий.
Системный администратор. Опять же на маленькой фирме, где стоит не более 20 компьютеров, можно обойтись «приходящей компьютерной няней», которая (который) два раза в неделю будет проводить профилактику. Он не попросит отпускные, обеды или что там еще положено постоянному сотруднику.
Офису нужен сторож? Сделайте сторожа совместимой профессией. Есть работники-совы, которые предпочитают работать по ночам. Ну, так он и поработает, а заодно и поохраняет.
В крайнем случае, можно договориться о дежурстве и поделить зарплату сторожа на всех сотрудников, кто входит в дежурство.
Кстати, точно также можно поступить и с уборкой помещений. Зачем нанимать уборщицу? Если сотрудники не против небольшой доплаты за уборку помещений, то почему им и не поубираться. Этот опыт применяется и на крупных фирмах. В одной небольшой фирме, связанной с обучением бухгалтер совмещает свою должность с должностью уборщицы. По окончании рабочего дня она быстро убирается в офисе (примерно за час) и получает за это дополнительную зарплату. При этом питается один человек, проездной - одному человеку, и в отпуск уходит один человек. Вы чуете, что здесь пахнет экономией?
Так что, совершенно не обязательно мало платить, чтобы экономить на людях. А посчитайте-ка, сколько вы сэкономите, применив все эти способы одновременно?
Описание предмета: «Информационные технологии»Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной
технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники
для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и
особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.
Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка
документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод
чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных
таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в
табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.
Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод
данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной
формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление
отчетов.
Учащиеся должны знать:
- основные принципы информационной технологии решения задач;
- назначение основных типов прикладного программного обеспечения.
Учащиеся должны уметь:
- проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач;
- работать в интегрированной среде;
- пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать;
- осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах;
- применять деловую графику при составлении отчетов.
Литература - Сергей Кузин. 101 совет, как отвечать на провокационные вопросы. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 54 с.
- Виктор Дельцов. Как поразить на собеседовании. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- Светлана Воинская. Сотвори и продай! Как превратить хобби в Дело и добиться успеха. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 256 с.
- Светлана Воинская. Сотвори и продай. Как превратить хобби в дело и добиться успеха. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
- Денис Лобков. Как заработать на сенсациях. – М.: НТ Пресс, 2007. – 160 с.
- В.Рыбалка. Hello, 1C. Пример быстрой разработки приложений на платформе 1С:Предприятие 8.2. Мастер-класс. Версия 2 (+ CD-ROM). – М.: 1С-Паблишинг, 2009. – 184 с.
- В.Рыбалка. Hello, 1C. Пример быстрой разработки приложений на платформе 1С:Предприятие 8.2. Мастер-класс. Версия 2 (+ CD-ROM). – М.: 1С-Паблишинг, 2009. – 184 с.
- Е.Ю. Кубарева. Бюджетирование на проектно-ориентированном предприятии с матричной структурой управления. Организационно-методические основы. – М.: ДПК пресс, 2011. – 248 с.
- Автоматизация деятельности кредитной организации на платформе "1С:Предприятие 8". – М.: 1С-Паблишинг, 2012. – 436 с.
- Т.И. Капитонова, Л.В. Московкин. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. – М.: Златоуст, 2006. – 276 с.
- Джефф Дэвидсон. Как сэкономить время. – СПб.: Терра-Книжный клуб, 2000. – 272 с.
- Правила перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте. – М.: ТрансЛит, 2012. – 40 с.
- Андрей Сальва. Менеджмент (на примере горных предприятий). – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 80 с.
- Дмитрий Лубнин. Как сэкономить на врачах и анализах. – М.: Эксмо, 2014. – 480 с.
- Екатерина Голубь. Расширение ассортимента услуг туристского предприятия. – М.: , 2015. – 224 с.
- Д.С. Антипов, Н.А. Логинова. Диагностика результативности организационных изменений на грузовых автотранспортных предприятиях. – М.: Инфра-М, 2016. – 136 с.
- Анна Мезенцева. 50 идей энергосбережения. Как сэкономить на коммунальных платежах?. – М.: Эксмо, 2016. – 64 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|