Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Логистическая система

Логистика

1. Особенность складывающейся ситуации в современных усло-виях заключается в том, что оптимальные результаты субъектами то-варного производства, обмена и потребления могут быть достигнуты лишь в случае реализации логистического подхода - рассмотрения и реализации различных стадий товародвижения в рамках единой систе-мы. Действительно, коммерческий успех любого предприятия, компа-нии, фирмы в существенной мере зависит от состояния развития тор-говли, торговой инфраструктуры, от того, насколько рационально орга-низовано товародвижение, система распределения, движения продук-ции в сфере обращения. Логистический подход гарантирует систем-ность, целостность, оптимизацию суммарных издержек и т. п., обеспечи-вает более точную увязку процессов планирования, организации, управления, контроля и регулирования движения потоков экономиче-ских ресурсов в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.

2. Подход к объектам товародвижения как к системам выражает главную особенность концепции логистики. Специфика торговой дея-тельности рассматривается с использованием понятия связности, по-зволяющего выявить отношения экономического подчинения, обмена деятельностью или договорных отношений между субъектами - участ-никами логистического процесса. Содержание и условия реализации основных видов функции торговой логистики: - оперативной и коорди-национной, устанавливается по отношению к выделяемым трем основ-ным типам логистических систем в торговой сфере - вертикальным, го-ризонтальным и многоканальным (сетевым), различающимся по струк-туре взаимоотношений.

К вертикальным логистическим системам (ВЛС) можно отнести:

- корпоративные (участники канала находятся в единичном владении). Этот тип вертикальной логистической системы соединяет последовательные стадии производства и распределения под единым правом владения;

- договорные (независимые фирмы координируют программы своей деятельности на основе специальных договоров, которые могут предоставлять определенные льготы). Договорная ВЛС охватывает не-зависимых участников канала (логистической цепи), которые объеди-няются для взаимовыгодной деятельности. При этом в модели произ-водитель - оптовик - розничный торговец возможны три комбинации: производитель - оптовик; производитель - розничная торговля; оптовая торговля - розничная торговля;

- координируемые (крупный производитель координирует функционирование канала на основе заинтересованности посредников в сохранении с ним отношений). Функционирование логистической сис-темы этого вида основано на размере и мощи одного из членов канала). Примером такой системы является логистика фирмы IBM. Другим направлением реализации логистического подхода в торговой сфере в современных условиях является использование гори-зонтальных логистических систем (ГЛС), когда две или более компании объединяют свои усилия в решении вопросов сбыта своей продукции, создав специальное совместное предприятие или сотрудничая в быто-вой деятельности на временной или постоянной основе. Таким обра-зом, горизонтальные логистические системы представляют собой раз-личные компании одного уровня, объединенные для использования ка-налов на других уровнях.

Наконец, в многоканальной логистической системе (МЛС) объем продаж увеличивается за счет диверсификации на одном уровне кана-ла. Такая торговая фирмы, например, имея дело только с одним по-средником, выходит, по крайней мере, на два рынка.

3. Чтобы определить суть процессов дифференциации свойств логистических систем в торговле в рамках рассмотренной классифика-ции, необходимо использовать аппарат общей теории хозяйственных систем, позволяющей на системном уровне установить взаимосвязь и взаимозависимость характеристик и свойств рассматриваемых эконо-мических процессов. Анализируются свойства логистических систем с точки зрения их уровня связности и управляемости. Характерным свой-ством логистических структур в рассматриваемой сфере является их неиерархических характер.


Описание предмета: «Логистика»

Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах[1].

В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.

Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической) отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.

Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую: стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в качестве интегратора».

В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат) Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное (на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала, сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя, снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего, прежде всего, необходимо их формальное описание.

Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов, применяемых в каждой из компонент логистики.

Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.

Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний, действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.

Литература

  1. В.В. Волгин. Склад. Логистика, управление, анализ. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 724 с.
  2. Томас Голдсби, Роберт Мартиченко. Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов. – М.: Гревцов Паблишер, 2009. – 416 с.
  3. А.В. Мищенко. Методы управления инвестициями в логистических системах. – М.: Инфра-М, 2009. – 368 с.
  4. Г.Л. Бродецкий. Экономико-математические методы и модели в логистике. Потоки событий и системы обслуживания. – М.: Academia, 2011. – 272 с.
  5. Ю.М. Неруш, С.А. Панов, А.Ю. Неруш. Проектирование логистических систем. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 422 с.
  6. В.Э. Новиков. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 138 с.
  7. Евгений Макаров und Юлия Ярославцева. Формирование транспортно-логистической системы транзитного региона. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 200 с.
  8. Георгий Грейз, Юлия Кузменко und Владимир Марковский. Оптимизация логистических систем экспортных поставок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  9. Павел Перведенцев. Складские распределительные системы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  10. Дарья Красникова. Логистические принципы организации городских пассажирских перевозок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  11. Марина Турпищева. Логистическая система портового терминала (Астраханский порт). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
  12. Игорь Бажин. Логистическое управление организацией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 448 с.
  13. Н.Н. Илышева und Л.В.Юрьева. Логистический управленческий анализ: особенности и проблемы. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 220 с.
  14. В.Э. Новиков. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 186 с.
  15. Ю.М. Неруш, С.А. Панов, А.Ю. Неруш. Проектирование логистических систем. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 432 с.
  16. С.Е. Барыкин. Логистическая система управления финансами корпоративных структур. – М.: Инфра-М, 2016. – 172 с.
  17. Ю.М. Неруш, С.А. Панов, А.Ю. Неруш. Планирование и организация логистического процесса. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2019. – 422 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование логистической деятельности инфраструктуры на основе повышения конкурентоспособности компании
Логистика
Диплом
80 стр.
Планирование работы транспорта в логистической системе
Логистика
Курсовая работа
25 стр.
Повышение эффективности логистической деятельности распределительных центров на предприятии ООО «***»
Теория экономического анализа
Диплом
52 стр.
Совершенствование системы логистики предприятия
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
69 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Люба, 25.09
Юля, огромное Вам спасибо за работу! Мне ОЧЕНЬ понравилось. Здорово, что вы есть. О результате сообщу. Всего доброго! Удачи!