Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Результаты поиска по запросу
"Информационные системы маркетинга"

Организация маркетинга на предприятииМаркетинг
Принятие решений в сфере маркетинга в условиях нестабильной конъюнктурыМаркетинг
МаркетингМаркетинг
Финансирование маркетингаМаркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятияМаркетинг
Информационная технологияИнформационные технологии
Планирование маркетингаМаркетинг
Необходимость и цели маркетингаМаркетинг
Система маркетинговой информации на предприятиях телекоммуникационной сферыМаркетинг
Процесс осуществления маркетинга Маркетинг
Понятие маркетингаМаркетинг
Информационные системы маркетингаМаркетинг
Рекламная деятельность в системе маркетингаРеклама
Сущность маркетингаМаркетинг
Маркетинг и его функцииМаркетинг
Информационная система складского терминалаЛогистика
Терминологический словарь маркетингаМаркетинг
Понятие банковского маркетингаМаркетинг
Методические основы разработки маркетинговой системы управления качеством на предприятиях стройиндустрииМаркетинг
Что такое информационная технологияИнформационные технологии
Формирование систем маркетинга промышленных предприятийМаркетинг
Уникальные свойства интернет для маркетингаМаркетинг
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)Информационные технологии
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетингаМаркетинг
Штриховой код - средство информационного обеспечения маркетингаМаркетинг
Четыре основных этапа развития маркетингаМаркетинг
Общая характеристика информационного бизнесаИнформационные технологии
Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг
Использование Интернет в системе маркетингаИнформационные технологии
Новые тенденции в развитии банковского маркетингаМаркетинг
Система маркетинга и ее внедрение на предприятии Маркетинг
Развитие концепции маркетинга на предприятиях - производителях молочной продукции Маркетинг
Потенциал маркетинга предприятия Маркетинг
Реализация стратегии маркетинга Маркетинг
Маркетинг сбытаМаркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятииМаркетинг
Маркетинг в паевых инвестиционных фондах на примере италииМаркетинг
Маркетинг рынка корпоративных ценных бумаг российской федерацииМаркетинг
Что такое информационная технологияИнформационные технологии
Создание автоматизированной системы обработки экономической информации. Автоматизированное рабочее место для фондового отдела коммерческого банкаИнформационные технологии управления
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризмаМаркетинг
Информационная система складского терминалаЛогистика
Информационные системы управленияМенеджмент
Информационные системы маркетингаМаркетинг
Развитие концепции маркетинга на предприятиях - производителях молочной продукции Маркетинг
Информационные системы управленияМенеджмент
Информационные системы управленияМенеджмент
Информационная система управления Смоленского института бизнеса и предпринимательстваПредпринимательство
Современная концепция маркетингаМаркетинг
Информационные системы управленияМенеджмент
Информационные системы управленияМенеджмент

Литература

  1. С.В. Мхитарян. Маркетинговая информационная система. – М.: Эксмо, 2006. – 336 с.
  2. Под редакцией В.В. Трофимова. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2011. – 480 с.
  3. А.Ю. Заложнев, Е.Л. Шуремов. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами. – М.: Бухгалтерия и Банки, 2009. – 152 с.
  4. Г.А. Полынская. Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 370 с.
  5. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 542 с.
  6. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 482 с.
  7. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 484 с.
  8. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 368 с.
  9. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 544 с.
  10. А.Н. Романов, Б.Е. Одинцов. Советующие информационные системы в экономике. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 486 с.
  11. Х.Константиниди,Надежда Бугакова,Денис Никитас,Владимир Поляков,Илья Рожков,Ольга Романенкова,Светлана Карпова. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 368 с.
  12. Г.А. Полынская. Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 372 с.
  13. Ольга Ильина,М.Барабанова,Владимир Кияев,Елена Трофимова,Валерий Трофимов. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 484 с.
  14. Валерий Трофимов,Ольга Ильина,Владимир Кияев,Анатолий Приходченко,Елена Трофимова. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 544 с.
  15. Г.А. Полынская. Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 370 с.
  16. Лашина М.В. , Соловьев Т.Г. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 304 с.
  17. В.В. Трофимов. Информационные технологии в экономике и управлении в 2 частях. Часть 2. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 246 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление конкурентоспособностью торговой организации на основе маркетингового подохода на примере ООО "..."
Маркетинг
Дипломный проект
88 стр.
Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия
Маркетинг
Дипломный проект
71 стр.
Маркетинг услуг в сфере отдыха и спорта (на примере фитнесс клубов г.Москвы)
Маркетинг
Дипломный проект
90 стр.
Совершенствование системы продвижения продукции в организации ООО «***»
Информационные системы
Диплом
104 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Работу после вашего сопровождения научный руководитель приняла, отзыв написала положительный. Пока всё отлично, нареканий особых нет. Спасибо большое!