Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Концепция многоуровневого развития фирмы

Стратегический менеджмент

Концепция многоуровневого развития фирмы

В процессе осмысления ретроспективы развития рыночных от-ношений в России можно заключить, что организационное развитие субъектов рынка проходит в соответствии с объективными экономиче-скими, системогенетическими законами и закономерностями развития организаций и законами системного анализа. В результате исследова-ний были вскрыты следующие закономерности.

Закономерность запаздывания. Всякая спроектированная органи-зационная структура в виде управленческой системы или др., по своим параметрам закономерно отстает от постоянно развивающейся рыноч-ной ситуации. Целью любой организационно-производственной систе-мы является удовлетворение потребностей общества, которые носят динамичный, спонтанный, слабо прогнозируемый характер. Данный процесс имеет свою длительность, чем и объясняется отставание пока-зателей и функциональных параметров организационных структур от требуемых на рынке. Данная закономерность определяет действие внешних факторов на организационную систему.

Закономерность неадекватности. Любая организационная струк-тура, спроектированная на достаточно конкретные и прогнозируемые условия рынка, всегда не соответствует ему в силу действия внутрен-них факторов организационной системы. Главным фактором, обуслав-ливающим действие данной закономерности, является человеческий фактор. Следствием закономерности неадекватности является фактор некомпетентности, данное свойство проявляется тогда, когда организа-ция полностью или частично изолированно функционируя от других специализированных организаций, пытается адекватно и своевременно реагировать на все внешние возмущения.

В результате действия вышеприведенных закономерностей орга-низационная структура становится неэффективной, громоздкой, так как в ней наблюдается множество остаточных элементов, функционирова-ние которых в структуре организации нецелесообразно и нерентабель-но, приводит к убыткам. В тоже время новые элементы, адекватные внешним условиям, не всегда могут эффективно выполнять свои функ-ции, так как не всегда обеспечены полной информацией и компетент-ными специалистами, содержание которых в "замкнутых" организациях не позволяет их полностью загрузить, что приводит к дополнительным накладным расходам.

В целях снижения действия негативных факторов, индуцирован-ных вышеперечисленными закономерностями, на организацию нами предложен подход по формированию многоуровневой организационной системы. Сформированная общая концепция многоуровневой системы основывается на следующих принципах.

Принцип комплексности - определяет наличие в многоуровневой системе полного перебора функций по управлению организацией в ус-ловиях рыночной экономики. Полный перебор функций определяется декомпозицией основных направлений деятельности производственной организации в соответствии с основными декомпозиционными циклами.

Принцип адекватности - определяет необходимый и достаточный набор элементов организационной структуры управления организаци-ей, соответствующий условиям внешней среды.

Принцип интегрированности - позволяет методами вертикальной

и горизонтальной интеграции определить гибкие организационные формы управления внутри многоуровневой системы для повышения компетентности и снижения времени принятия решений.

Принцип экономичности - многоуровневая система позволяет распределить все задачи по управлению организацией по специализи-рованным элементам управления многоуровневой системы, чем обу-славливаются меньшие затраты на процесс управления и минимизация ошибок приводящих к убыткам.

Принцип адаптивности - определяет возможность конкретных ор-ганизаций, используя потенциал всей многоуровневой системы пере-страиваться под действием внешних и внутренних факторов и противо-стоять энтропийным тенденциям.


Описание предмета: «Стратегический менеджмент»

Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняющему данные функции.

Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.

Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы управления, навыки и приемы.

Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения определяет задачи всех видов менеджмента.

Литература

  1. А.З. Бобылева. Финансовое оздоровление фирмы. Теория и практика. – М.: Дело, 2004. – 256 с.
  2. Г.А. Архангельский. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 432 с.
  3. Д.А. Новиков, А.А. Иващенко. Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы. – М.: Ленанд, 2006. – 336 с.
  4. М.А. Пономарева. Совершенствование экономического механизма управления устойчивым развитием в российских регионах. – М.: Содействие - XXI век, 2011. – 244 с.
  5. Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев. Экономика фирмы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 400 с.
  6. Л.Н. Чуева. Экономика фирмы. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 416 с.
  7. О.С. Сухарев. Стратегия эффективного развития фирмы. – М.: Экзамен, 2008. – 288 с.
  8. А.И. Балашов. Экономика фирмы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 352 с.
  9. Ю.А. Маленков. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
  10. Армин Грунвальд. Техника и общество. Западноевропейский опыт исследования социальных последствий научно-технического развития. – М.: Логос, 2011. – 0 с.
  11. Е.М. Торшилова, Т.В. Морозова. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет (теория и диагностика). – М.: Деловая книга, 2001. – 144 с.
  12. А.Койре. Очерки истории философской мысли. О влиянии философских концепций на развитие научных теорий. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 272 с.
  13. Концепция долгосрочного развития нефтяной промышленности России. – М.: ИАЦ Энергия, 2010. – 28 с.
  14. В.А. Баринова. Институциональные условия инновационного развития фирмы. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 154 с.
  15. В.М. Аньшин, Е.Ю. Перцева, Е.С. Глазовская. Проектный подход к реализации концепции устойчивого развития в компании. – М.: Инфра-М, 2015. – 268 с.
  16. С.А. Дятлов. Основы концепции устойчивого развития. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 186 с.
  17. Т.В. Алферова,Е.А. Третьякова,М.Ю. Осипова. Эволюция концепции устойчивого развития в контексте исторических процессов. – М.: Инфра-М, 2018. – 185 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ответственность предпринимателя за ненадлежащее осуществление своих прав и исполнение обязанностей
Гражданское право
Диплом
102 стр.
Разработка стратегии развития фирмы
Стратегический менеджмент
Диплом
77 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Тильда
Получила. Спасибо за консультацию и оперативность.