Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Маркетинговое исследование аудиторских услуг

Маркетинг

Маркетинговое исследование аудиторских услуг

Маркетинговые исследования  - это систематическая работа по сбору, обработке и анализу необходимой в планировании и управлении маркетингом информации.

Каждая фирма, исходя из своих возможностей и потребностей, может проводить маркетинговые исследования самостоятельно. Может обращаться к специализирующимся в этой области другим фирмам, а может объединить свои усилия с другими аналогичными фирмами и действовать по одному из двух первых вариантов.

В любом случае первоначальный план исследований всегда разрабатывается в рамках самой фирмы: только ее специалисты могут определить - какие исследования и с какой целью должны производиться, какие средства фирма в состоянии выделить на их проведение, что сулит проведение этих исследований для будущего фирмы.

Для того, чтобы охватить наиболее полно все направления возможных исследований, лучше всего разработать комплексный план-дизайн исследований.

Естественно, что не все вошедшие в него направления исследований будут реализованы сразу, а некоторые и вовсе никогда не будут проводиться, но зато такой план позволит не упустить ничего действительно важного.

Результативность маркетингового исследования во многом определяется квалификацией специалистов и пониманием ими важности и целей каждого конкретного исследования.

Выявление и формулирование стоящих перед фирмой проблем - одна из важнейших составляющих маркетингового исследования. Постановка проблемы должна начинаться с анализа положения фирмы, определения ее долго- и краткосрочных целей и формулирования направлений этих целей.

Работы по первому этапу следует проводить в определенной последовательности, разработанной ведущими специалистами фирмы по конкретным вопросам. На этом этапе лучше наметить как можно больше направлений исследований. Это могут сделать специалисты не только по маркетингу, но и любые работники фирмы, у которых в процессе текущей работы накопились свои наблюдения, реальность которых нуждается в проверке. Обычно все эти предложения группируются по каким-либо признакам и затем анализируются специалистами заинтересованных подразделений.

Проводятся эти исследования, как правило, самой фирмой и на большинство вопросов обследования ответы могут быть сформулированы без проведения специальных работ. Окончанием этого этапа должно стать четкое формулировки проблемы может породить ее различное толкование , что, в конечном итоге привести к неожиданным результатам.

После выявления целей и задач фирмы и формулирования стоящих перед ней проблем, можно переходить ко второму этапу маркетингового исследования - формулирование целей исследования.

Результатом этого этапа должно стать выделение основных задач и целей маркетингового исследования.

Как и при выявлении проблемы, каждая цель должна быть четко сформулирована. Нечетко поставленная цель, такая как, например, "собрать информацию о клиентах", может иметь множество решений и направлений - количество клиентов по дням недели и часам дня, половозрастной состав, социальное положение и уровень доходов и т.д. Обычный статистик не в состоянии определить все направления исследования и большая работа, проделанная для сбора данных может быть проведена впустую и не решить поставленной проблемы.

Следующий этап - планирование - проведения исследований по каждой цепи. На этом этапе решаются следующие задачи: - определение источников и величины финансовых средств , которые выделяются для достижения каждой цел - определение способов достижения каждой цели; - определение временных рамок проведения исследования; - определение формы окончательного предоставления информации; -определение ответственных за каждый этап или направление исследований и сроков предоставления отчетов(материалов) Важность этого этапа состоит в том, что правильно скоординированные действия дают хорошие шансы для получения необходимых результатов: неудачный выбор объектов обследования или некорректная формулировка опросного листа, неверно определенные сроки проведения исследований или делегирование полномочий неквалифицированным для соответствующей работы кадрам - все это негативно скажется на конечных результатах. На определение сроков проведения этапов обычно смотрят либо как на незначимое и определяют

произвольно, либо пытаются излишне регламентировать проведение каждого шага. И то и другое является не корректным, так как приводит к ошибкам.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. С.Г. Светуньков. Методы маркетинговых исследований. – М.: ДНК, 2003. – 352 с.
  2. И.С. Березин. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
  3. Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. Маркетинговые исследования. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 448 с.
  4. Роберт Каден. Партизанские маркетинговые исследования. – М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013. – 384 с.
  5. Робин Дж. Берн. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272 с.
  6. Элвин С.Бернс, Рональд Ф.Буш. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM). – М.: Вильямс, 2006. – 704 с.
  7. М.Л. Власова. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 712 с.
  8. Рут МакНейл. Маркетинговые исследования в сфере B2B. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 432 с.
  9. Гилберт Черчилль, Том Браун. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.
  10. А.П. Дурович. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 256 с.
  11. А.Сергеев. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.
  12. Наталья Лосева. Качество аудиторских услуг в современных условиях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 352 с.
  13. Анастасия Гуткевич. Маркетинговые исследования в высшем учебном заведении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 252 с.
  14. Виталий Жигарев. Маркетинговое исследование мебельного рынка России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  15. Владислав Шапошников und Галина Астратова. Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 424 с.
  16. О.М. Игрунова, Е.В. Манакова, Я.Г. Прима. Маркетинговые исследования. Учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 224 с.
  17. Л.Ю. Малинина. Договор оказания аудиторских услуг. Гражданско-правовые и экономические аспекты. Монография. – М.: Инфра-М, 2017. – 104 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Разработка стратегии управления фирмой сферы услуг
Стратегическое управление
Диплом
145 стр.
Российский рынок услуг
Экономика
Диплом
117 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вера
Посмотрела я работу после вашего сопровождения. В принципе все хорошо, мне нравится. Нормативная часть мне ОЧЕНЬ понравилась, 1.3 тоже хорошо !!!Спасибо. Я понимаю и уважаю ваш труд