Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Некоторые аспекты прогнозирования безработицы и уровня занятости на региональном уровне

Автоматизация экономических процессов

Некоторые аспекты прогнозирования безработицы и уровня занятости на региональном уровне

Перемещение центра тяжести современных рыночных реформ в регионы предполагает прогнозирование развития каждого региона исходя из оптимальности соответствия производственной структуры его, ресурсным возможностям и условиям.

Одной из важнейших составляющих процесса прогнозирования социально-экономического развития региона и его подсистем является анализ состояния такого фактора регионального воспроизводства, как рабочая сила (трудовые ресурсы). В условиях рыночной экономики со-стояние этого фактора представляется в форме рынка труда, а важ-нейшие его характеристики - занятость и безработица.

Необходимый для прогнозирования воспроизводственной мо-дели региона анализа этих характеристик предполагает безработицу достаточно обоснованной методики их расчета на региональном уров-не.

В основу методики положения резолюции Международных Кон-ференций Статистиков Труда, рекомендации Международной Органи-зации Труда, национальные особенности России.

При отнесении безработных в регионах должны быть четко оп-ределены три критерия: а) не имели работу (доходного занятия); б) занимались поиском работы, т.е. обращались в службы за-нятости, помещали объявления в печати, предпринимали шаги к орга-низации собственного дела и т.п; в) были готовы приступить к работе.

На основе этих критериев определяются следующие показате-ли.

Уровень безработицы характеризуется удельным весом безра-ботных в численности экономически активного населения, т.е. в об-щей сумме численности занятых и безработных.

Однако следует различать уровень зарегистрированной безрабо-тицы, который существенно отличается от общего уровня безработи-цы и, как правило, гораздо ниже его. Определяется он отношением численности безработных зарегистрированных в органах службы за-нятости к общей сумме занятых и безработных.

Данные показатели характеризуют статистику уровня занятости. В то время как важно спрогнозировать эти показатели на перспективу и, по возможности, сгладить данные процессы.

С этой целью используют следующую формулу: хt = yt (xo/yo + At), xo, xt - общая численность безработных в прошлом и наконец рассматриваемого месяца t; yo, yt - число незанятого населения, состоящего на учете в про-шлом и на конец месяца t;

At - коэффициент изменения соотношения между общим числом безработных и числом незанятого населения, состоящего на учете в месяце t.

По результатам выборочного обследования населения по про-блемам занятости возможного рассчитать показатели показатели на перспективу. Но, для более глубокого перспективного планирования и прогнозирования, необходимо подробно изучать ситуации на рынке труда в регионе, в основе которых использовать логический анализ данных Аt , сохраняется или не сохраняется тенденция. Если тенден- на сохранение экспертным путем провести корректировку коэф-фициента Аt.

Данные таких расчетов характеризуют наметившиеся тенденции помогут определить создание новых рабочих мест и уровень об-ращаемости в органы занятости.


Описание предмета: «Автоматизация экономических процессов»

Интенсивное развитие электронных средств обработки информации радикально изменило современное общество в части хранения, доступа и работы с информацией. Изменилась энерговооруженность не только специалистов соответствующего профиля, но и неспециалистов. Автоматизация экономических процессов позволяет облегчить труд многих специалистов экономического направления.

Литература

  1. Хомяков П.М., Аксенов П.Н., Сибиряков С.А., Живило М.Ю. Методы и практика системного регулирования регионального и хозяйственного развития. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 80 с.
  2. Е.Ю. Апкаримова, С.В. Голикова, Н.А. Миненко, И.В. Побережников. Сельское и городское самоуправление на Урале в XVIII - начале ХХ века. – М.: Наука, 2003. – 384 с.
  3. И.И. Грандберг, Н.Л. Нам. Органическая химия (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2012. – 958 с.
  4. Ю.И. Сигидов, А.И. Трубилин. Теория бухгалтерского учета. – М.: Рид Групп, 2011. – 464 с.
  5. Б.М. Комаринец, Б.И. Шевченко. Руководство по осмотру места преступления. Книга 1. Следы и вещественные доказательства на месте преступления. – М.: , 1938. – 272 с.
  6. В.И. Комащенко, В.И.Голик, К.Дребенштедт. Влияние деятельности геологоразведочной и горнодобывающей промышленности на окружающую среду. – М.: КДУ, 2010. – 356 с.
  7. Е.Ю. Апкаримова, С.В. Голикова, Н.А. Миненко, И.В. Побережникова. Сельское и городское самоуправление на Урале в XVIII - начале XX века. – М.: Наука, 2003. – 382 с.
  8. В.И. Коробко, В.А. Бычкова. Твердые бытовые отходы. Экономика. Экология. Предпринимательство. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 132 с.
  9. Н.И. Топерверх. Измерительные и регулирующие приборы на металлургических заводах. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии, 1941. – 320 с.
  10. Е.И. Подольская. Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет. – М.: Учитель, 2014. – 184 с.
  11. Н.А. Нужина, И.А. Нужина. И снова мы на сцене. Сборник песен для детей среднего и старше школьного возраста (+ CD). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 52 с.
  12. Елена Скороходова. Язык и социум. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
  13. Андрей Солынин. Некоторые аспекты теории ориентированных (ко)гомологий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
  14. В.И. Шаповалов. Моделирование синергетических систем. Метод пропорций и другие математические методы. – М.: Проспект, 2016. – 136 с.
  15. Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с.
  16. Т.И. Долматова, Н.Д. Граевская. Спортивная медицина. Курс лекций и практические занятия. – М.: Спорт, 2018. – 712 с.
  17. И.Э. Савко. Русский язык. 5-11 классы. Разноуровневые тематические тесты и комплексные работы на основе текста. – М.: Попурри, 2016. – 256 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка программы создания рабочих мест и занятости населения
Макроэкономика
Курсовая работа
35 стр.
Государственное регулирование и прогнозирование рынка труда
Экономика труда
Диплом
163 стр.
Совершенствование управления занятостью населения на региональном (муниципальном) уровне
Менеджмент
Диплом
128 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Эллада
Здравствуйте, Лилия Олеговна, огромное ВАМ человеческое спасибо от всей души, ВЫ мне очень помогли, спасибо!!!:)) Я буду к ВАМ частенько обращаться, если вы конечно не против!!! Я пока еще не знаю вопросы, пока не раздали, предметы: макроэкономика, прикладная математика, отечественная история, информатика!!!:)) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!:))