Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Микроиндикаторы изменения внешней среды фирмы

Менеджмент

Микроиндикаторы изменения внешней среды фирмы

Устойчивость положения фирмы на рынке зависит от состояния внешней среды и характера ее изменения, так и от способности фирмы, либо адекватно реагировать на происходящие в среде изменения, либо упреждать эти изменения посредством смены стратегической позиции. среда фирмы может быть классифицирована по параметрам управляемости и подконтрольности со стороны фирмы. исходя из этого выделяют внутреннюю среду фирмы, микросреду и макросреду. Внутренняя среда фирмы представлена субъектами, ориентированными на обеспечение целостности и привлекательной неповторимости образа фирмы как формы выражения и защиты их хозяйственных интересов. Границы внутренней среды определяются по параметрам управляемости. Фирма начинает терять свою целостность и управляемость тогда, когда хозяйственные интересы субъектов фирмы удовлетворяются вовне больше, чем в самой фирме. Моделирование внутренней среды фирмы предполагает моделирование механизмов стимулирования в системе открытого управления. Микросреда фирмы представлена субъектами (отдельными лицами и организациями), с которыми фирма непосредственно взаимодействует в процессе деятельности. Это поставщики, клиенты, посредники, конкуренты, финансовые и государственные структуры, пресса, общественные организации и т.п. Обеспечивая себе желаемые условия функционирования и развития, фирма вынуждена воспринимать и учитывать хозяйственные интересы субъектов микросреды. Отсюда моделирование микросреды это, по-существу, моделирование выявления и согласования интересов ее субъектов, в том числе и посредством маркетинга. Наибольшую сложность в моделировании представляет макросреда, поскольку она проявляется не через хозяйственные интересы субъектов хозяйственной деятельности, а через факторы, агрегирующие в себе объективные условия этой деятельности. Макросреда представлена демографической, природной, научно-технической, политической, социальной и экономической группой факторов. Каждая группу факторов сама является системой агрегированных показателей, выбор и конструирование которых является сложной методологической проблемой моделирования. Однако только в комплексе они отражают реальные закономерности развития макросреды и предполагают учет их взаимозависимости при ее моделировании.

Очевидно, что одной из ключевых проблем моделирования макросреды является сложность самого объекта моделирования. второй, не менее важной проблемой является то, что сложность объекта обуславливает наличие неопределенности при его описании. Неопределенность макросреды является одной из существенных ее характеристик. Для оценки неопределенности макросреды необходимо четко определить природу ее возникновения. можно выделить три уровня неопределенности: - неопределенность, связанная с неполной или неточностью информации о состоянии среды;

- неопределенность, связанная с потенциальной многовариантностью изменения условий функционирования во времени;

- неопределенность, связанная с потенциальной невозможностью предвидеть изменения в содержании самих условий функционирования.

Очевидно, что моделирование макросреды ориентировано, либо на снижение ее неопределенности, либо на снижение неблагоприятных последствий от наличия неопределенности в макросреде. В зависимости от уровня неопределенности макросреды и от природы ее возникновения будут различны и методы снижения неопределенности, а, следовательно, и подходы к моделированию макросреды.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Литература

  1. Ларри Боссиди и Рам Чаран. Сталкиваясь с реальностью. Как адаптировать бизнес-модель к меняющейся среде. – М.: Вильямс, 2007. – 288 с.
  2. В.А. Подчукаев. Теория автоматического управления (аналитические методы). – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. – 392 с.
  3. Э.Г. Коломыц. Региональная модель глобальных изменений природной среды. – М.: Наука, 2003. – 376 с.
  4. Адаптация народов и культур к изменениям природной среды, социальным и техногенным трансформациям. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. – 544 с.
  5. Лидерство и власть. Процессы идентичности в группах и организациях. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 408 с.
  6. С.Н. Кукушкин, В.Я. Поздняков, Е.С. Васильева. Планирование деятельности на предприятии. – М.: Юрайт, 2013. – 350 с.
  7. Экономический механизм устойчивого развития экономики России в условиях нестабильной внешней среды. – М.: Содействие - XXI век, 2013. – 204 с.
  8. Ю.Н. Беленков, И.С. Джериева, С.И. Рапопорт, Н.И. Волкова. Метаболический синдром как результат образа жизни. – М.: Медицинское информационное агентство, 2015. – 240 с.
  9. Анатолий Домашенко. Инструментарий оценки уровня социально-экономического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 176 с.
  10. Андрей Померанцев. Влияние факторов внешней среды на спринтерские результаты в гребле. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  11. Инна Захарова. Территориальная система образования:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  12. Людмила Панкратова. Формирование системы внутреннего аудита в производственных структурах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 96 с.
  13. Владимир Кабанов. Финансовый анализ. Экспресс-диагностика современных бизнес-систем. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 372 с.
  14. Али Алхатиб. Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 252 с.
  15. Алим Темирбулатов. Экологический менеджмент. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 240 с.
  16. Ирина Михеева, Ольга Шамшурина. Включите внутренний свет! Большая книга женского здоровья и счастья. – М.: Эксмо, 2015. – 496 с.
  17. Алексеева М.Б., Ветренко П.П. теория систем и системный анализ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 304 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ внутренней и внешней среды для оценки стратегической ситуации организации
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
43 стр.
Разработка маркетингового плана предприятия
Маркетинг
Диплом
161 стр.
Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция)
Маркетинг
Диплом
145 стр.
Стратегический анализ внешней среды организации
Менеджмент
Курсовая работа
35 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ярослава, 22.06
Хотела Вам просто сказать спасибо за Ваши труды! Буду Вас рекомендовать своим друзьям и знакомым) Всего доброго!