Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Анализ поставок и объёма реализации продукции

Логистика

Анализ поставок и объёма реализации продукции.

1. Аналитическое обоснование плана реализации. Взаимосвязь показателей выпуска, поставки и реализации продукции.

2. Итоговый анализ выполнения предприятием обязательств по поставке продукции и её реализации.

1.

Чем обусловлен объём предложения услуг ?

Показатель реализации объёма продукции является основным показателем, позволяющим оце -

нить деятельность фирмы на рынке.

• Объём продукции может быть определён через выручку от реализации.

Выручка от реализации - это тот объём денежных средств, который предприятие может выручить от продукции.

• Объём выручки определяется путём сложения данных бухгалтерского учёта по кассе, расчётному счёту, валютному счёту.

Показатель объёма реализации продукции отличается от первого определением реального объёма продукции, тем что мы определяем реальный объем продаж, то есть объем средств, принадлежащих предприятию за прроданные товары. (выручка - нналого - акцизы - СН).

Деньги, которые поступили за продукцию являются плательщиком налогов.

Заготовительный оборот: торгово - посреднические предприятия. Смена показателя объёма реали -

зации. Данный показатель характеризует объём реализованной торговой наценки, который получило предприятие при реализации товаров. Определяется по счетам бухгалтерского учёта: К 46 сч. минус НДС, спецналог, а также расходы, которые предприятие понесло в связи с покупкой этих товаров.

Планирование прибыли: показатели использования прибыли.

Планирование объёма продукции:

1. Объём реализации базируется на производственных мощностях предприятия.

Производственная мощность - это максимально возможный объём продукции, который может быть получен на предприятии.

Госзаказ:.......................................

Каждому преприятию закреплялся конкретный показатель исходя из прейскуранта оптовых цен.

2. Объём продаж определяется на основе изучения спроса, потребностей, на основе конкурентов.

Этапы:

• изучение спроса

• этап формирования портфеля заказов фирмы (это объём заключённых предприятием договоров на поставку прдукции). Правильность составления и оформления всех специфических особенностей предприятия в договоре на поставку продукции.

• формирование плана поставок. Все договоры рознятся по срокам поставки. Предприятию необ ходимо классифицировать все договоры и, следовательно, чётко определять портфель заказов на каждый месяц (номенклатурный план). Существуют также планы материально - технического снабжения и планы финансового снабжения.

Максимальный объём продаж, который может позволить себе предприятие, определяется производственной мощностью.

Верхний и нижний предел продаж:

• Нижний - тот объём реализации, ниже которого предприятие будет иметь убытки. Следовательно, в финансовом анализе деятельности фирмы важным показателем является критический объём продаж. (тот объём продуции, при которым предприятие не получает пррибыли - точка безубыточости).

В практике экономического анализа необходимо определять точку безубыточности и с её

помощью уметь принять управленческое решение (будет ли оно выгодно для предприятия).

Существует 2 способа опреления критического обьёма продаж.

1. Графический (как можно оценить рациональность и доходность предприятия вести свои дела).

Данный метод называется анализом безубыточности и базируется на системе учёта затрат и калькулирования себестоимости по переменным издержкам (система direct cost).

Чёткое деление затрат на 2 основные части:

• постоянные (затраты, которые не зависят или мало зависят от объёма продаж).

• переменные (зависят).

Представляется, что доход предприятия представляет собой прибыль предприятия + постоянные издержки, то есть за счёт текущих затрат покрываются переменные издержки. Все остальные издер -

жки вычитаются из его прибыли. Постоянные издержки покрываются за счёт доходов, полученных от деятельности данной фирмы.

Метод позволяет решать следующие задачи:

1... определение критического объёма продаж.

2... определение путей снижения критического объёма продаж.

3... определение оптимальной структуры (благодаря анализу безубыточности) выпуска ассортимента продукции с тем, чтобы фирма не понесла убытки.

4... что выгодней: самому производить или сделать на них заказ другому предприятию.

Расчёт точки безубыточности в аналитическом плане:

Выручка = FC + VC + P

Выручка = Q*P, P = 0, VC = Z*Q, (Z - затраты на 1 год)

Qp = VC + FC = FC + Z*Q

Q* (p - z) = FC

Qкр = FC/ (p -z) - критический объём продаж, (p - z) - общие затраты на единицу.

