Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Основы общей фотографии

Концепции современного естествознания (КСЕ)

В переводе с греческого языка слово фотография означает «све-

топись». Мы же под словом «фотография» понимаем совокупность способов

получения изображений в результате действия света на специальные све-

точувствительные материалы и последующей химической обработке этих ма-

териалов. **место фотографии в современном обществе**

Краткая историческая справка: днем изобретения фотографии при-

нято считать 7 января 1839 года. Эта дата была официально установлена

в 1935 году на 9 международном конгрессе научной и прикладной фотографии.

Почему же именно эта дата? Потому, что именно 7 января 1839 года извест-

ный французский физик и астроном Араго сообщил о новом изобретении на

заседании Парижской академии наук. Изобретение это сделали Ньепс (гели-

ография (солнцепись)) и Даггер в 1829-35 гг. (полир. серебр. пластинка,

пары иода). - сухой процесс.

Мокрый коллоидный процесс - 1851 год - англич. Арчер

1871 год - англ. Ричард Медокс разработал процесс использования

галогенидсеребряных желатиновых эмульсий.

1 --

Сущность процесса фотографирования.

Негативный и позитивный процессы.

В состав фотографического, или эмульсионного слоя фотографичес-

кого материала входят мельчайшие кристаллы светочувствительных галоген-

ных солей серебра, распределенные во взвешенном состоянии в водном ра-

створе желатины. Этот слой наносится на стекло или негорючую пленочную

основу.

В фотографии наибольшее распространение имеет негативно-пози-

тивный способ получения фотографических изображений, складывающийся из

следующих этапов: фотографическая съемка, негативный процесс, позитив-

ный процесс.

Фотографическая съемка осуществляется с помощью фотографическо-

го аппарата - высокоточного оптического прибора, состоящего из большого

количества различных узлов и механизмов, основными из которых являются:

фотографический объектив с приспособлением, обеспечивающим наводку на

резкость;

затвор;

светонепроницаемая камера, защищающая фотоматериал от постороннего

света;

видоискатель;

кадровое окно;

кассета со светочувствительным материалом.

ФОТООБЪЕКТИВ состоит из системы линз, дающей на светочувствите-

льном слое действительное и обратное изображение объекта съемки

ЗАТВОР открывает доступ к фотослою изображения, проецируемого

объективом. При этом проецирование осуществляется в течение точно ус-

тановленного промежутка времени. Такое дозированное освещение фотослоя

при съемке называется экспонированием, а промежуток времени, на который

открывается затвор - выдержкой.

При фотографической съемке под действием света в различных уча-

стках светочувствительного слоя образуется незаметное глазом так назы-

ваемое скрытое изображение.

Далее светочувствительный материал сначала проявляют, то есть

опускают в проявитель - специальный химический раствор, переводящий

скрытое изображение в видимое. После споласкивания в воде пленку пере-

носят во второй раствор, который удаляет из слоя остатки не подвергше-

гося освещению и не проявленного галогенного серебра. Этот раствор на-

зывается фиксажом, а процесс обработки в нем - фиксированием.

Описанный процесс химико-фотографической обработки называется

негативным процессом, а полученное изображение - негативом. Изображение

на негативе по светам и теням обратно объекту съемки, так как под дей-

ствием света, отраженных от светлых участков объекта, на фотослое при

съемке и обработке образуются большие почернения и, наоборот, под дей-

ствием света, отраженного от его темных участков, на фотослое образу-

ются малые почернения.

С негатива можно получить позитив, воспроизводящий по соотноше-

нию плотностей объект съемки. Процесс его изготовления складывается из

экспонирования негативного материала, или фотопечати, и его химико-фо-

тографической обработки. Фотопечать может осуществляться контактным и

проекционным способами.

--- 2 ---

Свойства светочувствительных материалов.

СВЕТОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ представляют собой светочувстви-

тельные слои на прочной подложке, применяемые для фото- или киносъемки

(негативный процесс) и для изготовления позитивов (позитивный процесс).

Фотоматериалы различаются: по виду подложки - пл., бум., ст., тк.

по цвету изображения - ч/б, цв.

по способу применения - нег., поз., обращ.

а также по назначению и размерам.

Все фотографические материалы - сложные многослойные структуры,

состоящие из большого количества специальных слоев (от 4 до 22 и более):

подслой, эмульсионный слой, противоореольный слой, противоскручивающий

слой и т.д.

