Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Значение маркетинга в сфере экономической деятельности войскового звена

Военное дело

Значение маркетинга в сфере экономической деятельности войскового звена

Идея маркетинга, выражающая цели достижения максимальной потребительской удовлетворенности, предоставления максимально широкого выбора, максимально повышенного качества жизни, заключается в получении максимальной прибыли производителем и максимальной эффективности удовлетворения потребностей покупателя и образует противоречие целей двух сторон единого процесса (обмена). Данное противоречие является проблемой маркетинга, решение которой заключается не в отрицании и уничтожении друг друга (участников обмена), а в образовании целостного, обоснованного и подготовленного управленческого решения (порождение новой формы, способствующей осуществлению процесса обмена). В роли покупателя (потребителя) выступает и войсковое звено (воинские части, соединения) как крупная и стабильная организация - потребитель. Свое поведение они строят в зависимости от целей общих (рис. 1) и специфических (рис. 2.), структуры потребностей, задач обеспечения войск, а также в условиях (под влиянием) финансовых и других ограничений.

Доступность Хорошие условия товара и уровень цен Общие цели Надежность Стабильность Продавца Оперативность поставки качества

Рис. 1. Общие цели организации потребителя.

Качество Продукции

Надежность Оптимальные поставки цены

Особые условия Специфические Количество и требования цели продукции

Рис. 2 Специфические цели войскового звена как организации потребителя.

Характеристика поведения организации-потребления также строится на основе маркетинговой деятельности потребителя, которая присуща экономике войскового звена как низовой подсистеме единой системы обеспечения войске. В этой связи маркетинг необходимо рассматривать как ведущее направление управленческой деятельности войскового звена, включающее изучение, анализ, планирование, контроль за принятием и выполнением программ по изучению предложения, его стимулирование в целях эффективного удовлетворения потребностей войск. Именно через него взаимодействует воинские части (соединения) с одной стороны, и производители, с драгой, - при новом механизме хозяйствования.

Маркетинг в экономике войскового звена - функция управления созданием определенных видов продукции военного назначения, основанная на комплексном изучении ее производителей с целью рационального размещения заказов и экономии всех видов ресурсов, выделяемых на обеспечение потребностей войск. Маркетинговый подход ставит перед экономикой войскового звена следующие вопросы: для кого и какая нужна продукция, каким потребительскими свойствами она должна обладать, когда, где нужна и сколько нужно этой продукции, кто может производить и поставлять эту продукцию и на каких условиях, как стимулировать выпуск необходимой нам продукции, методы влияния на них и на порядок ценообразования. А сделать это можно только на основе комплексного исследования рынка, анализа собственных потребностей, сегментации рынка, изучения других потребностей, цен и ценовой политики партнеров, анализа условий торговли и т.д.


Описание предмета: «Военное дело»

Военное дело – собирательный термин, охватывающий все вопросы военной теории и практики, связанные со строительством, подготовкой и действиями вооруженных сил государства в мирное и военное время, а также с подготовкой экономики, населения и страны в целом к войне.

В профессиональном смысле – это система знаний и навыков военнослужащих для выполнения своего воинского долга.

Включает многие разновидности знаний и навыков в зависимости от характера выполнения специальных задач.

В понятие «военное дело» входит также вся совокупность специальных вопросов, связанных с обеспечением и обслуживанием вооруженных сил, устройством и применением различных систем и видов оружия и военной техники.

Военная наука – система знаний о стратегическом характере и закономерностях войны, строительстве и подготовке вооруженных сил и страны к войне и способах ведения вооруженной борьбы. Объектом познания военной науки является война, которую она исследует наряду с другими общественными, естественными и техническими науками.

Предметом военной науки является вооруженная борьба в ходе различных войн и конфликтов.

Основные отрасли военной науки: - по предметной классификации – общая теория военной науки (военное науковедение), теория военного искусства (теория стратегии, теория оперативного искусства, и теория тактики), теория строительства ВС, теория воинского обучения и воспитания (подготовка в вузах, боевая и оперативная подготовка); - по проблемной классификации – теория экономического и тылового обеспечения ВС, теория информационной борьбы, теория управления ВС, теория вооружения и технического обеспечения ВС, теория оперативного обеспечения (разведки, инженерного обеспечения, радиационной, химической и биологической защиты, маскировки, топогеодезического, гидрометеорологического обеспечения и др.), теория морально-психологического обеспечения, история военного искусства и вооруженных сил (других войск).

