Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Процедура реализации права

Теория государства и права

Введение.

Проблемы реализации права всегда были в центре внимания юридической науки, но это не делало их проще. Наоборот, проникновение в данный процесс, всесторонний его анализ ставили перед учеными все более трудные задачи.

Еще в период перестройки, одна из центральных проблем с которой столкнулось советское общество, - развитие демократии в сочетании с соблюдением законности и дисциплины. Это значит, что сколько бы ни были радикальны примеры в экономической, политической, социальной и других сферах, они должны осуществляться, лишь получив одобрение избранной демократическим путем законодательной власти в лице Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. Вместе с тем в правовой практике были присущи правовой нигилизм, декларативность многих законодательных установлений. Без преодоления указанных недостатков построение правового социалистического государства невозможно.

Формирование правового государства предполагает уважение к закону, право, строгое соблюдение юридических норм. В данной связи теоретические проблемы реализации права приобретали особую практическую значимость. Необходим анализ правореализующей деятельности в самых разных аспектах, ибо путь от создания закона до воплощения его предписаний в фактическое поведение людей весьма сложен, зависит от множества факторов. Эти различные условия и факторы и стали предметом настоящего коллективного исследования. При изучении темы следует понять, что представляют собой различные формы реализации права.

Важно уметь раскрыть содержание таких форм реализации юридических норм, как использование, соблюдение и исполнение. Особое внимание следует обратить на такую форму, как применение права.

Необходимо знать, какие основные требования обеспечивают правильное применение норм права, в чем выражается законность и обоснованность этого процесса, каковы его основные стадии.

Следует разобраться в проблеме толкования законов и других нормативных актов, учитываю что она имеет большое практическое значение. Необходимо также хорошо знать способы восполнения пробелов в праве, разбираться в вопросах аналогия закона и аналогия права.

Что такое реализация норм права и каковы ее формы? Реализация норм права - это процесс воплощения правовых предписаний в поведении субъектов права.

К формам реализации права относятся: 1) соблюдение норм права; 2) исполнение норм права; 3) использование норм права и 4) применение норм права.

Рассмотрим стадии применения права. К ним относятся: 1) Установление или анализ фактических обстоятельств юридического дела; 2) выбор правовых норм, подлежащих применению; 3) толкование норм; 4) применение решения; 5) контроль за реализацией принятого решения. Рассмотрим одну из стадий, стадию толкования нормы, выясним, что она из себя представляет. Толкование нормы права - это деятельность государственных органов, различных организаций и отдельных граждан, направленная на уяснение и разъяснение смысла и содержания обязательной воли общества, выраженной в нормах права.

Какие имеются виды толкования и каково их содержание? Виды толкования можно классифицировать по различным отраслям.

По юридической силе толкование подразделяется на официальное и неофициальное. Разновидностями официального толкования является: 1) аутентическое; 2) нормативная; 3) казуальная. К неофициальному толкованию относится: 1) доктринальное и 2) текущее.

По объему толкование можно классифицировать на: 1) буквальное; 2) ограничительное и 3) распространительное.

Раскроем виды приема толкования норм права - это толкование грамматическое, логическое, систематическое и историческое.

В связи совсем вышеизложенным можно выделить акты норм права играющих не маловажную роль в реализации права. Акт применения норм права - это документ содержащий властное решение, содержащий предписание, которое выполняется в результате конкретного юридического дела. Выделим акты норм права по субъектам.

а) акты представительных органов государственной власти;

б) акты исполнительных органов государственной власти;

в) акты правоохранительных органов;

г) акты государственного контроля.

В связи со всем изложенным, теперь можно перейти к более обширному рассмотрению темы: «Реализация норм права: понятия и формы».

ГЛАВА I. Процедура реализации права.

1. Развитое, юридически совершенное правовое регулирование общественных отношений выражается не только в определении для их участников субъективных прав юридических обязанностей, но ив установлении порядка претворения их в жизнь.

В частности, деятельность судов и других юридикционных органов осуществляются в процессуальных формах т. е. материальное право. имеет свои необходимые, присущие ему процессуальные формы». правовые процедуры, хотя и отличные от тех, которые называются «юридическим процессом», используются и в других областях юридически значимой деятельности. Иначе говоря, в условиях режима законности любая деятельность по реализации правовых предписаний нуждается в юридической регламентации соответствующей этой деятельности процедурно-процессуальном оформлении.

