Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Психология рекламы

Выбор объекта рекламы
Динамика рекламных коммуникационных процессов в России и изучение аудиторий во времени
Особенности журнальной и газетной рекламы
Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг
Психология потребительской мотивации
Пять мифов, составляющих содержание манипуляции сознанием

Описание предмета: «Психология рекламы»

Предмет психологии рекламы – факторы, мотивы и их представление в цвете, звуке и форме: влияющие на выбор товара потребителем.

Этот потребитель и является объектом, который изучает прикладная психология в рекламной области.

Еще в середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь - рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.

Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или повторяемые 100 раз за час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это «засилье рекламы» - мы постоянно следуем ей - выбираем «Pepsi», читаем «ТВ-парк», покупаем телевизоры «SONY», пользуемся услугами Столичного Банка Сбережений - да мало ли что еще. Не приходится говорить о том, что выбираем мы исключительно «отрекламированных» президентов - никто не поставит на «темную лошадку». Причем одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая.

Каждый человек объясняет этот парадокс по-своему. Но существует также и научная точка зрения, основанная на многолетних исследованиях, что делает ее более предпочтительной перед ненаучными, хотя нельзя с уверенностью сказать, что она является правильной.

Реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.

С середины нашего века применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров - будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.

Новые специалисты называют себя теперь «аналитиками мотивов», или «исследователями мотивов». Лун Ческин, один из виднейших деятелей в этой области, определил ее следующим образом: «Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь области бессознательного или подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми. Фактически покупатель действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с продуктом».

Один специалист по рекламе сказал однажды, что женщины платят за крем во много раз дороже, чем за мыло, потому что мыло сулит им только чистоту, а крем - красоту. «Люди покупают не ланолин, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили, а престиж. В общем виде можно утверждать, что покупается не товар, а его бренд, имидж, легенда товара. Психология рекламы – это незримая нить, связывающая потребителя и рекламодателя.

[Мокшанцев Е. Психология рекламы. – М., 2003]

Литература

  1. Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.
  2. Лариса Геращенко. Психология рекламы. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 352 с.
  3. Вит Ценев. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. – СПб.: Речь, 2007. – 224 с.
  4. Вит Ценев. Психология рекламы (аудиокнига MP3). – М.: МедиаКнига, 2007. – 0 с.
  5. Вит Ценев. Психология рекламы. – М.: МедиаКнига, 2009. – 0 с.
  6. П.С. Гуревич. Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 464 с.
  7. А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
  8. А.В. Наприс. Психология управления. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. – 288 с.
  9. И.В. Кузнецова. Психология рекламы. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. – 96 с.
  10. Р.И. Мокшанцев. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2011. – 232 с.
  11. Е.В. Маркова. Психология рекламы. Учебное пособие. – М.: Форум, 2014. – 152 с.
  12. М.И. Тимофеев. Психология рекламы. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 224 с.
  13. И.Ш. Резепов. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
  14. Психология рекламы. – М.: , . –  с.
  15. Гуревич Павел Семенович. Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 462 с.
  16. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. В 2 томах. Том 1. – М.: Юрайт, 2018. – 289 с.
  17. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. В 2 томах. Том 2. – М.: Юрайт, 2018. – 236 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама как источник финансирования телевидения Курсовая работа
47 стр.
Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы Курсовая работа
30 стр.
Психология рекламы Курсовая работа
28 стр.
Управление персоналомДиплом
78 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Слава
Добрый вечер! Спасибо Вам за консультацию на тему "Групповая правовая жизнь" ! Замечательная работа после вашего сопровождения, никаких претензий не возникло! Лилия, не подскажите, сколько будет стоить сопровождение работы с теми же требованиями по теме, указанной в теме письма? Объем страниц другой - 30-35 страниц. Жду от Вас ответа, и еще раз благодарю за консультацию на тему "Групповая правовая жизнь"!