В последние годы предметом изучения военной наукой стали проблемы предотвращения войны и международного терроризма, сдерживания их силовыми факторами и целенаправленными действиями военно-политического руководства государств и мирового сообщества.

Традиционными составными частями военной науки являются: теория войны; теория военного искусства – стратегии, оперативного искусства и тактики; теория военного строительства; теория управления вооруженными силами; теория видов вооруженных сил; теория гражданской обороны; теория военной экономики и тыла ВС; теория воинского обучения и воспитания, а также военная история. Особое, в ряде случаев прогнозируемое, место занимает теория развития вооружения и военной техники (ВВТ).

Разнообразие аспектов, по которым изучается военное дело, привело к употреблению собирательного термина – «военные науки», по которым, в частности, присуждаются ученые степени и звания.

Наряду с ними, война как сложное общественное явление изучается также и другими общественными, естественными и техническими науками, в том числе философией (сущность, причины социально-политического характера войны, формы и способы ее ведения), экономикой (военная экономика), историей (история войн и военного искусства), географией (военная география), политологией (военная политика), педагогикой (военная педагогика) и психологией (военная психология), теорией дипломатии (военная дипломатия) и т.п.

Военная проблематика исследуется также смежными фундаментальными науками. Выводы военных наук широко используются при формировании военной политики, военной доктрины, а также в военном строительстве и при подготовке страны к обороне.

Литература

  1. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 548 с.
  2. Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов, Э.В. Новаторов. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 160 с.
  3. Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. Маркетинг в сфере культуры. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2009. – 496 с.
  4. В.А. Гамза, И.Б. Ткачук. Безопасность банковской деятельности. – М.: Маркет ДС, 2010. – 408 с.
  5. Т.В. Артемьева, Г.Л. Тульчинский. Фандрейзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2010. – 288 с.
  6. В.А. Гамза, И.Б. Ткачук. Безопасность банковской деятельности. – М.: Маркет ДС, 2011. – 408 с.
  7. А.А. Спектор. Проблемы государственного контроля и надзора в сфере предпринимательской деятельности. – М.: Юркомпани, 2011. – 204 с.
  8. Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2011. – 288 с.
  9. Н.Е. Крылова, Б.М. Леонтьев. Преступления в сфере экономической деятельности. – М.: Зерцало-М, 2012. – 480 с.
  10. М.И. Брагинский, В.В. Витрянский. Договорное право. Книга 4. Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. – М.: Статут, 2011. – 914 с.
  11. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 548 с.
  12. Олег Евгеньевич Янин. Государство и бизнес в процессе экономической деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
  13. Н.Ф. Попова. Правовое регулирование экономической деятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 280 с.
  14. Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 404 с.
  15. Лопашенко Наталья Александровна, Третьяк Мария Ивановна. Преступления в сфере экономики. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2017. – 123 с.
  16. Л.А. Буторин, Д.Е. Буторин. Уголовно-правовая охрана экономической деятельности. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 174 с.
  17. Правовое регулирование экономической деятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 315 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Экономические преступления
Право и экономика
Диплом
54 стр.
Преступления в сфере экономической деятельности
Право и экономика
Диплом
80 стр.
Общая характеристика преступлений в сфере экономической деятельности
Гражданское право
Курсовая работа
35 стр.
Криминализация экономической жизни в РФ
Мировая экономика
Курсовая работа
45 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена (Артемовск)
Защита диплома прошла удачно, оценка "хорошо". К расчетам и выводам претензий не было, на все поставленные вопросы ответила прекрасно, но я имела глупость приложить приложение к диплому, совсем не учитывая того, что в ИП баланса нет, пришлось "выкручиваться", это единственный мой минус. Ирина, огромное Вам спасибо! Желаю Вам удачи, успеха в Вашей работе.