Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Принципы бенчмаркинга в предпринимательстве

Предпринимательство

Принципы бенчмаркинга в предпринимательстве

Бенчмаркинг - один из старейших инструментов самосовершенствования. Много веков назад ремесленники сравнивали свои изделия с достижениями других, а новички учились на шедеврах мастеров. После II Мировой войны многочисленные группы из Японии приезжали в США, чтобы перенять передовые американские технологии и применить их в своей стране. А в 90-х годах бенчмаркинг стал широко известным и распространенным маркетинговым и управленческим инструментом, который используется все большим числом компаний.

Самое известное определение бенчмаркинга было введено Робертом Кэмпом: "Бенчмаркинг - это поиск лучших методов, которые ведут к наивысшим достижениям." Приведем и другое определение, данное Бенгтом Карлефом и Сванте Остблюмом: "Бенчмаркинг - это постоянный, систематический процесс сравнения собственной эффективности, выражающейся в производительности, качестве и организации рабочих процессов, с предприятиями и учреждениями, являющимися "лучшими".

Бенчмаркинг концептуально основан на следующей последовательности действий: найти лучший способ осуществления какого-нибудь процесса; понять, каким образом это делается; перенять этот способ или адаптировать его к своей внутренней среде. Г.Х. Ватсон перечисляет следующие основные принципы бенчмаркинговой деятельности: - взаимность. Бенчмаркинг является деятельностью, основанной на взаимном согласованном обмене данными, от которого выигрывают оба партнера.

- аналогия. Изучаемые процессы партнеров должны быть схожими. Может быть оценен любой процесс, но только если результаты его изучения и оценки можно перенести в культурный, структурный и предпринимательский контекст своего предприятия.

- измерение, т.е. количественная оценка характеристик изучаемого процесса на нескольких предприятиях-партнерах. - достоверность. Бенчмаркинг должен проводиться на основе фактических данных, точного анализа и изучения процесса.

К этим принципам можно добавить еще некоторые, которые также отражают сущность бенчмаркинга:

- ориентация на процесс. Наиболее развитые формы бенчмаркинга исходят из того, что наилучших результатов можно добиться, только постоянно совершенствуя свои процессы работы, ведущие к достижению этих результатов. Причем фирмы, занимающиеся бенчмаркингом, обнаружили, что чаще выгоднее и результативнее улучшать не основные производственные процессы, которые и так не обделены управленческим вниманием, а вспомогательные и обслуживающие процессы, которые нередко становятся причиной слишком долгих циклов обработки, превышения сметы расходов и пропущенных дат окончания работ.

- приоритет требований рынка. Из всей совокупности процессов, используемых на предприятии, для бенчмаркингового изучения следует выбирать те, которые привнесут наибольшую дополнительную ценность в продукт предприятия с точки зрения покупателя. Для этого выясняют, какие области работы фирмы и параметры товара являются в глазах покупателя наиболее проблемными (качество, завышенная цена, необходимая для покрытия неоправданных издержек, медленное обслуживание клиентов).

- коллективизм и коллегиальность. Процесс планирования бенчмаркинга, визиты с целью перенятия опыта партнера

и анализ полученных результатов должны осуществляться командой, составленной из представителей различных функциональных подразделений, участвующих в рассматриваемом процессе. В эту команду должны входить как менеджеры среднего звена, так и рядовые сотрудники, что обеспечивает понимание ими причин, необходимости и сущности происходящих перемен. Это облегчает осуществление следующей стадии бенчмаркингового процесса, на которой полученные у партнера знания претворяются в жизнь в условиях собственного предприятия.

- гибкость и адаптивность. Бенчмаркинг может применяться для изучения любого товара, любой функции и любого процесса. Партнером по бенчмаркингу может выступать аналогичное подразделение того же предприятия, предприятие-конкурент, предприятие, выпускающее аналогичные товары, но действующее на другом рынке, или предприятие из совершенно другой отрасли, обладающее аналогичными процессами. Факты и рекомендации, полученные в процессе бенчмаркинга, необходимо не слепо копировать, а использовать как материал для обучения своей организации, преломлять их в свете особенностей ее внутренней культуры и положения на рынке.

Принципы бенчмаркинга показывают, что этот инструмент хорошо подходит для решения маркетинговых задач, т.к. обеспечивает необходимой информацией процесс совершенствования фирмы с целью лучшего удовлетворения требований рынка.


Описание предмета: «Предпринимательство»

Предпринимательство - наука о правилах организации и ведения предпринимательской деятельности

Литература

  1. Л.С. Понтрягин. Принцип максимума в оптимальном управлении. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 64 с.
  2. С.В. Хайниш, Э.Т. Климова. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями. – М.: Едиториал УРСС, 2012. – 144 с.
  3. Л.С. Понтрягин. Принцип максимума в оптимальном управлении. – М.: Главная редакция физико-математической литературы издательства "Наука", 1989. – 64 с.
  4. С.Н. Воробьев, К.В. Балдин. Системный анализ и управление рисками в предпринимательстве. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2009. – 760 с.
  5. А.В. Хрусталев. Принципы современной механики и волновые свойства частиц. – М.: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2001. – 168 с.
  6. В.П. Ковальков. Принцип импульса в неравновесной термодинамике. – М.: Миттель Пресс, 2011. – 152 с.
  7. Я.В. Погребная. Плоть поэзии и призрак прозрачной прозы... Лирика В. В. Набокова. – М.: Флинта, 2011. – 248 с.
  8. Ю.В. Андреев. Мужские союзы в дорийских городах-государствах (Спарта и Крит). – СПб.: Алетейя, 2004. – 336 с.
  9. В.П. Кузьмин. Принцип системности в теории и методологии К. Маркса. – М.: Издательство политической литературы, 1980. – 312 с.
  10. Ю.В. Андреев. Мужские союзы в дорийских городах-государствах (Спарта и Крит). – СПб.: Алетейя, 2004. – 336 с.
  11. В.М. Федоров. Астрологический психоанализ и психотерапия. Введение в теорию и практику. – М.: Центр астрологических исследований, 1998. – 208 с.
  12. Л.Г. Зубкова. Принцип знака в системе языка. – М.: Языки славянской культуры, 2010. – 752 с.
  13. Д.Г. Шустров. Принцип пропорциональности в конституционном праве Израиля. – М.: Ленанд, 2015. – 160 с.
  14. --. Принципы работы в группе. – М.: , 2015. –  с.
  15. отв. ред. В.А.Вайпан, М.А.Егорова. Проблемы реализации принципов права в предпринимательской деятельности. – М.: Юстицинформ, 2016. – 340 с.
  16. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. Химические опасности и токсиканты. Принципы безопасности в химической лаборатории: Учебное пособие. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. – М.: , 2016. –  с.
  17. Принципы работы в группе. – М.: Институт Перспективных Исследований, 2018. – 256 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Предпринимательство
Предпринимательство
Курсовая работа
30 стр.
Предпринимательство в АПК
Предпринимательство
Курсовая работа
43 стр.
Правовые формы государственной поддержки малого предпринимательства
Предпринимательство
Диплом
80 стр.
Нетрадиционные уроки обобщения знаний как реализация принципа наглядности в обучении
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Евгения
Огромное спасибо!!!