Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Анализ туристских мотиваций

Туризм

За последнее десятилетие значительно повысился интерес к изучению спроса на туристские услуги. Особое внимание необходимо уделять исследованию мотиваций выбора туристского путешествия, в основе которого лежит выявление основных потребностей личности, мотивов приобретения туристских услуг и анализ потребительского поведения. Исследования показали, что существует множество причин, по которым потребитель может выбрать путешествие: среди них потребность сбросить нервное напряжение, накопившееся за время работы, учебы, снять стресс; сменить окружающую обстановку; узнать что-либо о мире, в котором мы живем и т.д. Предлагается рассматривать мотивации выбора туристского путешествия, как только одну из переменных, которые способствуют объяснению и прогнозированию туристского поведения. Люди путешествуют, потому что они испытывают в этом потребность, при этом поведение потребителей находится под воздействием как внешних, так и внутренних (личностных) факторов. Личностные факторы представляют собой социо-психологические характеристики туриста, которые предрасполагают его к путешествию. Внешние факторы возникают, как результат привлекательности туристского центра и помогают выбрать конкретное туристское путешествие.

Для измерения индивидуальных мотиваций выбора туристского путешествия можно использовать шкалу Ликерта, а также так называемую шкалу постоянной суммы, которая предоставляет большие возможности.

Изучению туристских мотиваций посвящено множество работ зарубежных авторов, но, к сожалению, в трудах отечественных ученых данная проблема не нашла должного отражения.

В исследованиях, проведенных автором, использовались разнообразные подходы, от простого выявления туристских мотиваций до сложнейших количественных методов. Наиболее часто применялся метод оценки мотиваций, основанный на шкале оценок Ликерта. Кроме него были использованы шкала постоянной суммы, шкала Гутмана, метод сравнительных оценок и т.д. Представляется, что каждая шкала имеет свои преимущества и слабые стороны и ни одна из них не может быть признана наилучшей. Для каждой конкретной ситуации может быть использована та или иная шкала. Предлагается сравнить три подхода к измерению туристских мотиваций: шкалу оценок Ликерта, шкалу постоянной суммы и так называемый объединенный подход, чтобы определить, какой из них предоставляет наиболее согласованные и обоснованные результаты.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Литература

  1. Л.А. Бернстайн. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 624 с.
  2. Е.А. Окладникова. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. – М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2002. – 384 с.
  3. Д.А. Ендовицкий. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 400 с.
  4. Е.М. Четыркин. Финансовый анализ производственных инвестиций. – М.: Дело, 2002. – 256 с.
  5. О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, Е.Н. Подсевалова. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии. – М.: КноРус, 2012. – 216 с.
  6. П.С. Селезнев. Инновационные проекты современности. Политико-экономический опыт для России. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2013. – 304 с.
  7. А.О. Овчаров. Экономика туризма. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
  8. Олег Чекмарев. Мотивация трудовой деятельности: анализ личных издержек. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 420 с.
  9. Павел Александрович Кучинов. Туризм в Эквадоре: Кластерный подход. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  10. Татьяна Киенко. Институциональный анализ мотивации труда в социальной работе в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  11. Евгения Барышева. Изучение социально-психологических особенностей студентов- психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  12. Ирина Бимурзина. Значение бренда в туристском бизнесе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  13. Ольга Святкова. Гуманное управление. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с.
  14. Барбара Келльнер-Хайнкеле, Якоб М.Ландау. Языковая политика в современной Центральной Азии. Нацональная и этническая идентичность и советское наследие. – М.: Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино, 2015. – 320 с.
  15. Т.Н. Лобанова. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 484 с.
  16. С.П. Шпилько, Н.В. Андронова, Р.В. Чударев. Морские круизы. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2012. – 148 с.
  17. Е.В. Сухова. Современные работники. Личностные характеристики, особенности обучения. – М.: Инфра-М, 2017. – 142 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Мотивация сотрудников и работа с персоналом на предприятиях малого и среднего бизнеса
Управление персоналом
Диплом
130 стр.
Формирование эффективной модели системы управления персоналом в организации
Менеджмент персонала
Диплом
70 стр.
Разработка кадровой политики туристской фирмы
Управление персоналом
Дипломный проект
95 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Лилия! Здравствуйте! Наконец-то, все позади! ЗА саму работу после вашего сопровождения научный руководитель поставил 4, а по результатам защиты я получила - 5!!! Хотя жутко нервничала, но видно из страха сдала! Так что ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за помощь!! 90% - ВСЕ БЛАГОДАРЯ ВАМ!!!