Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Фонетика, психолингвистика, теория коммуникации

Что из себя представляет финансовый рынок что входит в понятие денежный рынок

Описание предмета: «Фонетика, психолингвистика, теория коммуникации»

В теоретическом курсе фонетики изучается фонетический строй современного языка. В курсе фонетики студенты знакомятся с современным состоянием науки о фонетическом строе языка, обобщают и углубляют знания фонетики, учатся делать самостоятельные выводы из наблюдений над фактическим языковым материалом.

Фонетика рассматривает звуковые явления как элементы языковой системы, служащие для воплощения слов и предложений в материальную звуковую форму, без чего общение невозможно. Вне этой функции звуковая сторона языка не может быть понята; даже отдельный звук речи выделяется из звуковой цепи лишь как представитель фонемы, т. е.

благодаря его связям со смысловыми единицами языка.

В соответствии с тем что звуковую сторону языка можно рассматривать в акустико-артикуляторном и функционально-языковом аспектах, различают собственно фонетику и фонологию.

Различают общую и частную фонетику. Общая фонетика изучает общие условия звукообразования, исходя из возможностей произносительного аппарата человека, а также анализирует акустические характеристики звуковых единиц, закономерности сочетания звуков, влияния характеристик одного из соседних звуков на другие, а также средства, которые используются для интонации.

В частной фонетике все указанные проблемы рассматриваются применительно к данному языку и сквозь призму функций, которые то или иное фонетическое явление или единица выполняют.

Психолингвистика - наука о закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний. Возникла в 50-х гг. 19 в. как реакция на появление практических задач, для решения которых оказался недостаточным аппарат лингвистики и традиционной психологии.

Психолингвистика рассматривает речь как один из видов целенаправленной деятельности человека, подчиняющейся общим закономерностям организации деятельности. Основные направления исследования - модели грамматического порождения высказываний (А. А. Леонтьев, Т. В. Рябова, И. А. Зимняя, Е. М. Верещагин), механизмы восприятия и понимания семантической стороны речи, а также вообще закономерности семантической организации языковой способности человека (А. А. Брудный, А. П. Клименко и др.); вероятностная организация восприятия речи (P. М.

Фрумкина и др.). Интенсивно разрабатываются проблемы психологии общения, закономерностей строения цельного и связного текста. Основные области практического применения - обучение иностранному языку, инженерная и космическая психология, детская речь, проблемы речевого воздействия (радио, ораторская речь и т.д.).

Теория коммуникации - научная дисциплина, изучающая методы и системы коммуникации.

В результате освоения курса студенты должны: знать основные теоретические подходы к коммуникации как социальному явлению, структуру, функции и важнейшие характеристики коммуникативного процесса, владеть методологическим базисом изучаемой дисциплины, определять соотношение теории коммуникации со смежными науками; уметь вычленять из комплексного коммуникативного процесса отдельные коммуникативные акты, анализировать их по всем возможным критериям типологизации; иметь представление о специфике коммуникативных процессов в современном обществе, о свойствах и характеристиках информационного общества; иметь представление о едином методологическом базисе прикладных коммуникационных технологий, подходах к эмпирическим исследованиям коммуникации и об эффективных приемах и методах профессиональной массово-коммуникативной деятельности.

Литература

  1. Д.П. Гавра. Основы теории коммуникации. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 288 с.
  2. О.Л. Гнатюк. Основы теории коммуникации. – М.: КноРус, 2012. – 256 с.
  3. Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. Основы теории коммуникации. Практикум. – М.: АСТ, АСТ Москва, Восток-Запад, 2008. – 320 с.
  4. О.Н. Недосека. Основы теории коммуникаций. – М.: Владос, 2010. – 104 с.
  5. Д.П. Гавра. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
  6. О.Н. Недосека. Основы теории коммуникаций. – М.: Владос, 2010. – 0 с.
  7. И.П. Яковлев. Основы теории коммуникаций. – М.: , 2001. – 230 с.
  8. В.Б. Кашкин. Введение в теорию коммуникации. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 224 с.
  9. Елена Жданова. Психолингвистические типы участников процесса коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 488 с.
  10. В.П. Москвин. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактики речевого общения. – М.: Либроком, 2015. – 218 с.
  11. Основы теории коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 194 с.
  12. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации: Уч. пос. / Е.А. Кожемякин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 189 с.(ВО) (п) ISB. – М.: , 2016. –  с.
  13. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
  14. Т.В. Нестерова. Введение в теорию коммуникации. Практикум. – М.: ИКАР, 2013. – 290 с.
  15. Ф.И. Шарков. Коммуникология. Основы теории коммуникации. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 488 с.
  16. М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. Теория коммуникации. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  17. Мира Бергельсон,Александра Борисенко,Татьяна Дианова,Андрей Кибрик,Юлия Николаева,Татьяна Венедиктова,Дмитрий Гудков. Основы теории коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 194 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование процесса управления развитием персонала в организацииДиплом
93 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Вы мне сопровождали дипломную работу. Преподаватель прочитал эту работу, был просто в восторге... Есть небольшие замечания по поводу оформления списка литературы, говорит не по стандарту.