Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Социально-психологические особенности инновационного предпринимательства

Социальная психология

Социально-психологические особенности инновационного предпринимательства

Австрийский экономист Й.Шумпетер еще в 1934 г. писал, что предприниматель - это инноватор, который разрушает сложившееся экономическое равновесие, стимулируя при этом развитие общества. Существует еще полтора - два десятка переменных, которые обозна-чают видовые различия предпринимательской деятельности, но боль-шинство современных авторов, давая определение предприниматель-ства, также подчеркивают и его инновационный характер.

Предприниматель по своей природе является инноватором, т.е. человеком с особым психологическим профилем. Его миссия - активи-зировать дремлющие экономические возможности, вовлекать их в обо-рот, пускать их на благо людям, а не прятаться в тень, получая запре-щенными методами сверхприбыль.

Большинство авторов в первую очередь обращают внимание на психологический склад человека, тип характера, при этом подчеркива-ются очень разные свойства: интеллект и нацеленность на новое знание (И.Кирцнер); воображение и изобретательность (Дж.Шэкль); личная энергия и воля к действию (Й.Шумпетер, Ф.Визер); сочетание ума и интуиции (В.Зомбарт, Дж.Ронен); интуиции (В.Зомбарт, Дж.Ронен); потребность в достижениповышенная склонность к риску (А.Тверский, Д.Канеман).

Некоторые авторы отличают предпринимателя от инноватора. Первый осуществляет незапрограммированные инновации, рекомби-нируя уже существующие ресурсы. Второй же создает принципиально новые продукты. Инноватор - творец новых вещей, а предприниматель -новых видов деятельности, которые позволяют новые продукты выгод-нее продать.

Специалисты давно и пристально изучающие фигуру предприни-мателя основное внимание уделяют таким факторам, как потребность в достижении и предрасположенность к риску, скрытой пружиной которых выступают мотивация и личностные качества.

Предпринимательство и риск - неразрывно связанные феномены, но опыт показывает, что удачные предприниматели рискуют умеренно, скрывая за смелым решением трезвый учет объективных возможностей собственных сил и развитую интуицию.

Результаты исследований также показывают, что раскрытие соб-ственных возможностей, склонность немедленно приспосабливать ин-формацию к процессу принятия решений, формирование механизма предотвращения ошибок, способность к постоянному обновлению - от-личительные характеристики когнитивной структуры личности предпри-нимателя - инноватора.


Описание предмета: «Социальная психология»

Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом, т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.

Литература

  1. А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. Социально-психологическая оценка персонала. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 392 с.
  2. Инновационное предпринимательство. – М.: Юрайт, 2013. – 528 с.
  3. Н.Т. Оганесян. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Ось-89, 2002. – 176 с.
  4. О.С. Павлова. Ингушский этнос на современном этапе. Черты социально-психологического портрета. – М.: Форум, 2012. – 384 с.
  5. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. Психологические особенности развития дошкольников. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.
  6. П.Я. Прыгунов. Психологические особенности ролевого поведения менеджера по безопасности предпринимательства (на материалах служб безопасности негосударственных структур). – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 198 с.
  7. Габриэль Тард. Социальная логика. – М.: Социально-Психологический Центр, 1996. – 558 с.
  8. Г.К. Горбунов. Терроризм. История и современность. Социально-психологическое исследование. – М.: Форум, 2012. – 400 с.
  9. Ирина Гопта. Государственная поддержка инновационного предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
  10. Ольга Александровна Овсяник. Социально-психологическая адаптация взрослых женщин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 296 с.
  11. Кира Лагвилава und Надежда Цветкова. Социально-психологическая адаптация подростков с физическими травмами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 232 с.
  12. Евгения Барышева. Изучение социально-психологических особенностей студентов- психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  13. Александр Марселин. Клинико-психологические особенности антисоциального поведения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 180 с.
  14. Светлана Петрова. Психологические особенности одаренных школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 176 с.
  15. Elena Cherkasova. Социально-психологические особенности объективизации лжи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
  16. Юлия Пежемская. Социально-психологические аспекты реабилитации подростков группы риска. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  17. Елена Чеверикина. Социально-психологические особенности студентов вузов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Лидерство в системе менеджмента
Менеджмент
Курсовая работа
49 стр.
Особенности организации труда руководителей
Управление персоналом
Курсовая работа
47 стр.
Руководство и лидерство в организации
Менеджмент
Курсовая работа
48 стр.
Стиль менеджмента и имидж менеджера
Менеджмент
Курсовая работа
47 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Спасибо вам большое