Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Результаты поиска по запросу
"Информационные системы маркетинга"

Организация маркетинга на предприятииМаркетинг
Принятие решений в сфере маркетинга в условиях нестабильной конъюнктурыМаркетинг
МаркетингМаркетинг
Финансирование маркетингаМаркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятияМаркетинг
Информационная технологияИнформационные технологии
Планирование маркетингаМаркетинг
Необходимость и цели маркетингаМаркетинг
Система маркетинговой информации на предприятиях телекоммуникационной сферыМаркетинг
Процесс осуществления маркетинга Маркетинг
Понятие маркетингаМаркетинг
Информационные системы маркетингаМаркетинг
Рекламная деятельность в системе маркетингаРеклама
Сущность маркетингаМаркетинг
Маркетинг и его функцииМаркетинг
Информационная система складского терминалаЛогистика
Терминологический словарь маркетингаМаркетинг
Понятие банковского маркетингаМаркетинг
Методические основы разработки маркетинговой системы управления качеством на предприятиях стройиндустрииМаркетинг
Что такое информационная технологияИнформационные технологии
Формирование систем маркетинга промышленных предприятийМаркетинг
Уникальные свойства интернет для маркетингаМаркетинг
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)Информационные технологии
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетингаМаркетинг
Штриховой код - средство информационного обеспечения маркетингаМаркетинг
Четыре основных этапа развития маркетингаМаркетинг
Общая характеристика информационного бизнесаИнформационные технологии
Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг
Использование Интернет в системе маркетингаИнформационные технологии
Новые тенденции в развитии банковского маркетингаМаркетинг
Система маркетинга и ее внедрение на предприятии Маркетинг
Развитие концепции маркетинга на предприятиях - производителях молочной продукции Маркетинг
Потенциал маркетинга предприятия Маркетинг
Реализация стратегии маркетинга Маркетинг
Маркетинг сбытаМаркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятииМаркетинг
Маркетинг в паевых инвестиционных фондах на примере италииМаркетинг
Маркетинг рынка корпоративных ценных бумаг российской федерацииМаркетинг
Что такое информационная технологияИнформационные технологии
Создание автоматизированной системы обработки экономической информации. Автоматизированное рабочее место для фондового отдела коммерческого банкаИнформационные технологии управления
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризмаМаркетинг
Информационная система складского терминалаЛогистика
Информационные системы управленияМенеджмент
Информационные системы маркетингаМаркетинг
Развитие концепции маркетинга на предприятиях - производителях молочной продукции Маркетинг
Информационные системы управленияМенеджмент
Информационные системы управленияМенеджмент
Информационная система управления Смоленского института бизнеса и предпринимательстваПредпринимательство
Современная концепция маркетингаМаркетинг
Информационные системы управленияМенеджмент
Информационные системы управленияМенеджмент

Литература

  1. Филип Котлер, Дипак К.Джайн, Сувит Мэйсинси. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 224 с.
  2. С.В. Мхитарян. Маркетинговая информационная система. – М.: Эксмо, 2006. – 336 с.
  3. Сергей Глубокий. Товаропроводящая сеть предприятия. Эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 376 с.
  4. О.Особенков, В.Щегорцов, В.Таран, М.Щегорцов. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 1. Менеджмент. – М.: ОАО "Типография "Новости", 2010. – 1520 с.
  5. Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 248 с.
  6. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Информационные технологии в бизнесе. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с.
  7. Д.А. Евсеев, В.В. Трофимов. Web-дизайн в примерах и задачах. – М.: КноРус, 2009. – 272 с.
  8. В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. Практикум по маркетингу. – М.: КноРус, 2010. – 542 с.
  9. Под редакцией В.В. Трофимова. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2011. – 480 с.
  10. А.Ю. Заложнев, Е.Л. Шуремов. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами. – М.: Бухгалтерия и Банки, 2009. – 152 с.
  11. Г.А. Полынская. Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 370 с.
  12. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 542 с.
  13. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 482 с.
  14. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 484 с.
  15. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 368 с.
  16. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 544 с.
  17. А.Н. Романов, Б.Е. Одинцов. Советующие информационные системы в экономике. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 486 с.


Готовые работы

Тема и предметТип, объем и цена работы
Управление конкурентоспособностью торговой организации на основе маркетингового подохода на примере ООО "..."
Маркетинг
Дипломный проект
88 стр. / 9300 руб.
Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия
Маркетинг
Дипломный проект
71 стр. / 7700 руб.
Управление деятельностью маркетинговой службы на примере ООО "..."
Маркетинг
Дипломный проект
88 стр. / 9600 руб.
Маркетинг услуг в сфере отдыха и спорта (на примере фитнесс клубов г.Москвы)
Маркетинг
Дипломный проект
90 стр. / 8900 руб.



Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
София, 04.06
Спасибо большое