Правовая процедура есть законодательно установленные способы реализации нор права, обеспечивающие достижение целей правового регулирования в какой-либо сфере общественных отношений. Процедурно-процессуальные формы являются правовыми средствами перевода моделей, установленных юридическими предписаниями, с фактическою порядоченостью общественных отношений и определяет оптимальный порядок достижения результатов «запрограммированных» в нормах материального права. Устанавливающие их правовые предписания (процедурно-процессуальные нормы) регламентируют способы реализации гражданами и организациями прав, свобод, обязанностей, осуществления государственными органами закрепленных за ними полномочий, рассмотрения юридических дел, исполнения принятых по ним решений и тем самым обеспечивают претворение в жизнь норм материального права.

Правовые нормы, порядок реализации которых юридически не регламентирован, зачастую оказываются мало эффективными не решают возложенных на них задач. Поэтому вполне закономерно, что в современных условиях, когда в нашем общественном сознании значительно повышается оценка роли права, важность обеспечения норм права такими действенными юридическим механизмами которые гарантировали бы их надлежащее осуществление, неизмеримо возросла. Большая рол в виду данных средств отводиться именно процедурно процессуальным формам. В первую очередь требуют разработки и принятие нормативные акты, устанавливающие порядок реализации конституционных норм о политических правах и свободах граждан, достаточно остро стоят проблемы и «процедурного обеспечения» законодательного процесса, и вообще всей деятельности новых представительных органов.

В тоже время юридическую процедуру осуществляя нормы права нельзя сводить к обеспечению его результативности.

Надо видеть, что процедурно-процессуальная форма, будучи гарантией эффективной реализации норм права, еще и обеспечивает соответствие действий по их осуществлению тем началом, принципом, каким отвечает содержание реализуемых предписаний.

Юридическая регламентация деятельности по претворению норм права в жизнь должна «одушевлять» ее «духом», пронизывающим содержание этих норм. Она выступает фактором, предупреждающим от извращений содержания правовых предписаний в процессе их реализаций, препятствует ущемлению прав и законных интересов граждан и организаций, использованию субъектами своих прав и свобод в ущерб правам других субъектов или интересам общества, злоупотреблению субъективным правом и т. п. Следовательно, юридическая процедура существует не только для того, чтобы каким-то образом упорядочить организовать действия по реализации норм права, но и для того чтобы гарантировать правовой характер самих этих действий, следовать их адекватным средством достижения целей правого регулирования.

2. Стремление осмыслить правовые формы юридически значимой деятельности, раскрыть их роль в правовом регулировании, выявить тенденции развития обозначить пути совершенствования нашло отражение в обосновании широкого внимания юридического процесса получившего в последние года распространение в нашей литературе. Под юридическим процессом стали понимать не только традиционные процессуально-правовые нормы и юрисдикционной деятельности, но и юридические процедуры, используемые во всех других областях правоприменения, а также процедуры правотворчества.

В этой связи представляет интерес разработанная в рамках теории «общего юридического процесса» конституция процессуальной формы. Она является результатом синтеза тех наиболее важных признаков которые обнаруживаются при анализе в реально осуществляющих правовых форм юридически значимой деятельности и призвана «охватить» в общественном виде все их стороны.

Конструкцию «процессуальная форма» входят три элемента: процессуальные производства, процессуальные стадии, процессуальный режим. Понятие процессуального производства раскрывает особенности предмета соответствующей юридически значимой деятельности, обусловленные им особенности самой этой деятельности, а так же ее правовых форм.

3. Существенное значение для исследования правовых форм юридически значимой деятельности имеет вопрос об их классификации. Процедурно-процессуальные формы чрезвычайно разнообразны, а по этому рассуждения правовой процедуре «вообще» способны провести только к весьма абстрактным и далеким от практике выводам. В тоже время анализ существующих правовых норм деятельности, не опирающихся на обобщающие теоретические положения о правовых процедурах, будет сведен к их описанию и оставит в стороне присущее им общие свойства, касающиеся, например, состава процедурно-процессуальной формы, юридических гарантий, принципов регламентации юридически значимой деятельности.

Вот почему при исследовании правовой процедуры нельзя обойтись без рассмотрения ее видов. Именно классификация процедурно-процессуальных форм с последующем их изучением - необходимая предпосылка существования теории юридической процедуры.

Поскольку перед классификацией процедурно-процессуальных форм стоят определенные задачи, ее основания также не могут быть произвольными.

