Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Консалтинговые услуги

Кадровый консалтинг

Как и любой другой продукт консалтинговые услуги имеют свой жизненный цикл: стадии проектирования и разработок, апробирования, выпуска на рынок, роста, зрелости, насыщения и упадка. Этот процесс имеет также и временное измерение, так как некоторые услуги устаревают, и их следует заменять, а некоторые услуги появляются, и их следует внедрять. Поэтому классификация консалтинговых услуг необходима, особенно при идентификации каждого нового вида консалтинга. Системность характеристик, даваемых каждому новому виду консалтинга, позволяет сравнить его возможности и оценить его эффективность по отношению к другим. Оценивая соотношение видов консалтинга в хозяйственной практике, можно наблюдать тенденции этих наблюдений в динамике, что позволяет вносить соответствующие коррективы в развитие консалтинговой деятельности.

Существует множество классификаторов консалтинговой деятельности. Ниже приведены некоторые из них и сделана попытка классифицировать консалтинговые услуги с учетом специфики экономики Украины. Современный набор консалтинговых услуг на Западе сложился в 1950-60-е годы, которые называют «золотым веком консалтинга». В Европейском справочнике-указателе консультантов по менеджменту [1] в настоящее время выделено 84 вида консалтинговых услуг, объединяемых в 8 групп. Классификация видов консалтинговых услуг приведена ниже.

Общее управление.

Определение эффективности системы управления.

Оценка бизнеса.

Управление нововведениями.

Определение конкурентоспособности / изучение конъюнктуры рынка.

Диверсификация или становление нового бизнеса.

Международное управление.

Оценка управления.

Слияние и приобретение.

Организационная структура и развитие.

Приватизация.

Управление проектом.

Управление качеством.

Реорганизация инженерных служб.

Исследование и развитие.

Стратегическое планирование.

Администрирование.

Анализ работы канцелярии.

Размещение и перемещение отделов.

Управление офисом.

Организация и методы управления.

Регулирование риска.

Гарантии безопасности.

Планирование рабочих помещений и их оснащение.

Финансовое управление.

Системы учета.

Оценка капитальных затрат.

Оборот фирмы.

Снижение себестоимости.

Неплатежеспособность (банкротство).

Увеличение прибыли.

Увеличение доходов.

Налогообложение.

Финансовые резервы.

Управление кадрами.

Профессиональное движение и сокращение штатов.

Культура корпорации.

Равные возможности.

Поиск кадров.

Отбор кадров.

Здоровье и безопасность.

Программы поощрение.

Внутренние связи.

Оценка работ.

Трудовые соглашения и занятость.

Обучение менеджменту.

Планирование рабочей силы.

Мотивация.

Пенсии.

Анализ функционирования.

Психологическая оценка.

Вознаграждение.

Повышение квалификации работников.

Маркетинг.

Реклама и содействие сбыту.

Корпоративный образ и отношения с общественностью.

Послепродажное обслуживание заказчиков.

Дизайн.

Прямой маркетинг.

Международный маркетинг.

Исследование рынка.

Стратегия маркетинга.

Разработка новой продукции.

Ценообразование.

Розничная продажа и дилерство.

Управление сбытом.

Обучение сбыту.

Социально-экономические исследования и прогнозирование.

Производство.

Автоматизация.

Использование оборудования и его техническое обслуживание.

Промышленный инжиниринг.

Переработка материалов.

Регулирование внутреннего распределения материалов.

Упаковка.

Схема организации работ на предприятии.

Конструирование и совершенствование продукции.

Управление производством.

Планирование и контроль за производством.

Повышение производительности.

Закупки.

Контроль качества.

Контроль за поставкой узлов и деталей.

Информационная технология.

САПР/АСУ.

Применение компьютеров в аудите и оценке.

Электронная издательская деятельность.

Информационно-поисковые системы.

Административные информационные системы.

Проектирование и разработка систем.

Выбор и установка систем.

Специализированные услуги.

Обучающее консультирование.

Консалтинг по управлению электроэнергетикой.

Инженерный консалтинг.

Экологический консалтинг.

Информационный консалтинг.

Юридический консалтинг.

Консалтинг по управлению распределением материалов и материально-техническому снабжению.

Консалтинг в государственном секторе.

Консалтинг по телекоммуникациям.

Приведенная классификация является предметной. Консультанты вырабатывают рекомендации по выполнению вышеперечисленных функций менеджеров. Они советуют им как осуществлять общее управление, администрирование, финансовое управление, управление кадрами и т.д.

Рассмотрим основные задачи, которые выполняют консультанты по вышеперечисленной классификации.

Консультанты по общему управлению решают проблемы, связанные с самим существованием бизнеса и его перспективами.

