Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Интеграция , как перспективное направление совершенствования региональной системы снабжения

Логистика

Интеграция , как перспективное направление совершенствования региональной системы снабжения

В настоящее время весьма актуальной является проблема формирования адаптивной системы распределения товаров и услуг нового типа, способной быстро и четко реагировать на изменение экономической конъюнктуры.

Распад существовавшей ранее системы Госснаба отрицательно сказался на состоянии основных элементов инфраструктуры снабженческой системы: объектов складского хозяйства, терминалов и путей подвоза-развоза грузов. В особо тяжелом положении оказались в создавшейся ситуации субъекты малого предпринимательства, для которых несформированность нормальной снабженческой системы означает полную невозможность осуществления предпринимательской деятельности ввиду отсутствия у многих молодых малых предприятий собственной складской и транспортной базы.

Формирование новой, рыночной системы взаимосвязей между экономическими субъектами невозможно без создания новой снабженческой инфраструктуры, которая представляет собой систему каналов товародвижения и предприятий, обеспечивающих движение и доставку товаров предприятиям-заказчикам. Инфраструктура снабжения играет роль своеобразного экономики и обеспечивает высокое качество доставки.

Основными элементами снабженческой инфраструктуры являются:

1) межотраслевые и отраслевые оптово-посреднические фирмы, осуществляющие товародвижение через складскую сеть;

2) транспортные терминалы- мощные комплексы, находящиеся на стыках транспортных магистралей и путей подвоза-развоза грузов, оказывающие комплекс складских, перевалочных и транспортных услуг;

3) специализированные складские предприятия;

4) перевалочные и транспортные предприятия.

В ходе осуществления своей деятельности все элементы этой сложной системы постоянно взаимодействуют, причем по мере увеличения объемов операций и усложнения схем работы взаимозависимость элементов усиливается.

Необходимыми условиями обеспечения высокого качества доставки являются гибкость и информационная открытость каждого из элементов и всей системы в целом, т.е. способность к эффективному информационному взаимодействию с окружающей средой и с другими элементами в рамках системы, а также способность быстро менять структурные и функциональные характеристики в ответ на изменения экономической конъюнктуры, сохраняя тем самым высокое качество доставки .

Решение этих задач требует постоянной координации действий отдельных инфраструктурных звеньев. Все элементы инфраструктуры в процессе своей деятельности должны постоянно взаимодействовать между собой, с поставщиками, с покупателями, в результате чего становится необходимой и возможной их интеграция и создание по инициативе самих участников этого процесса особых координирующих структур.

Первоначально эти структуры действуют без образования юридического лица на базе договора простого товарищества, играя роль координирующего центра и обеспечивая своих участников маркетинговой информацией и прогнозами. Для решения более масштабных задач по развитию снабженческой инфраструктуры более предпочтительна регистрация таких структур в форме ассоциаций. Такие ассоциации, обладая правами юридического лица смогут активно участвовать в разработке и осуществлении целого ряда инвестиционных проектов, представлять и защищать интересы своих членов, вести научно-прикладные исследования и т.д.

В заключение следует отметить, что реализация крупномасштабной инновационной программы в сфере товародвижения, распределения и снабжения потребует огромных капиталовложений с весьма длительным сроком окупаемости, поэтому без государственной поддержки решить проблему привлечения средств практически невозможно. Эта поддержка может заключаться либо в участии в капитале специального банка, созданного для реализации таких программ и оказания поддержки малому бизнесу, и гарантировании депозитов в таком банке, либо в выпуске целевого регионального займа на развитие системы снабжения.


Описание предмета: «Логистика»

Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах[1].

В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.

Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической) отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.

Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую: стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в качестве интегратора».

В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат) Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное (на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала, сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя, снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего, прежде всего, необходимо их формальное описание.

Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов, применяемых в каждой из компонент логистики.

Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.

Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний, действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.

Литература

  1. И.И. Глущенко. Система стратегического управления инновационной деятельностью. – М.: ТОО НПЦ "Крылья", 2006. – 356 с.
  2. Ю.Б. Тарануха. Конкуренция. Система и процесс. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 672 с.
  3. А.И. Кондаков. САПР технологических процессов. – М.: Академия, 2010. – 272 с.
  4. В.С. Волков. Электроника и электрооборудование транспортных и транспортно-технологических комплексов. – М.: Академия, 2011. – 368 с.
  5. Е.В. Пономаренко. Лингвосинергетика бизнес-общения с позиций компетентного подхода. – М.: МГИМО-Университет, 2010. – 152 с.
  6. А.С. Баранов, И.А. Бисько. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. – М.: Инфра-М, 2012. – 384 с.
  7. Перспективные направления психологической науки. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2012. – 288 с.
  8. Современные и перспективные информационные ГНСС-технологии в задачах высокоточной навигации. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2014. – 200 с.
  9. Вилкова Валентина. Совершенствование управления экономическими системами РАЭ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
  10. Александр Викторович Кузьмин. Направления совершенствования картофелеуборочных машин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  11. Юрий Архипов. Моделирование региональной системы расселения: теория и методы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 140 с.
  12. Буркит Махутов. Разработка системы контроля качества подготовки в образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  13. Нина Ладнушкина. Федерально-региональная система контроля и надзора в сфере образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  14. Артем Кирьянов. Региональная безопасность в условиях современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 412 с.
  15. Зоя Жиркова. Стратегия управления развитием региональной системы образования методом инновационного проектирования. – М.: Academia, 2011. – 176 с.
  16. О.В. Кожевина, Р.Т. Адарина, А.А. Тонжеракова. Экономическое программирование развития региональной системы профессионального образования как инструмент стратегического управления социальной сферой территории. – М.: Русайнс, 2016. – 146 с.
  17. Л.Д. Киянова, И.Л. Литвиненко. Региональная система в условиях инновационного сценария развития. – М.: РИОР,Инфра-М, 2017. – 180 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование государственного налогового регулирования деятельности организации
Налогообложение
Диплом
80 стр.
Состояние платежных систем и безналичных расчетов в Тюменской области и перспективы развития
Государственное и муниципальное управление
Диплом
97 стр.
Товарная политика как основное направление совершенствования сбытовой политики предприятия (организации, фирмы)
Экономика предприятия
Дипломный проект
81 стр.
Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта на примере гостиницы Мастер-отель «Первомайская» г.Москва
Банковское и биржевое дело
Диплом
58 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Спасибо большое! Поправляйтесь!