Классификация правовых процедур предполагает выделение видов юридической значимой деятельности, являющейся предметом процедурно-процессуального опосредствования. В свою очередь при решении вопроса о критериях выделения этих видов нужно исходить из тех признаков юридически значимой деятельности, которые предопределяют существование особых достаточно своеобразных процедур ее реализации.

Специфика правотворческой деятельности зависит от того, кто является субъектом правотворчества, и от юридических особенностей разрабатываемых и принимаемых нормативных актов. Тут выделяются правотворчество общественных органов и правотворчество общественных организаций. Это классификацию можно продолжить с позиций местногосударственных органов в государственном аппарате, различий и компетенции общественных организаций, юридической силы издаваемых правовых актов.

Особенности правоприменения также предопределены субъектом соответствующей деятельности вопросов (наделение субъективным правом, его признания, формирования или учреждения, выборы или назначение на должность, разрешение спора о правые и т.д.).

Своеобразие деятельности по реализации права обусловлено спецификой реализуемых норм и зависит от того, регулятивные это нормы или охранительные. Важное значение имеет и то, что реализация права, т. е. правовых норм может являться и непосредственным использованием принадлежащих субъекту прав, исполнением возложенных на него обязанностей, соблюдение запретов, и их использованием, исполнением и соблюдением, опосредствованными актами правоприменения. Причем во втором случае властность и обязательность правовых норм подкрепляется властностью и обязательностью изданных на их основе правоприменительных актов, а реализация права приобретает характер осуществления содержащихся в этих актах индивидуальных предписаний.

ГЛАВА II. Формы реализации права.

Социальное назначение права состоит в том, чтобы регулировать поведение людей. Однако установленные государством правовые нормы не могут выполнить регулирующей роли без сложного механизма и их реализации.

Без выполнения правовых предписаний в жизни нормы права мертвы, иначе говоря, они теряют свое социальное значение. «Права нет, - замечает Л. С. Явич, - если его положения не находят своей реализации в деятельности людей и их организаций, в общественных отношениях. Нельзя понять право, если отвлечься от механизма его реализации в жизни общества».

Под реализацией права понимают претворение, воплощение предписаний юридических норм в жизни путем правомерного поведения субъектов общественных отношений (государственных организаций, должностных лиц, общественных органов и граждан).

Реализация права всегда связана только с правомерным поведением людей, т. е. таким поведением, которое соответствует правовым предписаниям. В одном случае это активные положительные действия (использование права или исполнение обязанности); в другом - это бездействие субъектов (воздержание от совершения противоправных действий). Следовательно, правомерное поведение субъектов общественных отношений реализует норму права, неправомерно - нарушает.

Правовые нормы реализуются в различных формах. Это обуславливается рядом обстоятельств: 1) положением того или иного субъектов в общей системе правового регулирования, его отношением к юридическим предписаниям. 2) формой внешнего проявления правомерного поведения.

В литературе классификация норм реализации права проводится по различным основаниям.

По субъектному составу реализируют индивидуальную и коллективную формы реализации. Некоторые правовые требования нельзя провести в жизнь иначе, как объединяясь друг с другом, выступая коллективным субъектом права. По характеру действий субъектов, степени их активности и направленности выделяют соблюдение, исполнение, использование и применение.

Соблюдение норм права имеет место тогда, когда субъекты воздерживаются от совершения действий, запрещаемых правом. Это пассивная форма поведения субъектов в сфере правового регулирования. В большинстве случаев, соблюдение права происходит незаметно, обычно не фиксируется. Именно поэтому его юридический характер ярко не проявляется. В этой форме реализуются запрещающие нормы.

Исполнение норм права происходит, когда субъекты исполняют возложенные на них юридические обязанности. В этих случаях они действуют активно. В данной форме реализуются обязывающие нормы права. Например, пассажир общественного транспорта, компасируя талон, выполняет юридическую обязанность - оплачивает проезд, следовательно, исполняет норму права.

Исполнение норм права - когда субъекты по своему усмотрению, желанию используют предоставленные им права. В отличии от соблюдения и исполнения, связанных с реализацией запретов и юридических обязанностей, использование представляет собой совершение дозволяемых правом действий. Путем использования реализуются управомочивающие нормы.

Эти три формы реализации, в ходе которых юридические нормы претворяются в жизнь непосредственно действиями самих субъектов общественных отношений, принято называть формами непосредственной реализации права. В таких формах реализуется многие нормы права, но не все.

