Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Результаты поиска по запросу
"Взаимосвязаные товары на рынке"

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на негоМаркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услугБанковское и биржевое дело
Валютные рынки. Валютный курс. Валютная политикаЭкономическая теория
Роль рынка трудаЭкономика труда
Организация маркетинга на предприятииМаркетинг
Кредитная политика государства и механизм ее реализации в условиях рынкаГосударственное регулирование
Рынок и ОВДЭкономика
Становление рынка ценных бумаг в РФФинансы и кредит
Право на фирменное наименование и товарный знакКоммерческое право
Изучение и прогнозирование спроса на товары народного потребления Маркетинг
Международный рынок ссудных капиталовЭкономика
Рынок: собственность и приватизацияЭкономика
Оплата товараЭкономическая теория
Рынок ценных бумаг и биржевое делоРынок ценных бумаг
Внешний валютный рынокМеждународные экономические отношения
Проблемы управления недвижимым имуществом на уровне местных органов власти в США Экономика государств
Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"Методика преподавания
Инфраструктура рынкаМакроэкономика
Бухгалтерский учет товаров и их реализация в оптово-розничном предприятииБухгалтерский учет
Информационный рынок в странах Центральной и Восточной ЕвропыИнформационные технологии
Инфраструктура рынкаМакроэкономика
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики ТатарстанИнвестиционное право
Оценка инвестиционной привлекательности предприятия с целью создания на его базе СПЭкономическая оценка инвестиций
Государственное регулирование рынка трудаГосударственное регулирование
Рынок ценных бумаг и биржевое делоРынок ценных бумаг
Основные элементы рыночного механизма. Понятие рынка совершенной конкуренцииЭкономическая теория
Рынок труда и управление трудовыми ресурсамиЭкономика труда
Бухгалтерский учет расходов на научные исследования и разработкиБухгалтерский учет
Проблемы экономической безопасности РФ в условиях перехода к рынкуЭкология
Ценные бумаги и их рынкиРынок ценных бумаг
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителяМаркетинг
Рынок ссудного капитала и кредитФинансы и кредит
Сущность и значение страхования, страховой рынокСтрахование
Конкурентные рынки, конкуренция и конкурентоспособность Экономическая теория
Сущность рынка труда, его типология и структураЭкономика труда
Бухгалтерский учет операций по движению товаров на предприятиях занятых в торговлеБухгалтерский учет
Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2001 годГосударственные финансы
Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товараМакроэкономика
Общая характеристика рынка недвижимости и его основных сегментовЭкономика отраслей
Сущность и основные функции рынкаМаркетинг
Экономические методы управления сбытовой деятельностью при реализации товаровМаркетинг
Сегментация рынка Экономика
Рынок ценных бумаг в условиях переходной экономики РоссииРынок ценных бумаг
Особенности планирования производственнокоммерческой деятельности фирмы на микроэкономическом уровнеЭкономика предприятия
Инновационные стратегии на рынке образовательных услугМенеджмент инновационный
Роль разработки новых товаров и услуг в деятельности фирмыМенеджмент инновационный
Особенности организации и регулирования деятельности банков на рынке ценных бумагРынок ценных бумаг
Общая характеристика рынка недвижимости и его основных сегментовЭкономика отраслей
Повышение экономической эффективности управления материальными запасами промышленного предприятия на основе логистической концепцииФинансовый менеджмент
Взаимосвязаные товары на рынкеТеория массового обслуживания
Рынок: сущность, функции, роль в жизни общества. Противоречия рынкаЭкономика

Литература

  1. Кортни Смит. Как стабильно зарабатывать на рынке FOREX. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 224 с.
  2. В.Ф. Карбовский. Краткосрочное инвестирование на рынке акций. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 128 с.
  3. Джон Самма. Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов. – М.: SmartBook, 2009. – 304 с.
  4. И.Закарян. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2008. – 384 с.
  5. Фред Уайерсема. Кто и как становится на рынке лидером. – М.: АСТ, Ермак, 2004. – 256 с.
  6. Стивен Эррера, Стюарт Л.Браун. Торговля фьючерсами и опционами на рынке энергоносителей. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 304 с.
  7. Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг с "нуля" до доминирования на рынке (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Студия АРДИС, 2013. – 0 с.
  8. Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 496 с.
  9. Г.Ю. Мещеряков. Банковские операции на рынке ссудного капитала. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с.
  10. К.Аллен. Продвижение новых технологий на рынок. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 456 с.
  11. Кто есть кто на рынке недвижимости, №13, 2006. – М.: ИнформДом, 2006. – 352 с.
  12. Кто есть кто на рынке недвижимости, №14, 2007. – М.: ИнформДом, 2007. – 320 с.
  13. Джеймс К.Андерсон, Нирмаля Кумар, Джеймс А.Нэрус. Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен. – М.: Гревцов Паблишер, 2009. – 240 с.
  14. Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2010. – 176 с.
  15. Вероника Никишина. Доступ товаров на внешние рынки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  16. Ольга Попова. Маркетинговый подход к процессу создания нового товара на рынке ИТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  17. Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
План маркетинговых мероприятий по выводу нового товара на рынок
Маркетинг
Диплом
104 стр.
План маркетинговых мероприятий по выводу нового товара на рынок
Маркетинг
Диплом
67 стр.
Разработка проекта выведения нового товара на рынок
Экономика предприятия
Дипломный проект
121 стр.
Разработка проекта выведения нового товара на рынок
Экономика предприятия
Дипломный проект
112 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина, 16.02
Примите искренние слова благодарности за тот труд, который вы проделали. Работа замечательная! Мне очень понравилась! Защита прошла прекрасно, я получила 4 и то только потому, что не уложилась в регламент с докладом. Вы и Ваша команда - просто молодцы! Желаю Вам всего самого доброго! Удачи! Счастливо!