Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Стратегический выбор городаИнновационный менеджмент
Стратегический выбор города
Первым шагом для формирования осмысленной идеи стратеги-ческого выбора города, по нашему мнению, должен стать анализ акту-альных нужд и потребностей представителей основных групп влияния в городе. Однако, только такого источника информации недостаточно для адекватного формирования стратегического выбора. Исключительная ориентация на актуальные потребности групп влияния может приводить к преобладанию ближней или, в лучшем случае, среднесрочный пер-спективы в структуре стратегического выбора.
для придания необходимой глубины стратегическому плану. ес-тественной увязки его ближней и дальней перспективы, необходимо ор-ганизовать изучение и провести анализ объективных тенденций. опре-деляющих отдаленную перспективу развития рассматриваемого объек-та управления в зависимости от складывающийся и прогнозируемой экономической конъюнктуры.
Для решения указанной задачи в рамках представляемого докла-да на конференции рассмотрим концепцию ключевых факторов успеха (ключевых компетенций) городов и территорий, развиваемых в послед-ние годы в работах ряда западных исследователей.
В соответствии с работой профессора Гарвардского университе-та Р.М.Кантера для успеха городских сообществ в условиях глобализи-рованной рыночной экономики решающие значение имеет формирова-ние совокупности "твердых" и "мягких" системных факторов, обеспечи-вающих владение следующим набором ключевых компетенций : - компетенция мастерства, т.е. способность производить товары и услуги в сфере материального производства на уровне высших миро-вых стандартов; - компетенция знаний, т.е. способность создавать и продавать новые знания, технологии и наукоемкие продукты и услуги; - компетенция связей, т.е. способность создавать и продавать ус-луги в сфере коммуникации и коммутации материальных, информаци-онных и финансовых потоков; - компетенция эффективного управления городом как единой сис-темой (корпорацией), нацеленная на достижение общих целей ведущих групп влияния; - компетенция сотрудничества, т.е. способность эффективно вы-являть и согласовывать интересы различных групп влияния, стратеги-ческих партнеров и на этой основе формулировать общие цели и стра-тегии их достижения;
- компетенция жизнеобеспечения, т.е. способность создавать среду обитания, удовлетворяющую и превосходящую ожидания пред-ставителей ведущих групп по совокупности важных для них аспектов качества жизни.
В докладе приведены некоторые признаки (индикаторы) по кото-рым можно оценивать наличие и степень развития указанных компе-тенций на примере г. Тольятти.
Описание предмета: «Инновационный менеджмент»Инновационный менеджмент - это наука, которая изучает управление, целью которого является определение основных
направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и
внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие
производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Литература - О.А. Городов. Комментарий к Федеральному закону `О товариществах собственников жилья` (постатейный научно-практический). – СПб.: Питер, 2003. – 240 с.
- В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. Стратегическое управление. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 256 с.
- О.А. Городов. Правовая инноватика. Правовое регулирование инновационной деятельности. – М.: Юридическая Книга, 2008. – 408 с.
- Л.В. Баумгартен. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2007. – 352 с.
- В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
- А.И. Немировский. Нить Ариадны (Из истории классической археологии). – М.: Издательство Воронежского Университета, 1972. – 248 с.
- Маргарита Игнатьева und Михаил Кубарев. Стратегия предприятия в условиях экологизации производства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
- Юлия Ивановна Болохонцева. Региональный свеклосахарный подкомплекс. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 216 с.
- Андрей Гавайлер. Совершенствование стратегического управления развитием города. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
- Сергей Рыбальченко. Реализация муниципальных стратегий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
- Ирина Глебова und Резеда Хабибрахманова. Социально-экономическое развитие городов-миллионников России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 204 с.
- Елена Ивановна Павлюченко und Руми Абдулзагирович Атаханов. Формирование системы менеджмента качества образовательных услуг вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 188 с.
- Геннадий Подшивалов. Стратегический выбор экономического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 700 с.
- Руслан Мансуров. Разработка стратегии развития образовательного учреждения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
- Майкл Аллингем. Теория выбора. Очень краткое введение. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2017. – 176 с.
- Я.Гройсман, М.Храповицкий, С.Пожарская. XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка 1896 года в Нижнем Новгороде. Альбом / XVI All-Russia Industrial and Art Exhibition of 1896 in Nizhny Novgorod. – М.: Деком, 2016. – 168 с.
- Игорь Бабулин. Смоленский поход и битва при Шепелевичах 1654 года. – М.: Русские витязи, 2018. – 228 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|