Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Теория массового обслуживания

Взаимосвязаные товары на рынке
Использование концепции жизненного цикла товара при оценке стоимости долей объектов интеллектуальной деятельности
Использование критерия взаимозаменяемости продукции для определения продуктовых границ товарного рынка
Исследование престижности, объемов продаж, спроса и предложения на автомобили
Источники бесперебойного питания
Комплекс по производству товаров народного потребления
Математические методы выявления потребительских предпочтений
Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров
Организация торгово-технологического процесса по продаже товаров
Организация торгово-технологического процесса по продаже товаров
Организация торгово-технологического процесса по продаже товаров
Система массового обслуживания с ожиданием

Описание предмета: «Теория массового обслуживания»

Теория массового обслуживания опирается на теорию вероятностей и математическую статистику.

На первичное развитие теории массового обслуживания оказали особое влияние работы датского ученого А.К. Эрланга (1878-1929).

Теория массового обслуживания – область прикладной математики, занимающаяся анализом процессов в системах производства, обслуживания, управления, в которых однородные события повторяются многократно, например, на предприятиях бытового обслуживания; в системах приема, переработки и передачи информации; автоматических линиях производства и др.

Предметом теории массового обслуживания является установление зависимостей между характером потока заявок, числом каналов обслуживан6ия, производительностью отдельного канала и эффективным обслуживанием с целью нахождения наилучших путей управления этими процессами.

Задача теории массового обслуживания – установить зависимость результирующих показателей работы системы массового обслуживания (вероятности того, что заявка будет обслужена; математического ожидания числа обслуженных заявок и т.д.) от входных показателей (количества каналов в системе, параметров входящего потока заявок и т.д.). Результирующими показателями или интересующими нас характеристиками СМО являются - показатели эффективности СМО, которые описывают способна ли данная система справляться с потоком заявок.

Задачи теории массового обслуживания носят оптимизационный характер и в конечном итоге включают экономический аспект по определению такого варианта системы, при котором будет обеспечен минимум суммарных затрат от ожидания обслуживания, потерь времени и ресурсов на обслуживание и простоев каналов обслуживания.

Литература

  1. В.А. Колемаев, В.Н. Калинина. Теория вероятностей и математическая статистика. – М.: КноРус, 2012. – 376 с.
  2. Г.В. Емельянов, В.П. Скитович. Задачник по теории вероятностей и математической статистике. – СПб.: Лань, 2007. – 336 с.
  3. Е.С. Вентцель. Теория вероятностей. – М.: КноРус, 2010. – 480 с.
  4. А.П. Кирпичников. Прикладная теория массового обслуживания. – М.: Издательство Казанского университета, 2008. – 118 с.
  5. А.Я. Хинчин. Работы по математической теории массового обслуживания. – М.: Либроком, 2010. – 240 с.
  6. Б.В. Гнеденко. Беседы о теории массового обслуживания. – М.: Либроком, 2010. – 72 с.
  7. Т.Л. Саати. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения. – М.: Либроком, 2010. – 520 с.
  8. Г.И. Ивченко, В.А. Каштанов, И.Н. Коваленко. Теория массового обслуживания. – М.: Либроком, 2012. – 306 с.
  9. Б.В. Гнеденко, И.Н. Коваленко. Введение в теорию массового обслуживания. – М.: ЛКИ, 2012. – 400 с.
  10. В.Г. Карташевский. Основы теории массового обслуживания. Учебник. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 132 с.
  11. Г.И. Ивченко, В.А. Каштанов, И.Н. Коваленко. Теория массового обслуживания. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2015. – 306 с.
  12. Александр Старовойтов. Cети массового обслуживания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 112 с.
  13. С.Н. Смирнов. Введение в прикладную теорию массового обслуживания. – М.: , 2016. – 176 с.
  14. Г.А.Соколов. Основы теории массового обслуживания для экономистов:Уч./Г.А.Соколов-М.:НИЦ ИНФРА-М,2015.-128 с. – М.: , 2016. –  с.
  15. А.П. Кирпичников. Методы прикладной теории массового обслуживания. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 224 с.
  16. Б.В. Гнеденко. Беседы о теории массового обслуживания. – М.: ЛКИ, 2017. – 70 с.
  17. Кирпичников А.П. Методы прикладной теории массового обслуживания. – М.: Ленанд,Едиториал УРСС, 2018. – 224 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление формированием и продвижением торговых марок на российском рынкеДиплом
80 стр.
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой маркиДиплом
110 стр.
Технико-экономическое обоснование и организация разработки инвестиционных проектовДиплом
80 стр.
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой маркиДиплом
166 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Преподаватель оценил работу после вашего сопровождения - цитата: "Оценка: Отлично. Анна, у вас отличная работа, хорошо написана и по делу. Мне было приятно читать, хорошо, что вы вдались в материал и отлично систематизировали его. Надеюсь, вам было полезно разбирать сей труд. Приятно ставить адекватную оценку." Прошу передать эту оценку специалисту, и большое спасибо за труд. С уважением, Анна.