Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Информатика и вычислительная техника

BIOS. Настройка CMOS
FIFO
Архитектура IBM PC
Архитектура современных суперЭВМ
Банки и банковская деятельность
Банки и банковская деятельность
Запоминающие устройства
Из каких же основных элементов состоит современный ПК?
Информатика
Информационная безопасность
Информационные носители и музей ХХI-го века
Использование ПЭВМ в планировании и управлении строительством
История персональной вычислительной техники
История развития вычислительной техники
История развития вычислительной техники
Компьютеризация
Направления развития и поколения ЭВМ
Общая характеристика операционных систем современных ПВЭМ
Общие принципы использования компьютеров
Операционные системы
Организация работы на ВЦ
Основные составные части DOS
Основные составные части DOS
Память персональных компьютеров
Понятие об электронных таблицах
Применение персональных электронно-вычислительных машин
Принцип работы дисковода CD-ROM
Проведение SFOT - анализа для Компании Rollerblade.inc.
Проверочные средства Word
Прогнозирование цены на комьютер Pentium 166 на 19 декабря 1997 года
Прогнозы в области технологий
Прогонозирование компьютера Pentium166 на 19 декабря1997года
Программа WinVN
Программа сложной структуры с использованием меню
Программирование (контрольная работа.С++)
Программирование задач на графах. Гамильтоновы и эйлеровы цифры
Программирование на языках высокого уровня
Программирование на языках высокого уровня (лабораторная работа)
Программное обеспечение вычислительной техники иавтоматизированных систем
Программное обеспечение персональных компьютеров
Программы информатизации
Проектирование информационных систем на базе MySQL и Internet
Профильное обучение информатике в старших классах средней школы на примере курса "Компьютерное математическое моделирование"
Процессный подход
Процессор Pentium II
Разработка баз данных в Access
Разработка информационной системы с использованием CASE-системы SILVERRUN
Разработка компоненты "Гостевая книга" (ASP)
Разработка обучающей программы по Delpi и Turbo Pascal
Разработка обучающей программы по Delpi и Turbo Pascal
Семантические основы социальной информатики
Семантические сети
Система CLIPPER
Система управления базами данных MS Access
Системная плата
Системы программирования
Создание теста в среде Delphi
Сопроцессоры
Сравнение MS DOS и UNIX
Средства обучения математике. Кабинет математики
Стандарт MRPII. Структура и основные принципы работы систем поддерживающих этот стандарт
Струйные принтеры
Структурная организация и основные устройства ЭВМ
Суперкомпьютеры
Тенденции развития рынка компьютерной графики и анимации
Теория фреймов
Типовой состав оборудования ЛВС
Типы оперативной памяти
Традиционные однопроцессорные последовательные ЭВМ и многопроцессорные сети
Тракт обработки видео сигнала в мониторе PANASYNC PL70
Устройства выводы информации
Устройства резервного копирования
Файлы и папки
Форматирование листов в Excel
Форматирование текста в Word
Эксплуатация средств вычислительной техники

Описание предмета: «Информатика и вычислительная техника»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Eчащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Eчащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании.

Литература

  1. Н.И. Иопа. Информатика (для технических направлений). – М.: КноРус, 2012. – 472 с.
  2. Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. – М.: Форум, 2012. – 512 с.
  3. И.Г. Семакин, А.П. Шестаков. Основы алгоритмизации и программирования. – М.: Академия, 2013. – 144 с.
  4. Под редакцией В.И. Лачина. Электроника и микропроцессорная техника. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 576 с.
  5. Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. – М.: Форум, 2010. – 512 с.
  6. И.Д. Рудинский. Технология проектирования автоматизированных систем обработки информации и управления. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 304 с.
  7. Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Вычислительная техника. – М.: Форум, 2012. – 446 с.
  8. Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 512 с.
  9. В.П. Корячко, А.И. Таганов. Процессы и задачи управления проектами информационных систем. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. – 376 с.
  10. И.Г. Семакин, А.П. Шестаков. Основы алгоритмизации и программирования. Практикум. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 144 с.
  11. Н.И. Парфилова, А.Н. Пылькин, Б.Г. Трусов. Программирование. Основы алгоритмизации и программирования. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 240 с.
  12. Н.И. Иопа. Информатика. Конспект лекций. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 258 с.
  13. В.Б. Маничев, В.В. Глазкова, И.А. Кузьмина. Численные методы. Достоверное и точное численное решение дифференциальных и алгебраических уравнений в САЕ-системах САПР. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 152 с.
  14. В.В. Белов, В.И. Чистякова. Алгоритмы и структуры данных. Учебник. – М.: КУРС, Инфра-М, 2016. – 240 с.
  15. В.С. Титов, В.И. Иванов, М.В. Бобырь. Проектирование аналоговых и цифровых устройств. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 144 с.
  16. И.В. Бабичева. Подготовка к олимпиадам. Дифференциальное и интегральное исчисления. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 152 с.
  17. К.К. Ким, Г.Н. Анисимов, А.И. Чураков. Средства электрических измерений и их поверка. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 316 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Описание возможностей и особенностей использования пакетов электронных таблиц для решения экономических задач на ПЭВМКурсовая работа
35 стр.
Проект информационной компьютерной сети "предприятия" на основе технологии ИнтернетКурсовая работа
34 стр.
Психологическая безопасность личностиКурсовая работа
25 стр.
Исследование использования трудовых ресурсовДиплом
106 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александра, 29.04
спасибо за оперативность))