Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Применение маркетинговых подходов на рынке ценных бумаг.

Рынок ценных бумаг

Сильнейший финансовый кризис в России привел к ухудшению конъюнктуры рынка ценных бумаг, недоверию со стороны инвесторов и крупным потерям со стороны финансово-кредитных учреждений, но, с другой стороны, предоставилась возможность для финансово-промышленных компаний достижения серьезных конкурентных преиму-ществ.

Необходимость и актуальность применения маркетингового под-хода на рынке ценных бумаг обусловлена прежде всего прохождением России процесса приватизации и появлением частной собственности, образованием акционерных обществ, потребностью в финансовых ре-сурсах и оборотном капитале как для российских компаний, так и для федеральных и муниципальных органов государственного управления и, и конечно, переходом России к рыночным отношениям. В этой связи и возникает необходимость детального исследования факторов внеш-ней маркетинговой среды и элементов системы маркетинга рынка цен-ных бумаг, а также процесса их взаимодействия, взаимного влияния друг на друга и возможности со стороны финансово-промышленной компании более или менее управлять данными элементами и влиять на эти факторы.

Также возникает необходимость и важность прогнозирования тенденций их развития, прогнозирования общей рыночной конъюнкту-ры, образование новых сегментов или сокращения и исчезновения ста-рых сегментов рынка ценных бумаг, исследования конкурентной среды и укрепления своих конкурентных позиций на рынке ценных бумаг, раз-работка и реализация системы продвижения и размещения своих цен-ных бумаг как метода привлечения инвестиций и услуг по брокерским операциям с муниципальными и корпоративными ценными бумагами. Для всех не является секретом, что российская экономика испы-тывает острую потребность в притоке инвестиций при достаточно серь-езном дефиците внутренних финансовых ресурсов. Стыдно говорить о том, что до сих пор в нашем государстве практически не налажена сис-тема привлечения корпоративного финансирования, не изучены по-требности и маркетинговая информация, необходимая иностранным инвесторам для инвестиций (прямых и портфельных) в российскую экономику, не разработана эффективная система. public relations., осо-бенно остро необходимая при сложившейся кризисной ситуации. Я полагаю, что необходимо уделить особое место исследованию потребностей как инвесторов, так и профессиональных участников рын-ка ценных бумаг, а также исследованию их ориентации в выборе фи-нансовых инструментов и сегментов рынка ценных бумаг. Основные направления деятельности маркетинговых служб на рынке ценных бумаг можно условно разделить на два основных на-правления: исследование и анализ активных операций финансово-промышленных групп и финансово-кредитных учреждений, а также ис-следование и анализ пассивных операций. После разразившегося в стране финансового кризиса появилось недоверие к финансово-кредитной системе России в целом и серьезно пошатнулся имидж стра-ны и ее финансово-кредитных учреждений, поэтому восстановление пассивных операций и имиджа этих учреждений принимает на данном этапе пурвоочередное значение.

Проводя маркетинговые исследования рынка ценных бумаг мы начинаем понимать, что он прежде всего представляет сеть взаимодей-ствующих элементов инфраструктуры, внешней и внутренней маркетин-говой среды, которые оказывают огромное влияние на рынок и друг на друга внутри этой сети через прямые и опосредованные связи. Поэтому ключевой задачей маркетинговых служб на рынке ценных бумаг являет-ся изучение и определение этих элементов, силы их воздействия на рынок в целом и на позиции компании в частности. Быстрое изменение этих элементов, инфраструктуры, емкости отдельных сегментов (появление новых и сокращения старых сегментов) ставит перед марке-тинговыми службами финансово-промышленных групп и финансово-кредитных учреждений задачи организации и разработки эффективных краткосрочных (оперативных) стратегий и системы быстрой адаптации к изменяющимся условиям рынка ценных бумаг и разработки системы принятия четких и оперативных решений.

Исходя из проведенного мною анализа и маркетингового иссле-дования российского рынка ценных бумаг, в целом, можно выделить наиболее характерные маркетинговые особенности, которые россий-ский рынок приобрел к настоящему моменту.

1) Это рынок крупных институциональных инвесторов, опери-рующих значительными средствами и крупными пакетами акций. Этим, в частности, объясняется тот факт, что российский рынок сегодня - это исключительно рынок профессионалов.

2) Для российского рынка характерно абсолютное преобладание внебиржевой формы заключения сделок между участниками. Это и ры-ночные сделки (в рамках РТС и на. телефонном. рынке), и прямые сделки со значительными пакетами по взаимной договоренности сто-рон, которые не отражаются в торговых и информационных системах. 3) Инвестиционный процесс сконцентрировался в основном на наиболее ликвидных акциях.

4) Снизились риски инвесторов в части ведения реестров и защи-ты прав акционеров при дополнительных эмиссиях акций.

5) Сохранение тесной взаимосвязи между состоянием рынка и политической ситуацией в стране.

6) Котировки акций стали чувствительны к крупным изменениям мировой конъюнктуры. 7) Сохраняется значительная зависи-мость конъюнктуры рынка акций от заказов иностранных инвесторов, предъявляющих основной спрос на бумаги тех или иных предприятий. Портфельные инвестиции глобальных фондов в свою очередь носят цикличный характер в зависимости от сроков и обьемов выделенных. на Россию. средств и политической конъюнктуры.


