Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Логистическая система распределения в сфере услуг

Логистика

Логистическая система распределения в сфере услуг

Чаще всего с логистическими системами распределения товар-но-материальных ценностей в экономической литературе и практике приходится встречаться когда речь идет об организации обеспечения производственной деятельности промышленных предприятий и сбыте произведенной ими продукции. Таким образом, логистическая система представлена двумя составляющими: организация и управление мате-риально-техническими обеспечением и организация и управление сбы-том.

В меньшей степени теория и практика логистики отработана по отношению к сфере услуг. Во-первых, в силу того, что теория логистики разрабатывалась применительно к производящим отраслям и транс-формировалась из отечественной теории материально-технического снабжения (МТО) и сбыта, применительно к зарубежным аналогам. Во-вторых, вопросы организации и управления МТО и сбыта для отраслей сферы услуг не имели достаточной теоретической базы в следствие от-ношения к этой сфере как к чему-то второстепенному в экономике страны и регионов. В-третьих, вопросы сбыта производственных това-ров и услуг замыкаются на рынок индивидуальных потребителей и имеют, в силу этого обстоятельства, иную теоретическую и практиче-скую основу.

Между тем, опыт стран с развитой рыночной экономикой свиде-тельствует о том, что именно в сфере услуг создается большая часть валового внутреннего продукта и занято значительное число трудо-способного населения. Не случайно поэтому и то внимание, которое уделяется в настоящее время развитию торговли и бытового обслужи-вания населения на местах. Так, Департаментом торговли и услуг Правительства Свердловской области принята специальная Програм-ма на 1998-2000 гг., предусматривающая меры по обеспечению ожив-ления и повышению эффективности работы предприятий, оказывающих услуги населению. Планируется увеличение объема бытовых услуг до 190 000 тыс. руб. в 1999 году против 117 647 тыс. руб. в 1996 году за счет расширения сети предприятий, видов услуг, увеличения коли-чества рабочих мест.

Реализация этих планов связана с модернизацией действующего и вводом нового оборудования, что позволит значительно увеличить объемы предоставляемых услуг, расширить их ассортимент и неиз-бежно повлечет за собой увеличение потребности в запасных частях, сырье и материалах для обеспечения работы.

В настоящее время все потребители материальных ресурсов сферы услуг решают свои проблемы самостоятельно, сталкиваясь с целым рядом трудностей поиска поставщиков, мест приобретения не-обходимых ресурсов, отбором и анализом информации. Существовав-шая ранее система областных управлений МТО разрушена, а создан-ные рыночные организации практически не работают с мелкими по ве-личине потребляемых ресурсов потребителями. В силу этого обстоя-

тельства возникла необходимость разработки теории и практики логи-стической системы товарного обеспечения предприятий сферы услуг.

Назрела острая необходимость создания фирм, специализи-рующихся на удовлетворение заказов предприятий бытового обслу-живания населения на материальные ресурсы. Необходим посредник, который взял бы на себя эту функцию, избавив от "головной боли" по-требителей. Научные исследования, проводимые нами в этом направ-лении, позволяют утверждать, что такая фирма (или фирмы) с успехом могут эффективно работать на рынке услуг, являясь информационным и деловым посредником между потребителями материальных ресурсов

и производителями (торгующими организациями). Фирма выступает компактным заказчиком для них и поставщиком для предприятий быто-вого обслуживания. При этом значительно сокращаются время на полу-чение информации, расходы по транспортировке и хранению запасов у потребителей, что, в целом, делает их работу более эффективной и, в ряде случаев, позволяет снизить цену на услуги.


Описание предмета: «Логистика»

Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах[1].

В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.

Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической) отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.

Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую: стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в качестве интегратора».

В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат) Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное (на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала, сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя, снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего, прежде всего, необходимо их формальное описание.

Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов, применяемых в каждой из компонент логистики.

Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.

Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний, действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.

Литература

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
  2. З.Э. Беневоленская. Доверительное управление имуществом в сфере предпринимательства. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2002. – 304 с.
  3. Бухгалтерский учет в сфере услуг. – М.: Рид Групп, 2011. – 576 с.
  4. Майкл Джордж. Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 464 с.
  5. В.Э. Гордин, М.Д. Сущинская. Менеджмент в сфере услуг. – М.: Бизнес-пресса, 2007. – 272 с.
  6. Н.А. Зайцева. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
  7. А.Р. Иванов. Реструктуризация сферы услуг ЖКХ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 200 с.
  8. Н.А. Бреславцева, Т.Д. Попова, Е.В. Колесникова. Управленческий учет в сфере услуг. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 269 с.
  9. Гозель Акавова. Управление занятостью населения в сфере услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  10. Ирина Петровна Загора und Елена Владимировна Поклонова. Кластер сферы услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 204 с.
  11. Ольга Мысова. Рыночные инструменты в сфере услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  12. Татьяна Щенникова. Развитие системы управления в сфере услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 336 с.
  13. Алиса Юрьевна Майборода. Управление внедрением инновационных технологий в сфере услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 80 с.
  14. Георгий Аронов. Управление качеством в сфере услуг физической культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 240 с.
  15. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 160 с.
  16. С.Н. Диянова, А.Э. Штезель. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Магистр, 2016. – 192 с.
  17. Майкл Порт. Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 504 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Маркетинг
Дипломный проект
110 стр.
Маркетинг услуг в сфере отдыха и спорта (на примере фитнесс клубов г.Москвы)
Маркетинг
Дипломный проект
90 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Вы не переживайте, понимаю и ценю вашу помощь