«Маржинальный доход»

Мg = Выручка - VC, Mg = FC + PROFIT

«Сумма покрытия» - та часть доходов предприятия, которая покрывает необязательные расходы.

2.

Если Q > Qкр, то следует знать, почему проиошло отклонение от плана или критического уровня. Анализ проводится с целью выяснить, все ли возможности реализации предприятием исчерпаны.

Факторы, определяющие объём реализации:

1. Товарный баланс.

Формула товарного баланса:

• остатки на начало года + V производства +... = реализация + остатки на конец периода +...

Он + Mn + издержки = Реализация + Ок + Недостача

товарное обеспечение использование товарных ресурсов

Реализация = ТП (товарная продукция сферы проиводства) + (Он - Ок)

(Он - Ок) - сфера обращения.

Факторами роста объема продаж могут быть факторы как в сфере производства, так и в сфере обращения.

Но можно говорить об ограниченном влиянии факторов сферы обращения.

Сальдо остатков на начало и конец года:

запасы готовой продукции на складе;

товары отгруженные, но неоплаченные;

товары отгруженные, срок оплаты по которым не наступил;

товары отгруженные, с истечением срока оплаты;

товары на ответственном хранении.

Существуют нормальные текущие остатки. Для выявления их влияния необходимо выделить в остатках обоснованные нормативные текущие остатки и необоснованные.

Возможность увеличения реализации на следующий период выявленные неоправданные остатки продукции. Все основные возможности увеличения реализации продукции кроются в товарной продукции.


Описание предмета: «Логистика»

Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах[1].

В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.

Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической) отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.

Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую: стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в качестве интегратора».

В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат) Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное (на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала, сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя, снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего, прежде всего, необходимо их формальное описание.

Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов, применяемых в каждой из компонент логистики.

Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.

Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний, действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.

Литература

  1. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 400 с.
  2. Управление и контроль реализации социально-экономических целевых программ. – М.: Либроком, 2009. – 400 с.
  3. Мировой финансовый кризис и экономическая безопасность России. Анализ, проблемы и перспективы. – М.: Экономика, 2010. – 208 с.
  4. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
  5. В.А. Мищенко, Л.В. Мищенко. Организация заготовок и переработки сельскохозяйственной продукции. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 344 с.
  6. И.В. Милюкова. Как понять результаты анализов. Диагностика и профилактика заболеваний. – М.: Сова, ВКТ, Кладезь, АСТ, 2008. – 128 с.
  7. И.П. Залетаев, В.А. Муравьев. Анализ проведения и планирование уроков физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 256 с.
  8. Р.Х. Исмагилов. Основы экономического анализа в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 286 с.
  9. Ольга Гонова, Евгений Грачев und Алексей Малыгин. Методология учета и анализа реализации продукции в отраслях АПК. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 164 с.
  10. Татьяна Долгих. Бухгалтерский учет и анализ затрат и себестоимости готовой продукции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
  11. Г.В. Шадрина. Экономический анализ. Теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 516 с.
  12. Н.А. Казакова. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 502 с.
  13. Л.В. Донченко, Е.А. Ольховатов. Концепция НАССР на малых и средних предприятиях. Учебное пособие (+ CD). – СПб.: Лань, 2016. – 180 с.
  14. Баврин И.И. Математический анализ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 327 с.
  15. Шадрина Г.В. Управленческий и финансовый анализ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 316 с.
  16. А.А. Сирота. Методы и алгоритмы анализа данных и их моделирование в MATLAB. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016. – 384 с.
  17. Валентина Иванова,Ольга Атюкова,Сергей Иванов,Г.Белозеров,Н.Константинов,И.Рыкова,Г.Язев. Современная сеть хранения и переработки пищевой продукции в Центральном федеральном округе. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 224 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ прибыли и рентабельности розничной торговли потребительского общества в условиях рынка
Анализ хозяйственной деятельности
Курсовая работа
38 стр.
Анализ прибыли и рентабельности. Задачи и порядок его проведения. Пути повышения рентабельности
Анализ хозяйственной деятельности
Курсовая работа
27 стр.
Себестоимость и рентабельность производства продукции
Анализ хозяйственной деятельности
Курсовая работа
37 стр.
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности на предприятии
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
56 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марат
Спасибо, я вам напишу если, что еще.