Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Особенности анализа рыночной конъюнктуры в датчи-костроении

Маркетинг

Особенности анализа рыночной конъюнктуры в датчи-костроении

Датчик представляет собой средство восприятия и обработки первичной измерительной информации и является обязательным эле-ментом любой информационно-измерительной системы и системы управления технологическим процессом или техническим объектом. Поэтому можно утверждать, что датчикостроение является самостоя-тельной подотраслью всех машиностроительных отраслей.

Традиционно основное производство датчиков в стране было сосредоточено на предприятиях военно-промышленного комплекса: по-этому до настоящего времени отсутствует достаточно полная и объек-тивная информация о продуцентах датчиковой аппаратуры, номенкла-туре и технико-экономических характеристиках выпускаемой ими про-дукции. Между тем, процессы конверсии в отечественной экономике привели к существенным изменениям конъюнктуры на рынке датчиков. Если несколько лет назад ведущей областью применения датчиковой аппаратуры являлось производство систем специального назначения, то сейчас можно с уверенностью утверждать, что основной спрос на данные элементы формируются за счет систем автомобильной элек-троники, бытовой техники, станкостроения, робототехники, систем эко-логического мониторинга.

Предприятия, выпускающие перечисленную технику, как прави-ло, сами датчики не производят и поэтому вынуждены ориентироваться на традиционных продуцентов. Однако здесь возникает ряд очевидных проблем: -при производстве датчиков для спецтехники приоритетным все-гда являлось обеспечение требуемых техническим заданием метроло-гических и эксплуатационных параметров, а экономические показатели выступали лишь как ограничение, что абсолютно не устраивает со-временных промышленных потребителей датчиковой аппаратуры; - в датчикостроении не создана комплексная система стандарти-зации, что безусловно, понижает уровень унификации и экономиче-скую эффективность технических решений; - отсутствует необходимое информационное и коммуникационное обеспечение, что существенно сдерживает развитие инновационных процессов в датчикостроении.

Поэтому для маркетинговых систем в датчикостроении актуаль-ными представляются следующие задачи: 1. Создание полных и объективных баз данных, содержащих ин-формацию о продуцентах датчиков, физических принципах и элемен-тарной базе, используемых характеристиках, возможных областях при-менения.

2. Разработка научной системы стандартизации, включающей единую классификацию датчиков, единый перечень параметров и еди-ную систему предпочтительных номиналов.

3. Создание эффективных коммуникационных каналов для обме-на информацией между субъектами отраслевого рынка.

4. Проведение многокритериальной сегментации рынка датчиков с целью учета и формирования спроса потенциальных потребителей.

5. Синтез экономико-математических моделей, связывающих тех-нические и ценовые параметры датчиков.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. А.П. Зинченко. Сельскохозяйственные предприятия. Экономико-статистический анализ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 160 с.
  2. А.М. Пяткин, А.А. Рожков. Рыночные реформы в странах с переходной экономикой. Аналитический обзор. – М.: КомКнига, 2006. – 104 с.
  3. Григорий Явлинский, Сергей Брагинский. Стимулы и институты. Переход к рыночной экономике в России. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 400 с.
  4. И.М. Шейман. Теория и практика рыночных отношений в здравоохранении. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 320 с.
  5. Л.В. Поповская (Лисоченко). Лингвистический анализ художественного текста в вузе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 510 с.
  6. Т.С. Колмыкова. Инвестиционный анализ. – М.: Инфра-М, 2011. – 208 с.
  7. А.Р. Алиев. Рынок ценных бумаг в России. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 200 с.
  8. Курс отечественной истории IX-XX веков. Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе. – М.: ИТРК, 2002. – 544 с.
  9. С.С. Магазов. Формально-логический анализ функций противоречия в когнитивном процессе. – СПб.: Алетейя, 2001. – 304 с.
  10. А.В. Баитов, В.В. Великороссов, А.М. Карякин. Энергетическая безопасность России в условиях рыночных отношений в электроэнергетике. – М.: Книжный мир, 2012. – 224 с.
  11. Социальное рыночное хозяйство в Германии: истоки, концепция, практика. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 208 с.
  12. В.И. Кляцкин. Статистический анализ когерентных явлений в стохастических динамических системах. – М.: Красанд, 2015. – 776 с.
  13. Леонид Степанов. Моделирование рыночных процессов в условиях современной экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  14. А.В. Васильев, Ж.Папелье. Исторический очерк развития идеи анализа бесконечно малых. Начала анализа бесконечно малых в элементарном изложении. – М.: Ленанд, 2015. – 168 с.
  15. Тимофеев А.В. Адаптивное управление и интеллектуальный анализ информационных потоков в компьютерных сетя. – М.: , 2016. –  с.
  16. Григорий Явлинский, Сергей Брагинский. Стимулы и институты. Переход к рыночной экономике в России. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 398 с.
  17. В.И. Прошин, В.Г. Сидоров. Анализ результатов измерений в экспериментальной физике. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 172 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ товарных запасов в розничной торговле
Анализ хозяйственной деятельности
Курсовая работа
29 стр.
Анализ финансового состояния предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
73 стр.
Особенности маркетинга в некоммерческой сфере
Маркетинг
Курсовая работа
32 стр.
Маркетинг в художественной культуре
Маркетинг
Курсовая работа
32 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Диплом после вашего сопровождения научный руководитель проверила в общем всё отлично.