Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Прогноз конъюнктуры рынка - основа для разработки инвестиционной политики фирмы

Инвестиции

Прогноз конъюнктуры рынка - основа для разработки инвестиционной политики фирмы

Обоснование направления инвестиционной политики должно начинаться с анализа конъюнктуры рынка продукции, уже выпускаемой или предполагаемой к выпуску в соответствии с намеченными инвестиционными проектами. Неотъемлемым элементом данного анализа является прогноз состояния рынков, на которых предстоит работать данной фирме. Именно прогноз спроса и предложения способствует выполнению условий получения положительного эффекта от принятых инвестиционных решений, который может сказываться в течение ряда лет.

Во-первых, прогноз дает возможность своевременно осуществить инвестиционные вложения, то есть основные и оборотные средства должны быть в полной готовности именно тогда, когда они нужны. В условиях рынка фирма предпочитает работать не на пределе своих возможностей, но неожиданно резкое увеличение спроса на продукцию компании может превысить имеющиеся резервы, что приведет к необходимости отказа от некоторых заказов. Если фирма будет поставлена перед фактом увеличившегося спроса, она может решить нарастить свои производственные мощности за счет аренды дополнительного помещения, приобретения и установки соответствующего оборудования. Но реализация планов по подготовке дополнительных мощностей потребует время. К этому моменту могут возникнуть проблемы с реализацией дополнительно произведенной продукции, поскольку конкуренты уже завладели большей частью рынка. Если бы фирма подготовила должным образом прогноз спроса и спланировала свои мощности на полгода или год раньше, она не потеряла бы своих покупателей, а возможно, и увеличила бы свою долю на рынке. Кроме того, значение имеют прогнозы, дающие информацию о падении спроса. Подобные прогнозы немаловажны для разработки инвестиционной политики, так как дают возможность своевременно избавиться от ненужного оснащения или предотвратить решения о вложениях в технологическое усовершенствование оборудования по выпуску товаров, которые уже в ближайшем будущем не будут пользоваться спросом.

Во-вторых, прогноз дает возможность выполнить условие достаточности инвестиций. Крупные инвестиции требуют значительных расходов. Если же инвестиции делаются в недостаточном объеме, возникают две проблемы. Первая - оборудование фирмы может оказаться недостаточно современным и качественным, и не способным обеспечить конечный продукт с уровнем качества, требуемым в условиях конкуренции. Вторая, если оно имеет мощность несоразмерную уровню спроса на выпускаемую продукцию, фирма теряет прибыль, которую могла бы иметь, удовлетворяя спрос полностью. Не используя весь потенциал рынка , фирма фактически уступает его часть конкурентам, и, как следствие, будет вынуждена восстанавливать свое положение на рынке, что обычно требует больших рекламных расходов, снижения цен, улучшения потребительских качеств, то есть дополнительных и весьма значительных затрат.

При этом два первых условия взаимосвзаны, так как своевременность подготовки мощностей обеспечивает качество вводимого оборудования. Если все фирмы, действующие в данном сегменте рынка, примерно в одно и

то же время вознамерятся нарастить свои производственные мощности, велика вероятность появления задержек с выполнением заказов на поставку технологических, трудовых, финансовых ресурсов и снижения качественных характеристик .

Третьим условием эффективности принимаемых инвестиционных решений является использование наиболее дешевых источников средств. Корректировка производственных возможностей фирмы в соответствии с конъюнктурой рынка обычно сопровождается значительными расходами. Если данные расходы не предусмотреть заранее с помощью надежных прогнозов, то неминуемо возникнут проблемы с обеспечением данной потребности, что может привести к необходимости использования более дорогих источников финансирования, чем если бы данное привлечение было предусмотрено заранее.

Таким образом, очевидно, что выполнение поставленных условий эффективности инвестиционной политики подразумевает проведение прогнозных расчетов спроса по предлагаемой продукции на срок службы инвестиционного проекта. Прогноз должен стать основой разработки любого инвестиционного решения.

Заметим, однако, что если фирма прогнозирует увеличение спроса и расширяется в соответствии с ожидаемым спросом, но прогноз оказывается ошибочным, она будет обременена избытком мощностей и слишком высокими затратами. Несмотря на правильность и обоснованность всех последующих расчетов, инвестиционная политика, построенная на ошибочном спросе, может привести к убыткам или даже банкротству.


