Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Внимание:

Мошенники используют скайп live:yagaya_baba и киви кошелек 9198012293, представляясь клиентам нашей компанией.

Студенточка не имеет никакого отношения к этим людям. С 15.05.2014 мы прекращаем консультации клиентов по скайпу и ICQ. Общение с клиентами возможно только по почте с домена studentochka.ru и телефону +7 916 812-22-59 или +7 926 206-99-13

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Теория массового обслуживания

Взаимосвязаные товары на рынке
Использование концепции жизненного цикла товара при оценке стоимости долей объектов интеллектуальной деятельности
Использование критерия взаимозаменяемости продукции для определения продуктовых границ товарного рынка
Исследование престижности, объемов продаж, спроса и предложения на автомобили
Источники бесперебойного питания
Комплекс по производству товаров народного потребления
Математические методы выявления потребительских предпочтений
Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров
Организация торгово-технологического процесса по продаже товаров
Организация торгово-технологического процесса по продаже товаров
Организация торгово-технологического процесса по продаже товаров
Система массового обслуживания с ожиданием

Описание предмета: «Теория массового обслуживания»

Теория массового обслуживания опирается на теорию вероятностей и математическую статистику.

На первичное развитие теории массового обслуживания оказали особое влияние работы датского ученого А.К. Эрланга (1878-1929).

Теория массового обслуживания – область прикладной математики, занимающаяся анализом процессов в системах производства, обслуживания, управления, в которых однородные события повторяются многократно, например, на предприятиях бытового обслуживания; в системах приема, переработки и передачи информации; автоматических линиях производства и др.

Предметом теории массового обслуживания является установление зависимостей между характером потока заявок, числом каналов обслуживан6ия, производительностью отдельного канала и эффективным обслуживанием с целью нахождения наилучших путей управления этими процессами.

Задача теории массового обслуживания – установить зависимость результирующих показателей работы системы массового обслуживания (вероятности того, что заявка будет обслужена; математического ожидания числа обслуженных заявок и т.д.) от входных показателей (количества каналов в системе, параметров входящего потока заявок и т.д.). Результирующими показателями или интересующими нас характеристиками СМО являются - показатели эффективности СМО, которые описывают способна ли данная система справляться с потоком заявок.

Задачи теории массового обслуживания носят оптимизационный характер и в конечном итоге включают экономический аспект по определению такого варианта системы, при котором будет обеспечен минимум суммарных затрат от ожидания обслуживания, потерь времени и ресурсов на обслуживание и простоев каналов обслуживания.

Литература

  1. Абланская Л.В., Бабешко Л.О., Баусов Л.И. и др. Экономико-математическое моделирование. – М.: Экзамен, 2006. – 800 с.
  2. Ю.П. Маркин. Математические методы и модели в экономике. – М.: Высшая школа, 2007. – 424 с.
  3. Ю.П. Маркин. Экономический анализ: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 450 с.
  4. Ю.П. Маркин. Экономический анализ. – М.: Омега-Л, 2010. – 456 с.
  5. Л.С. Крохин. Экономико-математические методы в оперативном управлении на транспорте. – М.: ВИНИТИ РАН, 2009. – 252 с.
  6. В.А. Колемаев, В.Н. Калинина. Теория вероятностей и математическая статистика. – М.: КноРус, 2012. – 376 с.
  7. С.А. Баркалов, В.Ф. Бабкин. Управление проектами в строительстве. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2003. – 288 с.
  8. Г.В. Емельянов, В.П. Скитович. Задачник по теории вероятностей и математической статистике. – СПб.: Лань, 2007. – 336 с.
  9. А.А. Белов, Б.А. Баллод, Н.Н. Елизарова. Теория вероятностей и математическая статистика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 320 с.
  10. Е.С. Вентцель. Теория вероятностей. – М.: КноРус, 2010. – 480 с.
  11. Владимиров Александр Федорович. Теории Случайных Функций,Марковских Процессов,Массового Обслуживания, Надежности И Восстановления В Приложении К Технической Эксплуатации Автомобилей. – М.: , 2006. – 1 с.
  12. А.П. Кирпичников. Прикладная теория массового обслуживания. – М.: Издательство Казанского университета, 2008. – 118 с.
  13. А.Я. Хинчин. Работы по математической теории массового обслуживания. – М.: Либроком, 2010. – 240 с.
  14. Б.В. Гнеденко. Беседы о теории массового обслуживания. – М.: Либроком, 2010. – 72 с.
  15. Т.Л. Саати. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения. – М.: Либроком, 2010. – 520 с.
  16. В.А. Ивницкий. Теория нестационарных моментов марковских сетей. Разомкнутые сети массового обслуживания. – М.: Либроком, 2011. – 410 с.
  17. В.А. Ивницкий. Теория нестационарных моментов марковских сетей. Замкнутые сети массового обслуживания. – М.: Либроком, 2010. – 400 с.


Готовые работы

Тема работыТип работы
Управление формированием и продвижением торговых марок на российском рынкеДиплом
80 стр. / 8200 руб.
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой маркиДиплом
110 стр. / 11100 руб.
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой маркиДиплом
166 стр. / 17200 руб.
Планирование объема ремонтных работДиплом
120 стр. / 11800 руб.



Задайте свой вопрос по вашей работе

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 916 812-22-59 с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 916 812-22-59
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 110 р./стр.
Курсовая от 120 р./стр.
Отчёт по практике 125 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама


Реклама на сайте
Мы в социальных сетях
Отзывы
Анастасия, 5.12
С курьером мы встретились, работу я забрала. Курсовая замечательная, спасибо огромное! Хотелось бы, чтобы и преподу она тоже понравилась, так же как и мне:)) Еще раз спасибо!


Букинистика: редкие книги!

Рассылка 'Как написать отличный реферат, курсовую, диплом?'