Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Прогнозирование цены образовательной услуги

Экономика отраслей

Прогнозирование цены образовательной услуги

При разработке бизнес - плана образовательного проекта одной из основных задач является определение предполагаемой цены образовательной услуги. В современной концепции маркетинга образовательных услуг важная роль отводится ценовым методам конкурентной борьбы, что обуславливает актуальность данного направления исследования. Указанная проблема применительно к современной отечественной практике практически не анализировалась. Можно лишь отметить работы профессора А. Панкрухина, посвященные маркетинговой политике в сфере образования. При прогнозировании цены образовательной услуги необходимо учитывать целый ряд обстоятельств. Во - первых, в качестве потребителя образовательной услуги чаще всего выступают физические лица, поэтому верхняя граница цены зависит от уровня платежеспособности населения региона. Во - вторых, у фирмы - потенциального заказчика образовательной услуги всегда есть два варианта: подготовка (переподготовка) собственного сотрудника, либо приобретение уже подготовленного ранеее специалиста. В - третьих, для образовательной услуги , как правило, характерна высокая себестоимость, что обусловленно значительными расходами на оплату труда квалифицированных специалистов, участвующих в производстве услуги, необходимостью технического и методического обеспечения учебного процесса (компьтерная техника, обучающие программные продукты, видео - и аудиопособия, литература и пр.). В - четвертых, для рынка образовательных услуг характерна нестационарность коньюнктуры спроса и предложения. Это связано, с одной стороны, с весьма динамичными процессами в сфере предложения (открытие и закрытие образовательных учреждений, в первую очередь, негосударственных; лицензирование новых направлений и специальностей в действующих образовательных учреждениях), а с другой стороны, с существенными колебаниями спроса на отдельные виды образовательных услуг из-за изменяющихся потребностей народного хозяйства. Наконец, при ценообразовании имеет смысл говорить не о "цене продажи", а о "цене потребления" образовательной услуги. Цена потребления товара в маркетинге - это полные затраты потребителя, включая как цену приобретения товара, так и другие затраты, связанные с его нормальной эксплуатацией в течение всего нормативного срока. Применительно к образовательной услуге дополнительные затраты включают расходы на адаптацию специалиста на конкретном предприятии, на его регулярную переподготовку, связанную с обьктивным "старением" знаний, на получение новых специализаций. В цену потребления обычно включают расходы самого обучающегося на транспорт, жилье во время обучения, на приобретение литературы и пр.

В настоящее время при прогнозировании цены образовательной услуги преимущественно используют затратные и конкурентоориентированные методы. Затратный метод предполагает умножение себестоимости изделия на некоторый повышающий коэффициент, обеспечивающий получение заданной прибыли. Недостатки затратного метода достаточно очевидны: он практически не учитывает коньюнктуру спроса и предложения и ориентирует производителей образовательной услуги на завышение ее себестоимости, так как это , во - первых, приводит к увеличению фонда оплаты труда , во - вторых, при фиксированном повышающем коэффициенте  - к увеличению массы прибыли.

Методы определения цены с ориентацией на конкуренцию основаны на учете состояния конкурентного рынка и положения образовательного учреждения на данном рынке.Здесь, учитывая опыт развитых стран, можно предложить несколько подходов к ценообразованию:  - определение цены путем следования за среднерыночными ценами;  - ориентация на цены ведущего образовательного учреждения в данном регионе;  - методы, основанные на квалиметрической оценке качества образовательной услуги.


Описание предмета: «Экономика отраслей»

Современная экономика отраслевых рынков (теория организации промышленности) изучает источники рыночной власти, фирм, ее величину, ее последствия, а также содержание и результаты антимонопольной политики государства. Таким образом, теория организации промышленности выступает в качестве теории антимонопольной политики.

Можно также привести определение предмета Экономики отраслевых рынков, данное Коузом: Организация промышленности - «это описание того, как хозяйственная деятельность разделена между фирмами. Как известно, многие фирмы осуществляют много разных видов деятельности у других круг деятельности сильно ограничен .

Некоторые фирмы большие , другие малые. Некоторые фирмы интегрированы вертикально, другие нет. Это и есть организация промышленности или как ее обычно называют, структура промышленности. Но из исследований промышленной организации хотелось бы узнать, как промышленность организована сейчас и чем это отличается от того, что было прежде; какие силы изменялись со временем; как повлияют предложения изменить ( через различные изменения законов ( формы промышленной организации».

Литература

  1. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации. – М.: Техносфера, 2006. – 680 с.
  2. С.А. Беляков, Т.Л. Клячко, Е.А. Полушкина, Г.А. Краснова, Н.В. Сюлькова. Экспорт образовательных услуг. Анализ управленческих решений. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2011. – 124 с.
  3. И.Н. Кондрат. Экономическая безопасность производства образовательных услуг и ее институциональное обеспечение. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2005. – 136 с.
  4. О.В. Галайда. Образовательные услуги в мировой экономике. – Воронеж: Научная Книга, 2008. – 184 с.
  5. Е.Е. Кузьмина. Маркетинг образовательных услуг. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
  6. Е.В. Перминова, А.Е. Корягин. Платные образовательные услуги в вузах в вопросах и ответах. – М.: Домашний адвокат, 2007. – 96 с.
  7. Н.И. Калаков. Методология прогностического исследования в глобалистике. На материале анализа прогнозирования социально-образовательных процессов. – М.: Академический Проект, Культура, 2010. – 752 с.
  8. Правила оказания платных образовательных услуг. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 72 с.
  9. В.В. Чеха. Образовательный бизнес в России. Платные образовательные услуги. Вопросы организации и предоставления. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 128 с.
  10. Экспорт образовательных услуг. Анализ управленческих решений. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. – 124 с.
  11. Андрей Колесников. Мониторинг качества образовательных услуг высшей школы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
  12. Александр Николаевич Лунев und Наталья Борисовна Пугачева. Региональный рынок профессиональных образовательных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 280 с.
  13. Юрий Краковский und Вера Карнаухова. Моделирование регионального рынка образовательных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  14. Виктор Колдаев. Инновационные подходы к проектированию модели образовательных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  15. Лилия Гридина. Повышение эффективности управления качеством образовательных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
  16. Михаил Гречко. ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 244 с.
  17. Елена Ивановна Павлюченко und Руми Абдулзагирович Атаханов. Формирование системы менеджмента качества образовательных услуг вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 188 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проект мероприятий по организации маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Диплом
126 стр.
Проект мероприятий по организации маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Диплом
138 стр.
Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
108 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Мария, Еще раз огромное СПАСИБО. Очень выручили.