Консультанты по административному управлению решают проблемы, связанные с ведением бизнеса, т. е. помогают оптимизировать управление организацией.

Консультанты по финансовому управлению оказывают помощь в решении трех основных задач:

поиск источников финансирования и эффективного его использования;

анализ финансовой деятельности организации и повышение ее эффективности;

перспективное укрепление финансового положения организации.

Консультанты по управлению кадрами содействуют менеджерам в оптимизации привлечения и использования человеческого ресурса.

Консультанты по маркетингу содействуют такому функционированию организации, при котором производимая продукция будет куплена потребителем.

Консультанты по организации производства решают задачи, связанные с инжинирингом, аудитом и контролем качества и т.д.

Консультанты по информационным технологиям решают задачи, связанные с проектированием и внедрением информационных технологий на предприятии.

Консультанты по специализированным услугам решают специализированные задачи, не связанные ни с одним из перечисленных видов услуг, и отличающиеся от них по методам, по объектам или по характеру внедряемых знаний.

Американский консультант J. H. Fuchs определяет 100 областей, входящих в компетенцию управленческого консультирования, которые он группирует в десять крупных разделов [6]. Ассоциация консультантов Великобритании выделяет 63 области консультационной активности, сгруппированные под семью следующими заголовками [6]:

Развитие организации и разработка политики.

Управление производством.

Маркетинг, сбыт и распределение.

Финансы и управление.

Управление персоналом и его отбор.

Экономический анализ.

Управленческие информационные системы и электронная обработка данных.

Учитывая основные особенности классификации западных консалтинговых услуг, составим классификацию консалтинговых услуг в Украине.

Литература

European Directory of Management Consultants. 1995. London: FEACO-AP Information services, 1995.

Guidelines for the Use of Consultants by World Bank Borrowers and by the World Bank as Executing Agency. Washington (D. C.): The World Bank, 1992.

Hurley N. Management Consultancy Manual: Operating a Successful Management Consultancy Assignment. Ankara: SMIDO, 1990.

Kubr M. How to select and use consultants: A client's guide. Geneva: ILO, 1993.

Maister D. Professional Service Firm Management. Boston: Maister Associates. Inc., 1990.

Кудинов А. О рынке консалтинговых услуг. // www. bcg. ru.

Монахова Е. Управленческое консультирование конца ХХ века. // www. pcweek. ru/kis.

Посадский А. П., Хайниш С. В. Консультационные услуги в России. - М.: Финстатинформ, 1995, - 171 с.

Уткин Э. А. Консалтинг. - М.: ЭКМОС, 1998, - 256 с.

Интернет-сервер Гарвардской школы бизнеса: www. hbs. edu

BS7799: Информационная безопасность начинается с менеджмента. // Банковские технологии. № 8, 1998, - С. 73-75.


Описание предмета: «Кадровый консалтинг»

Кадровый консалтинг - это система организационно-психологических мероприятий по диагностике и, при необходимости, коррекции организационной структуры и/или культуры предприятия (организации) с целью улучшения производственных показателей, оптимизации социально-психологического климата, усиления мотивации персонала

Литература

  1. Майкл Шульц, Джон Дерр. Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 368 с.
  2. Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
  3. М.С. Иванов, М.В. Фербер. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2003. – 0 с.
  4. Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 0 с.
  5. Девид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 0 с.
  6. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Комментарий и практика применения закона. – М.: Юстицинформ, 2009. – 320 с.
  7. Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 368 с.
  8. Л.Л. Арзуманова. Правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации. – М.: Проспект, 2011. – 144 с.
  9. Майкл Джордж. Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 464 с.
  10. Консалтинг: поиски жанра. – М.: Класс, 2004. – 336 с.
  11. Л.Л. Арзуманова. Правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации. – М.: Проспект, 2013. – 144 с.
  12. Татьяна Краснова, Елена Луговцова und Юлия Егорова. Образовательный консалтинг в университете. Ч. 1. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  13. Иван Сурма. Консалтинговые услуги в корпоративных стратегиях ТНК. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  14. Владимир Салтыков. Совершенствование организации управленческого консалтинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  15. Татьяна Алавердова. Развитие образовательной среды малого предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  16. Ольга Владимировна Бондарь, Владимир Владимирович Дворниченко und Александр Николаевич Орехов. Консалтинговое предприятие как субъект маркетинговой деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  17. Александр Карпов. Консалтинговый бизнес. Как заработать на консалтинге. – М.: Москва, 2018. – 158 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
153 стр.
Управление консалтинговой компанией
Менеджмент
Диплом
78 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 08.06
Марина, огромное Вам спасибо, Вы меня спасаете.