Описание предмета: «Инвестиции»

ИНВЕСТИЦИИ (англ. investments) — долгосрочные вложения государственного или частного капитала в различные отрасли народного хозяйства как внутри страны, так и за границей с целью извлечения прибыли. Разделяются инвестиции на финансовые, реальные, интеллектуальные. Инвестиции финансовые — вложение капитала в акции, облигации и другие ценные бумаги, выпущенные корпорациями или государством, а также в объекты тезаврации, банковские депозиты. Инвестиции реальные — вложение капитала частной фирмой или государством в производство той или иной продукции предполагает образование реального капитала (здание сооружение, оборудование, товарно-материальные запасы и т. д.). Инвестиции интеллектуальные — совместные научные разработки, передача опыта, лицензий, ноу-хау, подготовка специалистов на курсах, переподготовка кадров и т. п.

Инвестиции частные и государственные различаются между собой по направлениям, целям, источникам финансирования.

Частные инвестиции направляются в те отрасли экономики, где имеются лучшие условия для получения прибыли.

Государственные инвестиции направляются в основном на военные цели, а также на цели регулирования развития экономики. Источником финансирования частных вложений капитала являются собственные средства компаний, привлеченные средства путем реализации акций, облигаций, других ценных бумаг, а также в форме долгосрочных кредитов и займов. Государственные инвестиции финансируются за счет налогов, прибылей государственных предприятий, эмиссии денег или путем выпуска внутренних и внешних займов правительства.

Литература

  1. В.Н. Лившиц, С.В. Лившиц. Системный анализ нестационарной экономики России (1992-2009). Рыночные реформы, кризис, инвестиционная политика. – М.: Поли Принт Сервис, 2010. – 452 с.
  2. В.А. Епифанов, А.Ю. Коняев, А.В. Епифанова. Инвестиционная политика и нормативно-методическое обеспечение московского градостроительства. – М.: КомКнига, 2006. – 160 с.
  3. С.М. Швец. Формирование инвестиционной политики рационального освоения недр. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 528 с.
  4. Г.М. Стерник, С.Г. Стерник. Анализ рынка недвижимости для профессионалов. – М.: Экономика, 2009. – 608 с.
  5. С.М. Швец. Теоретико-методологические подходы концептуальных основ формирования инвестиционной политики в минерально-сырьевом комплексе. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 560 с.
  6. Пакет законодательной инициативы. Федеральный закон "Об основах организации разработки и реализации государственной региональной политики в Российской Федерации". Проект. – М.: Научный эксперт, 2009. – 41 с.
  7. А.С. Астахов, К.Н. Миловидов. Менеджмент нефтегазовой компании. – М.: Недра-Бизнесцентр, 2008. – 272 с.
  8. Т.К. Блохина, О.Н. Быкова, Т.К. Ермолова. Экономика и управление инновационной организацией. Учебник для бакалавров и магистров. – М.: Проспект, 2014. – 428 с.
  9. Н.П. Реброва. Основы маркетинга. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 278 с.
  10. Ольга Шульгина und Марина Пешкова. Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
  11. А.М.Нанавян. Оценка потоков безработных на российском рынке труда. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 76 с.
  12. Наталия Михайлова. Конъюнктура рынка нефтепродуктов региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 244 с.
  13. Муратбай Сихимбаев, Динара Сихимбаева und Алуа Жонкина. Инновационно-инвестиционная политика горнорудных корпораций. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 112 с.
  14. Владимир Салтыков. Маркетинговая политика управления санаторно-курортным предприятием. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  15. Ольга Киселева. Эффективная инвестиционная политика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 228 с.
  16. Н.Н. Жаркова. Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства. – М.: Инфра-М, 2016. – 96 с.
  17. Лукасевич Игорь Ярославович. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Инвестиционная и финансовая политика фирмы. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2017. – 304 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Региональные проблемы развития туристического комплекса
Экономика отраслей
Диплом
80 стр.
Разработка путей повышения прибыли предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
80 стр.
Разработка мероприятий по повышению прибыли и рентабельности предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
100 стр.
Разработка путей повышения прибыли предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
95 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ксюша
Здравствуйте Lilik! Сессия закончилась, все сдала без хвостов и без троек, большое спасибо за Вашу работу все просто отлично, как я уже говорила наша преподавательница очень строгая, столько работ завернула, а мне написала рецензию, что ей понравилось, еще раз большое спасибо.