Есть не мало случаев, когда соблюдение, исполнение и использование оказывается недостаточными для обеспечения полной реализации юридических норм и требуются вмешательства в этот процесс компетентных органов. Например, начисление пенсии, зачисление на работу, выполнение обязанности военной службы и др.

ГЛАВА III. Применение права как особая форма его реализации.

Применение права - одна форма из форм государственной деятельности, направленная на реализацию правовых предписаний в жизнь.

Путем применения права государство в своей деятельности осуществляет две основные функции: а) организацию выполнения правовых норм, позитивное регулирование посредством индивидуальных актов; б) охрану и защиту права от нарушения.

На этом основании в литературе выделяются две формы применения права: оперативно-исполнительную и правоохранительную.

Оперативно-исполнительная форма применения права - это властная оперативная деятельность государственных органов по реализации предписаний норм права путем создания, изменения или прекращения конкретных правоотношений на основе норм права. Указанная форма деятельности есть основной способ организации исполнения положительных велений права.

Применение права как особая форма реализации отличается от соблюдения, исполнения и использования рядом характерных черт.

Во-первых, по своей сущности применение права выступает как организующая властная деятельность государства, посредством которой упорядочивается общественная жизнь путем установления четких организационных начал взаимоотношений между различными субъектами общественных отношений, сосредоточивания решения определенных вопросов в руках компетентных органов.

Эта деятельность связана с особыми примерами разрешения жизненных ситуаций, путем профессиональных знаний, навыков. Учитывая это, государство определяет специальных субъектов, наделяя их властными полномочиями для осуществления подобной деятельности. К ним относятся: государственные органы (суд, прокуратура и т.д.); должностные лица (Президент РФ, глава администрации и т.д.); некоторые общественные организации (товарищеские суды, профсоюзы).

Граждане не являющиеся субъектами право применения, поскольку государство не уполномочило их на эту деятельность. Однако это не умаляет роли граждан в правоприменительной деятельности. Нередко по их инициативе осуществляется применение права.

Следовательно, применить норму права - это не просто осуществить, реализовать ее. Эта властная деятельность компетентного органа, которому государство предоставило полномочия на самостоятельную, творческую реализацию права.

Во-вторых, применение права осуществляется всегда в рамках конкретных правовых отношений, получивших в специальной литературе название правоприменительных отношений. Правовое положение участников в подобных отношениях различно. Активная и определяющая роль принадлежит субъекту, обладающему в данном конкретном отношении властными полномочиями, он обязан использовать их на удовлетворение не своих собственных интересов, а интересов других участников правового отношения в направлении конкретной жизненной ситуации.

«Оказать содействие, принудить к реализации правовых норм, возложить ответственность в случае нарушения правовых норм и т. п. - такова задача субъектов правоприменения».

Субъект правоприменения - это наделенный государством соответствующей компетенцией активный участник правоприменительных отношений, которому принадлежит ведущая роль в развитии и движении этих отношений в направлении разрешения конкретной жизненной ситуации при помощи акта применения.

В-четвертых, правоприменительная осуществляется в особых, установленных процессуальным законом формам. Это способствует укреплению законности и правопорядка в обществе, обеспечению защиты интересов личности. В-четвертых, применительные права, как самостоятельная форма реализации - сложная, поскольку ее осуществление проявляется в сочетании с иными формами реализации (исполнением, соблюдением, использованием) и во взаимном проникновении друг в друга.

В-пятых, применение права - это не одноактное действие, а определенный процесс, имеющий начало и окончание и состоящий из ряда последовательных стадий реализации права (установление фактических обстоятельств дела, юридической основы дела и т.д.).

В-шестых применение права сопряжено всегда вынесением индивидуального правового акта (акта применения права) исходящего от субъекта правоприменения.

Необходимость применения в определенных сферах общественных отношений диктуется природой и характером этих отношений. В частности: а) когда правоотношение не может появиться без властного веления государственного органа или должностного лица (призыв граждан на действительную службу и т.д.).

Только в судебном порядке, можно призвать гражданина умершим или безвестно отсутствующем и т.д.

ГЛАВА IV. Реализация права и способы его толкования.

Толкование «обслуживающее» разные фирмы реализации права, принято оперативным в отличие от доктринального или официально-нормативного.

