Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Деловое общение

Понятие об этикете, хороших манерах и вежливости
Секреты делового общения и культурная грамотность предпринимателя
Телефон как средство делового общения

Описание предмета: «Деловое общение»

Общение является важной частью ведения дел. Регулярно общаясь с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты.

Без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих, невозможно реализоваться ни деловому человеку, ни политику.

Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности.

Общаться приходится письменно и устно, в личной встрече и по телефону. Для каждого вида общения существуют свои приемы и методы.

Как политик и дипломат, так и бизнесмен, должны знать: особенности каждого вида общения; специфику подготовки к дипломатическим и деловым переговорам; стратегию и тактику поведения участников переговорного процесса, вопросы этических норм проведения дипломатических или деловых переговоров с учётом специфики национальных переговорных стилей.

В рамках предмета «Деловое общение» изучаются виды делового общения, приемы и методы, позволяющие лучше понимать себя и партнеров, достигать своих целей в общении; виды деловых и дипломатических мероприятий; правовые и моральные нормы делового этикета; одежда и манеры делового человека; этика служебных отношений мужчины и женщины; этикет письменного делового общения, телефонного разговора и обмена деловой информации по факсу; сувениры и подарки в деловой сфере.

Предмет «Деловое общение» также уделяет внимание психологии делового общения: психологическим особенностям завязывания деловых партнерских отношений; проблем общения и возможностей их избежания; технике невербального общения.

Деловое общение - одна из основных функций как в бизнесе, так и в политике. Не может быть преуспевающего руководителя, испытывающего трудности с общением.

У делового общения есть несколько выверенных годами принципов.

Общение включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. При этом информация, поступающая по невербальным каналам, может, как подкреплять, так и противоречить сообщению, передаваемому при помощи слов.

Невербальный язык менее контролируем сознанием, чем вербальный, а потому и более достоверен. Если информацию, поступающая по невербальному каналу, противоречит информации, полученной по вербальному, то верить следует невербальной.

Общение - двусторонний процесс, в котором восприятие чужих идей занимает в полтора раза больше времени, чем изложение своих. Поэтому умение слушать и подтверждать партнеру понимание его идей критично для установления взаимопонимания.

Общение включает в себя фазы формирования идеи и облечения ее в слова, передачи и восприятия сообщения, обратной связи. На каждой стадии возможны ошибки, приводящие к потере взаимопонимания.

Участники общения имеют разные картины мира, интересы и позиции. Сообщение следует строить на основе картины мира собеседника и говорить о его проблемах, а не о своих.

Слова и термины также могут иметь свой, особенный для каждого участника общения, смысл. Разные смыслы приводят к различным толкованиям слов. Возможную путаницу можно предотвратить, если использовать профессиональные термины собеседника и конкретные (а не абстрактные) слова. При этом полезно согласовать значения тех слов, которые могут иметь несколько толкований.

Слова также могут иметь эмоциональную окраску, причем различную для разных собеседников. Слов, имеющих для собеседника негативную окраску, следует избегать.

Взаимопониманию могут также мешать помехи при передаче сообщения. К их числу относятся физические факторы, противоречивые сигналы и избыточное число посредников.

Полученное сообщение воспринимается собеседником. Восприятию сообщения могут мешать физические факторы, эмоциональное состояние, недостаток внимания. Конкуренция со стороны других сообщений также не способствует восприятию.

Получение сообщения подтверждается обратной связью, которая позволяет оценить степень восприятия и интереса аудитории.

Для установления взаимопонимания нужно: - четко представлять цели сообщения и аудиторию; - сконцентрироваться на сути и избавиться от лишних деталей; - выделить ключевые идеи и дать им необходимую поддержку; - устранить помехи; - использовать обратную связь.

Таким образом, деловое общение - это, прежде всего, искусство, в котором правила не более, чем руководство к действию. Однако от знания элементарных правил делового общения может зависеть не только разовое деловое мероприятия, но и вся карьера.

Литература

  1. Е.Н. Зарецкая. Деловое общение. В 2 томах. Том 2. – М.: Дело, 2008. – 720 с.
  2. Л.М. Михайлов, Г.Вебер, Ф.Вебер. Деловой немецкий язык. Бизнес. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Астрель, АСТ, 2006. – 304 с.
  3. Правила деловых отношений. – М.: Литур, 2001. – 256 с.
  4. Н.Л. Колесникова. Деловое общение. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 152 с.
  5. Т.А. Яшина, Д.Н. Жаткин. Английский язык для делового общения / English for Business Communication. – М.: Флинта, 2012. – 350 с.
  6. Н.Л. Колесникова. Business Communicasion / Деловое общение. – М.: Флинта, 2012. – 152 с.
  7. А.В. Сорокина. Основы делового общения. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  8. Г.М. Шеламова. Культура делового общения при трудоустройстве. – М.: Академия, 2012. – 64 с.
  9. В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. Деловое общение. Модуль II. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 134 с.
  10. И.Н. Кузнецов. Деловое общение. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 528 с.
  11. Б.З. Зельдович. Деловое общение. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 456 с.
  12. Психология делового общения. – М.: Бахрах-М, 2006. – 768 с.
  13. Е.Н. Зарецкая. Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том I. – М.: Дело, 2004. – 696 с.
  14. T. B. Nazarova. Словарь общеупотребительной терминологии английского языка делового общения/Dictionary of General Business English Terminology. – М.: Астрель, Lingua, АСТ, 2006. –  с.
  15. Людмила Котане. Русский язык для делового общения. Базовый уровень А2 (комплект из 2 книг + CD). – М.: Златоуст, 2014. – 244 с.
  16. Л.В. Котане. Russian for Business: Pre Intermediate: В1 / Русский язык для делового общения. Уровень В1 (комплект из 2 книг + CD). – М.: Златоуст, 2014. – 228 с.
  17. Л.В. Котане. Russian for Business: Pre Intermediate / Русский язык для делового общения. Уровень В2 (комплект из 2 книг + CD). – М.: Златоуст, 2014. – 232 с.


Готовые работы

Тема работыТип работы
Управленческое деловое общение, его функции и назначениеРеферат
19 стр. / 1900 руб.
Деловое общение как особый вид общения Реферат
18 стр. / 1700 руб.
Манипуляции в деловом общении Реферат
21 стр. / 2000 руб.
Особенности делового общенияРеферат
19 стр. / 2000 руб.



Задайте свой вопрос по вашей работе

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Таня, 25.05
Юлия, здравствуйте!!!)) Сегодня  у меня была защита дипломной работы. Защитилась я на "хорошо". Я довольна результатом и оценкой. Выражаю Вам свою огромную благодарность за Ваш огромный нелегкий труд! Спасибо Вам большое!!! Было очень приятно с Вами сотрудничать! Вы очень ответственный, чуткий и отзывчивый человек!!! Желаю Вам удачи и всего самого наилучшего в работе, а самое главное крепкого здоровья!!! С уважением,


Букинистика: редкие книги!