Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Маркетинговый потенциал банка как основа формирования стратегии выживания

Маркетинг

Банковская система России в настоящее время находится в чрезвычайно сложном положении, происходит процесс реструктуриза-ции, что проявляется в сокращении числа банков, консолидации бан-ковского капитала, ликвидации неконкурентоспособных банковских ин-ститутов. В этих условиях видоизменяется и рынок банковских услуг, анализ которого является не только интересным, но и полезным как с практической, так и с теоретической точки зрения, тем более в условиях кризиса, что позволяет исследовать трансформацию банковских про-дуктов на различных этапах развития рынка банковских услуг. Развитие банковской системы с точки зрения количественных и качественных характеристик (расширения сферы функционирования банков, универсализации их деятельности) предполагает замену адми-нистративно-правовых взаимоотношений банков преимущественно эко-номическими. Особое значение в этой связи приобретает опыт индуст-риально развитых стран в области организации таких отношений, их формализации и непосредственного применения в банковском деле. Опыт комплексного банковского обслуживания клиентов, предло-женный крупными западными банками, внедряется в практику отечест-венных коммерческих банков, которые начали выполнять ряд новых ус-луг - трастовые, консультационные, лизинговые, поручительские и т. п., удовлетворяя все более сложные потребности клиентов. Такой подход способствует привлечению новых кредитных ресурсов и новых клиен-тов. Разразившийся финансовый кризис свел к нулю все новые начина-ния банков, которые в этой ситуации оказались один на один с недове-рием клиентов к стабильности банковской системы вообще и каждого банка в частности. В сложившейся ситуации целый ряд ранее предла-гавшихся услуг банки не оказывают, некоторые оказываются в непол-ном объеме, все это происходит на фоне резкого сокращения количест-ва клиентов банков.

Все это вызвало необходимость тщательного изучения рынка банковских услуг и выработки рекомендаций и предложений по даль-нейшему его развитию на примере Санкт-Петербурга. Основной задачей банковского маркетинга в этой ситуации явля-ется непрерывный анализ рынка банковских услуг с целью своевремен-ного реагирования на изменение ситуации на рынке и выработки четких рекомендаций поведения в кратко- и долгосрочном периоде. Необходи-мо вовремя оценить, какие услуги по-прежнему эффективны, какие ста-ли менее доходными, какие новые услуги необходимо выводить на ры-нок. Проведение маркетинговых исследований помогает также оценить эффективность стратегии на определенном этапе, предоставлять спектр специфических услуг и этим привлекать новых клиентов или ид-ти по пути расширения филиальной сети.

Неоценима помощь маркетинга и при решении вопросов терри-ториального размещения учреждений банка, при анализе эффективно-сти предоставления банковских услуг и удовлетворенности клиентов спектром и качеством предлагаемых банковских продуктов; при поиске потенциальных клиентов и способов их привлечения, а также при рас-пределении банковских продуктов по сегментам рынка банковских ус-луг.

В этой связи представляется эффективным использование такого показателя, как маркетинговый потенциал банка. Этот показатель рас-считывается как интегральный, исходя из финансовых, кадровых, тех-нических, организационных и других видов ресурсов. Используя этот показатель, можно более обоснованно формировать стратегию выжи-вания банка в современной сложной обстановке.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. А.В. Канаев. Стратегическое управление коммерческим банком. Концептуальные основы. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006. – 260 с.
  2. Итан Маркотт, Аарон Уолтер, Эрин Киссейн, Люк Вроблевски. Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн. Основы контентной стратегии. Сначала мобильные (комплект из 4 книг). – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 624 с.
  3. Саймон Вайн. Глобальный финансовый кризис. Механизмы развития и стратегии выживания. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 304 с.
  4. Солодкина Людмила Александровна. Обоснование Системы Показателей Инвестиционной Привлекательности Как Основы Формирования Инвестиционных Кластеров В Сельском Хозяйстве. – М.: , 2012. – 6 с.
  5. Г.М. Кадырова. Финансовый инвестиционный потенциал РФ. Международные аспекты формирования и использования. – М.: Анкил, 2012. – 232 с.
  6. Ю.Г. Учитель, М.Ю. Учитель. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации. – М.: Либроком, 2010. – 328 с.
  7. А.В. Крутских. Текст как основа для формирования межкультурной коммуникативной компетенции. На примере английского языка. – М.: Ленанд, 2014. –  с.
  8. Николай Михайлович Тюкавкин. Формирование стратегии развития швейной промышленности России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.
  9. Авдеева Зинаида und Светлана Коврига. Формирование стратегии развития социально-экономических объектов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  10. Станислав Махов. Формирование стратегии личной безопасности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  11. Дмитрий Егоров. Самореализация как компонент смысложизненных стратегий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 156 с.
  12. Н.И. Головихина und С.Д. Якушева. Синергетический подход как основа профессионализма педагога. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  13. Ольга Крайнюченко, Наталья Скригун und Лариса Капинус. Маркетинговые основы формирования сбалансированного товарного портфеля. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 84 с.
  14. С.В. Володина. Многопартийность как основа конституционного строя России. – М.: Проспект, 2016. – 158 с.
  15. Д.С. Садриев, Н.В. Андрианова. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. – М.: Инфра-М, 2015. – 180 с.
  16. Ю.И. Сигидов, М.С. Рыбянцева, Г.Н. Ясменко, Е.А. Оксанич. Расширение информационной базы отчетных показателей как основа повышения эффективности управления. – М.: Инфра-М, 2015. – 236 с.
  17. Антикризисное управление как основа формирования механизма устойчивого развития бизнеса. – М.: Инфра-М, 2016. – 170 с.


Готовые работы

Тема работыТип работы
Развитие комплекса маркетинга в компании
Финансовый менеджмент
Диплом
113 стр. / 11600 руб.
Маркетинговая деятельность предприятия по изготовлению упаковочных материалов
Маркетинг
Диплом
127 стр. / 13000 руб.
Развитие комплекса маркетинга в компании
Маркетинг
Диплом
87 стр. / 8700 руб.
Совершенствование маркетинговой стратегии компании "***"
Маркетинг
Диплом
107 стр. / 10800 руб.



Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ольга, 8.06
Марина, огромное Вам спасибо, Вы меня спасаете.


Букинистика: редкие книги!