Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Стратегический выбор города

Инновационный менеджмент

Стратегический выбор города

Первым шагом для формирования осмысленной идеи стратеги-ческого выбора города, по нашему мнению, должен стать анализ акту-альных нужд и потребностей представителей основных групп влияния в городе. Однако, только такого источника информации недостаточно для адекватного формирования стратегического выбора. Исключительная ориентация на актуальные потребности групп влияния может приводить к преобладанию ближней или, в лучшем случае, среднесрочный пер-спективы в структуре стратегического выбора.

для придания необходимой глубины стратегическому плану. ес-тественной увязки его ближней и дальней перспективы, необходимо ор-ганизовать изучение и провести анализ объективных тенденций. опре-деляющих отдаленную перспективу развития рассматриваемого объек-та управления в зависимости от складывающийся и прогнозируемой экономической конъюнктуры.

Для решения указанной задачи в рамках представляемого докла-да на конференции рассмотрим концепцию ключевых факторов успеха (ключевых компетенций) городов и территорий, развиваемых в послед-ние годы в работах ряда западных исследователей.

В соответствии с работой профессора Гарвардского университе-та Р.М.Кантера для успеха городских сообществ в условиях глобализи-рованной рыночной экономики решающие значение имеет формирова-ние совокупности "твердых" и "мягких" системных факторов, обеспечи-вающих владение следующим набором ключевых компетенций : - компетенция мастерства, т.е. способность производить товары и услуги в сфере материального производства на уровне высших миро-вых стандартов; - компетенция знаний, т.е. способность создавать и продавать новые знания, технологии и наукоемкие продукты и услуги; - компетенция связей, т.е. способность создавать и продавать ус-луги в сфере коммуникации и коммутации материальных, информаци-онных и финансовых потоков; - компетенция эффективного управления городом как единой сис-темой (корпорацией), нацеленная на достижение общих целей ведущих групп влияния; - компетенция сотрудничества, т.е. способность эффективно вы-являть и согласовывать интересы различных групп влияния, стратеги-ческих партнеров и на этой основе формулировать общие цели и стра-тегии их достижения;

- компетенция жизнеобеспечения, т.е. способность создавать среду обитания, удовлетворяющую и превосходящую ожидания пред-ставителей ведущих групп по совокупности важных для них аспектов качества жизни.

В докладе приведены некоторые признаки (индикаторы) по кото-рым можно оценивать наличие и степень развития указанных компе-тенций на примере г. Тольятти.


Описание предмета: «Инновационный менеджмент»

Инновационный менеджмент - это наука, которая изучает управление, целью которого является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Литература

  1. О.А. Городов. Комментарий к Федеральному закону `О товариществах собственников жилья` (постатейный научно-практический). – СПб.: Питер, 2003. – 240 с.
  2. В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. Стратегическое управление. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 256 с.
  3. О.А. Городов. Правовая инноватика. Правовое регулирование инновационной деятельности. – М.: Юридическая Книга, 2008. – 408 с.
  4. Л.В. Баумгартен. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2007. – 352 с.
  5. В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
  6. А.И. Немировский. Нить Ариадны (Из истории классической археологии). – М.: Издательство Воронежского Университета, 1972. – 248 с.
  7. Маргарита Игнатьева und Михаил Кубарев. Стратегия предприятия в условиях экологизации производства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  8. Юлия Ивановна Болохонцева. Региональный свеклосахарный подкомплекс. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 216 с.
  9. Андрей Гавайлер. Совершенствование стратегического управления развитием города. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
  10. Сергей Рыбальченко. Реализация муниципальных стратегий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  11. Ирина Глебова und Резеда Хабибрахманова. Социально-экономическое развитие городов-миллионников России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 204 с.
  12. Елена Ивановна Павлюченко und Руми Абдулзагирович Атаханов. Формирование системы менеджмента качества образовательных услуг вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 188 с.
  13. Геннадий Подшивалов. Стратегический выбор экономического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 700 с.
  14. Руслан Мансуров. Разработка стратегии развития образовательного учреждения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  15. Майкл Аллингем. Теория выбора. Очень краткое введение. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2017. – 176 с.
  16. Я.Гройсман, М.Храповицкий, С.Пожарская. XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка 1896 года в Нижнем Новгороде. Альбом / XVI All-Russia Industrial and Art Exhibition of 1896 in Nizhny Novgorod. – М.: Деком, 2016. – 168 с.
  17. Игорь Бабулин. Смоленский поход и битва при Шепелевичах 1654 года. – М.: Русские витязи, 2018. – 228 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг
Маркетинг
Курсовая работа
31 стр.
Реклама в туризме
Рекламная деятельность
Курсовая работа
32 стр.
Анализ методов выбора стратегии фирмы-туроператора на примере «Лагуна Трэвел»
Туризм
Диплом
100 стр.
Стратегия развития предприятий гостинично-ресторанного бизнеса в условиях кризиса и выхода из него
Стратегический менеджмент
Дипломный проект
105 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 21.06
Спасибо Вам Марина Михайловна за диплом! 18 июня я защитила его. Так что еще раз спасибо Вам!