Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Искусствоведение

Специфика средств создания художественного образа в искусстве графики

Описание предмета: «Искусствоведение»

Искусствоведение в широком смысле комплекс общественных наук, изучающих искусство — художественную культуру общества в целом и отд. виды искусства, их специфику и отношение к действительности, их возникновение и закономерности развития, роль в истории общественного сознания, взаимосвязи с социальной жизнью и с другими явлениями культуры, весь комплекс вопросов содержания и формы художественных произведений. Искусствоведческие науки включают литературоведение, музыковедение, театроведение, киноведение, а также искусствознание в узком и наиболее употребительном смысле, т. е. науку о пластическом или пространственном искусствах, какими являются архитектура, живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство. Собственно искусствоведение изучает, следовательно, изобразительные искусства, многие аспекты архитектуры, декоративно-прикладного искусства и дизайна. Архитектуроведение и техническая эстетика наряду с искусствоведческими разделами включают также ряд специальных проблем социологического и технического характера, выходящих за пределы искусствоведения.

Искусствознание как наука, стремящаяся к объективности и точности своих выводов, пользуется методами общественных и ряда точных наук; вместе с тем, имея своим предметом художественное творчество, она базируется и на системе эстетических оценок и суждений вкуса, отражающих эстетические воззрения и вкусы эпохи, того или иного класса и связанные с ними индивидуальные установки искусствоведа. Теория, история и критика искусства опираются друг на друга и на эстетику.

Обширна и разнообразна научная искусствоведческая деятельность по накоплению, тщательной обработке и обобщению конкретных фактов истории искусства. Сюда входят: открытие памятников искусства с помощью раскопок и экспедиций (в этом, как и в обработке обнаруженных материалов, И. тесно связано с археологией и этнографией), а также разных видов реставрации; определение (в том числе атрибуция) памятников, их регистрация и систематизация; собирание сведений о художниках и произведениях; составление научных музейных и выставочных каталогов, биографических и др. справочников; публикация литературного наследия художников - их мемуаров, писем, статей и т. д. Искусствоведческие знания опираются на ряд вспомогательных дисциплин, связанных с музейным делом, охраной и реставрацией памятников, технологией искусства, художественной иконографией, географическим и топографическим распределением памятников искусства и т. д., а также на ряд исторических дисциплин (хронология, эпиграфика, палеография, нумизматика, геральдика, сфрагистика и др.).

Литература

  1. В.Б. Бобров. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing. – М.: РУССО, Живой язык, 2004. – 752 с.
  2. Элеонора Глинтерник. Реклама в России XVIII - первой половины XX века. – М.: , 2007. – 360 с.
  3. Е.В. Маркова. Уроки пантомимы. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 288 с.
  4. О.Л. Некрасова-Каратеева. Детское творчество в музее. – М.: Высшая школа, 2005. – 208 с.
  5. Т.Н. Суминова. Информационные ресурсы художественной культуры (артосферы). – М.: Академический Проект, 2006. – 512 с.
  6. В.С. Жидков, К.Б. Соколов. Искусство и картина мира. – СПб.: Алетейя, 2003. – 464 с.
  7. Л.М. Шляхтина. Основы музейного дела. Теория и практика. – М.: Высшая школа, 2009. – 184 с.
  8. Искусство мультимедиа. Мультимедиа и техника. – М.: СПбГУП, 2010. – 204 с.
  9. А.И. Демченко. Мировая художественная культура как системное целое (+ CD-ROM). – М.: Высшая школа, 2010. – 528 с.
  10. И.П. Никитина. Эстетика. – М.: Юрайт, 2012. – 688 с.
  11. Михаил Ямпольский. О близком. Очерки немиметического зрения. – М.: Новое литературное обозрение, 2001. – 240 с.
  12. Р.Л. Грегори. Разумный глаз: Как мы узнаем то, что нам не дано в ощущениях. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 240 с.
  13. Певческие книги выголексинского письма. XVIII - первая половина XIX в. Описание рукописного отдела библиотеки РАН. Том 9, выпуск 1. – М.: , 2001. – 496 с.
  14. Москва рубежа XIX и XX столетий. Взгляд в прошлое издалека. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 304 с.
  15. Д.Л. Караваев. 1812. Герои экранного эпоса. Исторические персоны эпохи Отечественной войны 1812 года на кино- и телеэкране. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2012. – 304 с.
  16. А.Г. Ковалев, В.Н. Мясищев. Психические особенности человека (комплект из 2 книг). – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1957. – 568 с.
  17. Мих. Лифшиц. Что такое классика?. – М.: Искусство - XXI век, 2004. – 512 с.


Готовые работы

Тема работыТип работы
Эдвард Мунк и символизм Диплом
72 стр. / 7400 руб.



Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Андрей, 21.04
Руководитель диплом посмотрел и сказал , что все нормально


Букинистика: редкие книги!