Как определенный вид юридической деятельности толкование предполагает наличие субъекта (деятеля), результат деятельности и совокупность рациональных приемов деятельности, призванных обеспечить должный результат. Деятельность истолкователя, дабы быть рациональным, небрежно ориентируется на некоторую совокупность соответствующих правил, цель которых - рационализировать.

Однородные правила толкования группируются в способы толкования. Общепризнанными являются такие способы, как языковой, систематически и исторический. Первый способ именуется в разных источниках по разному: грамматический, филологический и даже текстовой.

Очевидно, что третье название нельзя считать удачным, ибо в нем отражается объект толкования, а не его средства и способы. Термин «грамматический» узок по своему содержанию, ибо толкование опирается на только на правила грамматики, но и на правила морфологии, и на правила смысла, т. е. на всю совокупность языковых правил. Термин же «филологический», напротив, весьма широк, так как филология включает в свой состав не только значение об актуальном языке, но и значение сравнительного, исторического и т. п. языкознания, а также литературоведение. По мнению П. Е. Недбайло отличает, что без уяснений цели закона нельзя правильно истолковать и применить норму права, в нем содержащуюся. Темологическое толкование, «правомерно в качестве одного из способов юридического толкования лишь тогда, когда будет установлено, что данная цель действительно отразилась на смысле толкуемой нормы, и что эта норма действительно является юридическим средством для достижения данной цели. При выяснении содержания нормы по ее цели необходимо установить ту цель, которая придана ей законодателем и содержится в соответствующих его актах». Точка зрения С. С. Алексеев в качестве самостоятельного способа рассматривает специально-юридическое толкование, под которым он понимает исследование технико-юридических средств и способов изложения воли законодателя, базирующихся на знаниях и прежде всего юридической техники. Но исследование технико-юридических средств и способов выражения воли законодателя - еще не исследование содержания норм права. Средства юридической техники -инструментарий законодателя, а не интерпретатор. Использование законодателем при создании нормативных актов различных технико-юридических средств специальных оценочных терминов, легальных дефиниции, формирование различного вида гипотез, диспозиций и санкций, общих, специальных и исключительных норм и т.д. С. С. Алексеев выделяет несколько «приемов» указанного толкования. Однако из них - «нормативное», при котором воля законодателя раскрывается в качестве нормативного предписания, а затем логической нормы.

Юридические конституции играют определенную роль в толковании, служат своеобразным ориентиром для интерпретатора.

По мнению В. В. Лазорева, в специально-юридическом толковании нуждаются выражения «третьи лица», истец, заявить требования на предмет спора, «вступить в дело», содержащихся в ст. 37. ГПК РСФСР. Однако он только провозглашает указанный тезис и названный способ к интерпретации этих выражений не применяет. Для толкования же их достаточно языкового, систематического и логического способов.

Перейдем к толкованию права по объему.

Толкование правовых норм преследует цель выяснений действительного смысла нормы, который имел в виду сам законодатель. Свою волю законодатель формулирует средствами языка. Поэтому словесное выражение его воли может не всегда совпадать с ее действительным содержанием.

Результатом толкования должна быть однозначность и полная ясность смысла нормы права. Особенность толкования по объему обусловлена его связью с конечным результатом уяснения и разъяснения смысла правовых норм, от которого зависит практический эффект толкования. В связи с результатом толкования различают буквальное (адекватное), расширительное (распространительное) и ограничительное.

Акты толкования - это один из видов правовых актов. Акты толкования необходимо рассматривать и как действие, и как юридический документ, акт уяснения и разъяснения. Акт толкования это официальный, юридически значимый документ, направленный на установление действительного смысла и содержания норм права.

Заключение.

В связи с раскрытием этой темы можно сказать, реализация норм права играет большую роль в развитии государства и права, и общества в целом.

Возьмем к примеру одну из форм реализации права применение права. Применение права - важная форма реализации юридических норм, отличается от иных по своей цели, характеру, действительности.

Под применением права следует понимать осуществляемую специально установленных законом формах государственно-властную, организующую деятельность компетентных органов по реализации норм права в конкретном случае и вынесения индивидуально-правовых актов (актов применения права).

Источники.

Недбайло П. Е. Примечание советских правовых норм. М. 1960 г.

Черданцев А. Ф. Толкование советского права. М. 1979 г.

Алексеев С. С. Проб леммы теории права: Курс лекций. Свердловск, 1973 г.