Описание предмета: «Рынок ценных бумаг»

Курс «Рынок ценных бумаг и биржевое дело» является базисным по отношению к остальным курсам, посвященным этому рынку. Отсюда вытекает целый ряд специфических особенностей, связанных с его изучением. С одной стороны, базисность курса предполагает определение самых основных и простых понятий. С другой стороны, логично предположить, что взявшийся за изучение данного курса уже владеет азами экономической науки, в т.ч. и терминологией. Действительно, трудно предположить, что кто-то изучил экономическую теорию (политическую экономию) и не встретился с такими понятиями как «акционерный капитал», «биржа» и т.п. Кроме того, всякое изучение специальных дисциплин – а данный курс является, безусловно, специальным, предполагает определенный самостоятельный поиск. Поэтому определенные терминологические, языковые, если угодно даже слэнговые трудности преодолевать неизбежно придется самостоятельно.

Первый вопрос, который неизбежно должен быть поставлен – вопрос о рамках курса. Рынок ценных бумаг отнюдь не существует в некоем безвоздушном пространстве и, следовательно, активно соприкасается с банковским делом, маркетингом, бухгалтерским учетом и целым рядом других специальных дисциплин. В этих условиях цель изучения данного предмета, понять – что представляют из себя ценные бумаги, какое место они занимают в национальной экономики и каким основным законам (разумеется, кроме общих политэкономических) рынок ценных бумаг подчиняется.

Очертив таким образом рамки изучаемого предмета, постараемся ответить на первый и самый очевидный вопрос – что такое ценная бумага? Иными словами, дадим ее определение. Профессор М.М. Агарков в двадцатые годы нашего столетия определял ценные бумаги как «документы, для осуществления прав по которым необходимо их предъявление».

Однако сегодня это определение во-первых, слишком бы расширило количество сущностей, рассматриваемых нами как ценные бумаги (сам М.М. Агарков относил к ним акции, облигации, вексель, чек, вкладные документы кредитных учреждений, банковские билеты, коносамент, складочное свидетельство и т.д., т.е. многое из того, что сегодня ценными бумагами не считается), а во-вторых сделало бы затруднительным четко подвести под данное определение такие современные продукты как безбумажные фондовые ценности и в некоторой степени производные ценные бумаги.

Предмет «Рынок ценных бумаг и биржевое дело» изучается в соответствии с учебными планами и утвержденной программой как один из основных финансовых дисциплин. Знание этого курса необходимо для изучения специальных дисциплин («Деньги, кредит, банки», «Финансы», «Анализ хозяйственной деятельности», «Бухгалтерский учет» и др.).

Литература

  1. В.А. Боровкова. Рынок ценных бумаг. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 336 с.
  2. А.Н. Толкачев. Тесты. Правовое регулирование рынка ценных бумаг. Учебное пособие для вузов. – М.: Экзамен, 2005. – 112 с.
  3. В.А. Ершов. Рынок ценных бумаг. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. – 424 с.
  4. Т.Ф. Мухаметшин. Брокерская деятельность банков на рынке ценных бумаг в России. Правовое регулирование. – М.: РГГУ, 2009. – 288 с.
  5. С.З. Мошенский. Рынок ценных бумаг. Трансформационные процессы. – М.: Экономика, 2010. – 240 с.
  6. А.А. Горохов, Д.А. Вавулин, А.С. Емельянов. Комментарий к Федеральному закону "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (постатейный). – М.: Деловой двор, 2012. – 176 с.
  7. Л.А. Чалдаева, А.А. Килячков. Рынок ценных бумаг. – М.: Юрайт, 2012. – 864 с.
  8. В.А. Боровкова, В.А. Боровкова. Рынок ценных бумаг. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
  9. А.Н. Асаул, Н.А. Асаул, Р.А. Фалтинский. Основы бизнеса на рынке ценных бумаг. – М.: АНО "ИПЭВ", 2008. – 208 с.
  10. В.А. Галанов. Рынок ценных бумаг. – М.: Инфра-М, 2010. – 384 с.
  11. Т.Б. Вилкова. Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг. – М.: КноРус, 2010. – 168 с.
  12. Н.В. Мещерова. Организованные рынки ценных бумаг. – М.: Логос, 2000. – 200 с.
  13. Б.В. Сребник, Т.Б. Вилкова. Финансовые рынки. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 366 с.
  14. Сергей Якунин und Сергей Богомолов. Стратегии деятельности банка на рынке ценных бумаг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 384 с.
  15. Елена Решетина. Некоторые вопросы, касающиеся ответственности на рынке ценных бумаг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 80 с.
  16. Н.М. Ребельский. Доверительное управление финансовыми активами на рынке ценных бумаг. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 224 с.
  17. А.Н. Лякин, А.А. Лапинскас. Рынок ценных бумаг. – М.: Поиск, 2001. – 160 с.


Готовые работы

Тема работыТип работы
Система государственного регулирования рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа
21 стр. / 2000 руб.
Правовое регулирование рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Диплом
93 стр. / 9700 руб.
Административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Дипломный проект
88 стр. / 9400 руб.
Коммерческий вексель, его роль и значение на рынке ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Реферат
18 стр. / 1800 руб.



Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
аня, 23.05
Добрый вечер, Юлия!!! хотелось бы Вас поблагодарить, за диплом!!!спасибо Вам огромное!!!без, Вас я бы его не написала, спасибо за все исправления и за долгую и крапотливую работу!с Вами очень было приятно работать вы лучшая!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!защитилась я на 5!благодаорю!


Букинистика: редкие книги!