Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Значение маркетинга в сфере экономической деятельности войскового звенаВоенное дело
Значение маркетинга в сфере экономической деятельности войскового звена
Идея маркетинга, выражающая цели достижения максимальной потребительской удовлетворенности, предоставления максимально широкого выбора, максимально повышенного качества жизни, заключается в получении максимальной прибыли производителем и максимальной эффективности удовлетворения потребностей покупателя и образует противоречие целей двух сторон единого процесса (обмена). Данное противоречие является проблемой маркетинга, решение которой заключается не в отрицании и уничтожении друг друга (участников обмена), а в образовании целостного, обоснованного и подготовленного управленческого решения (порождение новой формы, способствующей осуществлению процесса обмена). В роли покупателя (потребителя) выступает и войсковое звено (воинские части, соединения) как крупная и стабильная организация - потребитель. Свое поведение они строят в зависимости от целей общих (рис. 1) и специфических (рис. 2.), структуры потребностей, задач обеспечения войск, а также в условиях (под влиянием) финансовых и других ограничений.
Доступность Хорошие условия товара и уровень цен Общие цели Надежность Стабильность Продавца Оперативность поставки качества
Рис. 1. Общие цели организации потребителя.
Качество Продукции
Надежность Оптимальные поставки цены
Особые условия Специфические Количество и требования цели продукции
Рис. 2 Специфические цели войскового звена как организации потребителя.
Характеристика поведения организации-потребления также строится на основе маркетинговой деятельности потребителя, которая присуща экономике войскового звена как низовой подсистеме единой системы обеспечения войске. В этой связи маркетинг необходимо рассматривать как ведущее направление управленческой деятельности войскового звена, включающее изучение, анализ, планирование, контроль за принятием и выполнением программ по изучению предложения, его стимулирование в целях эффективного удовлетворения потребностей войск. Именно через него взаимодействует воинские части (соединения) с одной стороны, и производители, с драгой, - при новом механизме хозяйствования.
Маркетинг в экономике войскового звена - функция управления созданием определенных видов продукции военного назначения, основанная на комплексном изучении ее производителей с целью рационального размещения заказов и экономии всех видов ресурсов, выделяемых на обеспечение потребностей войск. Маркетинговый подход ставит перед экономикой войскового звена следующие вопросы: для кого и какая нужна продукция, каким потребительскими свойствами она должна обладать, когда, где нужна и сколько нужно этой продукции, кто может производить и поставлять эту продукцию и на каких условиях, как стимулировать выпуск необходимой нам продукции, методы влияния на них и на порядок ценообразования. А сделать это можно только на основе комплексного исследования рынка, анализа собственных потребностей, сегментации рынка, изучения других потребностей, цен и ценовой политики партнеров, анализа условий торговли и т.д.
Описание предмета: «Военное дело»Военное дело – собирательный термин, охватывающий все вопросы военной теории и практики, связанные со
строительством, подготовкой и действиями вооруженных сил государства в мирное и военное время, а также с
подготовкой экономики, населения и страны в целом к войне.
В профессиональном смысле – это система знаний и навыков военнослужащих для выполнения своего воинского долга.
Включает многие разновидности знаний и навыков в зависимости от характера выполнения специальных задач.
В понятие «военное дело» входит также вся совокупность специальных вопросов, связанных с обеспечением и
обслуживанием вооруженных сил, устройством и применением различных систем и видов оружия и военной техники.
Военная наука – система знаний о стратегическом характере и закономерностях войны, строительстве и подготовке
вооруженных сил и страны к войне и способах ведения вооруженной борьбы. Объектом познания военной науки
является война, которую она исследует наряду с другими общественными, естественными и техническими науками.
Предметом военной науки является вооруженная борьба в ходе различных войн и конфликтов.
Основные отрасли военной науки:
- по предметной классификации – общая теория военной науки (военное науковедение), теория военного искусства
(теория стратегии, теория оперативного искусства, и теория тактики), теория строительства ВС, теория воинского
обучения и воспитания (подготовка в вузах, боевая и оперативная подготовка);
- по проблемной классификации – теория экономического и тылового обеспечения ВС, теория информационной борьбы,
теория управления ВС, теория вооружения и технического обеспечения ВС, теория оперативного обеспечения
(разведки, инженерного обеспечения, радиационной, химической и биологической защиты, маскировки,
топогеодезического, гидрометеорологического обеспечения и др.), теория морально-психологического обеспечения,
история военного искусства и вооруженных сил (других войск).
В последние годы предметом изучения военной наукой стали проблемы предотвращения войны и международного
терроризма, сдерживания их силовыми факторами и целенаправленными действиями военно-политического руководства
государств и мирового сообщества.
Традиционными составными частями военной науки являются: теория войны; теория военного искусства – стратегии,
оперативного искусства и тактики; теория военного строительства; теория управления вооруженными силами; теория
видов вооруженных сил; теория гражданской обороны; теория военной экономики и тыла ВС; теория воинского
обучения и воспитания, а также военная история. Особое, в ряде случаев прогнозируемое, место занимает теория
развития вооружения и военной техники (ВВТ).
Разнообразие аспектов, по которым изучается военное дело, привело к употреблению собирательного термина –
«военные науки», по которым, в частности, присуждаются ученые степени и звания.
Наряду с ними, война как сложное общественное явление изучается также и другими общественными, естественными и
техническими науками, в том числе философией (сущность, причины социально-политического характера войны, формы
и способы ее ведения), экономикой (военная экономика), историей (история войн и военного искусства), географией
(военная география), политологией (военная политика), педагогикой (военная педагогика) и психологией (военная
психология), теорией дипломатии (военная дипломатия) и т.п.
Военная проблематика исследуется также смежными фундаментальными науками. Выводы военных наук широко
используются при формировании военной политики, военной доктрины, а также в военном строительстве и при
подготовке страны к обороне.
Литература - И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 548 с.
- Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов, Э.В. Новаторов. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 160 с.
- Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. Маркетинг в сфере культуры. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2009. – 496 с.
- В.А. Гамза, И.Б. Ткачук. Безопасность банковской деятельности. – М.: Маркет ДС, 2010. – 408 с.
- Т.В. Артемьева, Г.Л. Тульчинский. Фандрейзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2010. – 288 с.
- В.А. Гамза, И.Б. Ткачук. Безопасность банковской деятельности. – М.: Маркет ДС, 2011. – 408 с.
- А.А. Спектор. Проблемы государственного контроля и надзора в сфере предпринимательской деятельности. – М.: Юркомпани, 2011. – 204 с.
- Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2011. – 288 с.
- Н.Е. Крылова, Б.М. Леонтьев. Преступления в сфере экономической деятельности. – М.: Зерцало-М, 2012. – 480 с.
- М.И. Брагинский, В.В. Витрянский. Договорное право. Книга 4. Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. – М.: Статут, 2011. – 914 с.
- И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 548 с.
- Олег Евгеньевич Янин. Государство и бизнес в процессе экономической деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
- Н.Ф. Попова. Правовое регулирование экономической деятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 280 с.
- Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 404 с.
- Лопашенко Наталья Александровна, Третьяк Мария Ивановна. Преступления в сфере экономики. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2017. – 123 с.
- Л.А. Буторин, Д.Е. Буторин. Уголовно-правовая охрана экономической деятельности. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 174 с.
- Правовое регулирование экономической деятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 315 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|