Лазарев В. В. Применение советского права. Казань, 1972 г.

Алексеев Общая теория права. М. 1982 г.

Н. И. Матузов; А. В. Малько Теория государства и права. М. 1997 г.

Правовые формы деятельности общенародном государстве. Под ред. В. М. Горшенева, Харков, 1985 г.

Васильев А. М. О правоприменении в процессуальном праве. Проблемы соотношения материального и процессуального права. М. 1980 г.

Коваленко А. И. Общая теория государства и права: ТЕИС. 1996 г.

Чвялева Е. В. Теоретические проблемы юридической классификации; Дис. канд. юрид. наук. Свердловск. 1986 г.


Описание предмета: «Теория государства и права»

Теория государств и права - это система общественных знаний об основных и общих закономерностях государства и права, об их сущности, назначении и развитии в обществе.

Признаки науки теории государства и права: - это общественная наука, предмет которой право и государство; - это политико - юридическая наука, изучающая общественные явления, относящиеся к области политики, властной деятельности государства; - общественная наука, изучающая явления государства и права в целом; - наука философского характера; - творческая наука.

Предмет теории государства и права составляют основные закономерности государства и права, их сущность назначение и развитие в обществе Характерные направления, входящие в изучение предмета.

Теория государства и права концентрирует внимание на объективных закономерностях государства и права.

Закономерности - это реальные устойчивые связи, которые выражают сущность данных явлений. Они раскрывают самое главное в явлениях, их глубины и тайны. Именно поэтому в теории изучают происхождение и сущность государства и права, их связи с экономикой и другими общественными явлениями.

Предмет теории составляют основные закономерности государства и права вне зависимости от их принадлежности к истори-ческим типам и эпохам.

Главное в теории это- - государство и право, их основные и общие закономерности, сущность, назначение и развитие; - теория рассматривает государство и право как части надстройки над экономическим базисом; - теория изучает государство и право в их единстве и взаимодействии; - в центре теории стоит индивид, конкретный человек.

http://distance.ru/index.shtml?uch_mat/umk

Литература

  1. М.Б. Смоленский, М.В. Алексеева. Защита жилищных прав граждан. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 192 с.
  2. Б.И. Осминин. Принятие и реализация государствами международных договорных обязательств. – М.: , 2006. – 408 с.
  3. Руководство по расследованию преступлений. – М.: Норма, 2008. – 768 с.
  4. Ю.Н. Самолаев. Организация таможенного дела в Российской Федерации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Альфа-М, 2015. – 352 с.
  5. М.Н. Зарубина, Е.Г. Потапенко. Альтернативные процедуры разрешения экономических споров. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 200 с.
  6. М.Кузуб, В.Компаниец und И.Кибальченко. Творческие способности профессионала. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  7. Прокопенко Вячеслав. Расчет и исследования схем управления гидростатическими пошипниками. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
  8. Севда Мамедова. Налоговое администрирование в Азербайджане. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  9. Татьяна Теодорович. Регулирование отдельных видов правоотношений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 124 с.
  10. Елена Субботина und Лариса Иванова. Управление многоквартирным домом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
  11. Александр Чуряев. Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
  12. Автандил Курашвили. Заключение и имплементация международных договоров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
  13. Елена Пирогова. Ограничение прав должников - юридических лиц при несостоятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  14. В.Ф. Попондопуло. Банкротство. Правовое регулирование. Научно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2016. – 432 с.
  15. Алферова Е.В., Афанасьева Е.Г. Современное семейное право. – М.: РАН. ИНИОН. Центр социальных научно-информационных исследований, 2015. – 200 с.
  16. Ю.В. Самович. Право на обращение в Европейский Суд по правам человека. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 164 с.
  17. О.И. Тиунов. Международное гуманитарное право. Учебник. – М.: Норма, Инфра-М, 2016. – 320 с.


Готовые работы

Тема работыТип работы
Система юридических лиц в гражданском праве
Гражданское право
Диплом
91 стр. / 9100 руб.
Бюджетный процесс
Бюджетное право
Диплом
127 стр. / 13500 руб.
Организация бюджетного процесса в Российской Федерации
Бюджетное право
Диплом
99 стр. / 9900 руб.
Банкротство коммерческих организаций
Гражданское право
Диплом
102 стр. / 10000 руб.



Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Мария, 28.05
Спасибо Вам большое за помощь. Защитилась на 5.


Букинистика: редкие книги!