Основные свойства: светочувствительность, контрастность, спект-

ральная чувствительность, фотографическая широта, фотографическая вуаль,

разрешающая способность.

СВЕТОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ - способность фотоматериала давать те

или иные почернения под действием белого цвета и проявления. Чем меньше

чувствительность, тем больше света нужно для создания одинаковых почер-

нений фотослоя. *** ГОСТ DIN ASA ***

ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА - способность фотоматериала правильно

воспроизводить интервал яркостей объекта съемки.

КОЭФФИЦИЕНТ КОНТРАСТНОСТИ - показатель, обратный фотографичес-

кой широте - показывает способность фотоматериала тем или иным разли-

чием почернений передавать различие яркостей объектов съемки.

СПЕКТРАЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ - определяет степень реагирования

эмульсионного слоя на различные цвета спектра. Чтобы негативные фо-

томатериалы были чувствительны к различным лучам спектра, в эмульсион-

ный слой вводят оптические сенсибилизаторы.

*** несенсибилизир., ортохром, изохром, панхром, изопанхром ***

ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ ВУАЛЬ - способность фотоматериала к почернению

под воздействием проявителя даже в тех местах, на которые свет не дей-

ствовал.

РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ - характеризуется количеством линий,

раздельно передаваемых на 1 мм эмульсионного слоя.

---------T---------T------------T---------T-------T---------T--------¬

¦ Вид ¦Светочув. ¦ Коэф. контр. ¦Вр. пр-ия ¦Широта ¦Пл. вуали ¦Раз. сп. ¦

¦--------¦---------¦------------¦---------¦-------¦---------¦--------¦

¦ Ф-32 ¦32 (32) ¦ 0, 8 ¦ 6-10 ¦ 1, 5 ¦ 0, 1 ¦ 116 ¦

¦ Ф-65 ¦65 (45) ¦ 0, 8 ¦ 6-10 ¦ 1, 5 ¦ 0, 16 ¦ 92 ¦

¦ Ф-130 ¦130 (90) ¦ 0, 8 ¦ 6-10 ¦ 1, 5 ¦ 0, 25 ¦ 75 ¦

¦ Ф-250 ¦250 (350) ¦ 0, 8 ¦ 6-10 ¦ 1, 5 ¦ 0, 30 ¦ 70 ¦

¦--------¦---------¦------------¦---------¦-------¦---------¦--------¦

¦ ФТ-30 ¦ 8-22 ¦ 3, 2 ¦ ¦ ¦ 0, 08 ¦ 116 ¦

¦--------¦---------¦------------¦---------¦-------¦---------¦--------¦

¦ М-т-200¦ 2, 0 ¦ 3, 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 196 ¦

¦ М-т-300¦ 2, 5 ¦ 4, 5 ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦

L--------+---------+------------+---------+-------+---------+---------

---- 3 ----

2. Классификация фотоаппаратов, объективов и экспонометров.

Все существующие типы фотоаппаратов можно условно разделить

на две основные группы: - общего назначения (любит. и проф.)

специальные (аэро-, рентген- и т.д.

Фотоаппараты общего назначения классифицируются по:

формату кадра

конструктивным особенностям

степени оснащенности

типу затвора

способу наводки на резкость

степени автоматизации

По формату кадра: миниатюрные 14х21, 12х17, 10х14

полуформатные 18х24

малоформатные 24х36 28х28

среднеформатные 6х9 см, 6х7, 6х6, 4, 5х6

крупноформатные 18х24 см, 13х18, 9х12, 8, 5х10, 5

По конструкции: складные Искра, Москва

жесткой конструкции ФЭД, Зоркий, Киев,

зеркальные однообъективные Зенит, Салют

зеркальные двухобъективные Любитель

По технической оснащенности: простейшие Этюд

простые Смена

среднего класса Зоркий

высокого класса Зенит

** Рассказ об устройстве фотоаппарата и функциях его систем**

ФОТООБЪЕКТИВ - важнейшая часть фотоаппарата, от которой, в

основном, зависит качество получаемого изображения. Фотообъективом

может служить как простейшая линза, так и сложнейшие системы из 10-12

линз со встроенными зеркалами.

У каждого объектива есть своя техническая характеристика:

величина фокусного расстояния, угол поля изображения, светосила, раз-

решающая сила, а также много специальных характеристик.

ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ - расстояние от задней линзы объектива до

точки, где образуется резкое изображение бесконечно удаленного пред-

мета. Измеряется в мм. По соотношению фокусного расстояния и диагона-

ли кадра объективы делятся на:

нормальные прим. равны

короткофокусные меньше

длиннофокусные больше

с переменным фокусным расстоянием

УГОЛ ПОЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ - ограничивается двумя лучами, проходя-

щими через отверстие диафрагмы объектива и противоположными углами ка-

дрового окна фотоаппарата. За пределами этого угла качество изображения

резко падает. В зависимости от этого угла объективы бывают:

нормальные 15-60 град.

широкоугольные > 60 град.

узкоугольные СВЕТОСИЛА - способность объектива создавать определенную осве-

щенность изображения. Выражается светосила в так называемом относитель-

ном отверстии, которое равно отношению диаметра линзы (или диафрагмы)

к фокусному расстоянию объектива. Значения относительного отверстия

нанесены на оправе объектива и представляет собой ряд установленных

чисел: 0, 7; 1, 0; 1, 4; 2, 0; 2, 8; 4; 5, 6; 8; 11; 16; 22; 32; 45 и 64.

При изменении значения диафрагмы на 1 ступень освещенность изображения,

так же как и светосила, изменяется в 2 раза.

Просветление, многослойное просветление - способы увеличения светосилы

(толщина пленки ~1/4 длины света).

По светосиле объективы делятся на: сверхсветосильные 1: 0, 7 - 1: 2 светосильные 1: 2, 8 - 1: 4, 5 малосветосильные 1: 5, 6 и меньше.

РАЗРЕШАЮЩАЯ СИЛА - способность объектива передавать мелкие

детали изображения, выражается максимальным числом штрихов и проме-

жутков на 1 мм в центре и на краю изображения. Наибольшее значение

разрешающей силы получается при диафрагме 1: 5, 6 - 1: 11.

ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ - способность объектива давать практически

резкие изображения предметов, находящихся от него на разном расстоянии.

Она зависит от фокусного расстояния и диафрагмы. Необходимую диафрагму

определяют по шкале глубины резкости.

ФОТОЭКСПОНОМЕТР - устройство для определения экспозиции, то есть

количества освещения, которое должно подействовать на фотослой для по-

лучения качественного изображения.

D ¦ ********

¦ *

¦ *

¦ *

¦******

L---------------------------> E

Фотоэкспонометры бывают встроенные в фотоаппарат и автономные.

Те и другие делятся на экспонометры с селеновым фотоэлементом (без ис-

точника питания) и экспонометры с фотодиодами или фоторезисторами (с

источниками питания).

Системы установки экспозиции в фотоаппаратах бывают:

неавтоматические (ручные) - по показателям экспонометра

полуавтоматические

автоматические (с предварительной установкой выдержки или диаф-мы)

*** рассказ о системах ***

--- 4 ---

Устройство фотоаппаратов типа Зенит-Е.

Подготовка фотоаппарата к работе.

Фотоаппарат Зенит-Е рассчитан на применение 35-мм перфорирован-

ной фотопленки длиной 1, 65 м. Формат кадра 24х36 мм. Количество кадров

на пленке - 36. Характеристика - зеркальный однообъективный малоформат-

ный высокого класса.

Фотоаппарат состоит из корпуса с задней крышкой, объектива, зат-

вора, устройства для протяжения фотопленки, устройства для наведения

объектива на резкость, фотоэкспонометра, устройства для обратной пере-

мотки пленки, синхроконтакта для лампы-вспышки.

*** рассказ об устройстве ф/а и функциях его систем ***

Фотографический ЗАТВОР - это механизм, позволяющий регулировать про-

должительность прохождения света через объектив при фотосъемке.

Стандарт - 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500,

1/1000 и В (Д).

Типы затворов: - центральные, шторно-щелевые, затворы-жалюзи

механические и электронные

Наводка на резкость - при помощи зеркала постоянного визирования,

пентапризмы и матового стекла (клинья Додена и микрорастр)

Диафрагмирование - после наводки на резкость.

--- 5 ---

Устройство лампы-вспышки Луч-70.

Подготовка ее к работе.

Фотовспышка - специальный фотографический осветитель, при-

меняемый для фотосъемки в условиях недостаточной освещенности (т. е.

когда экспонометр определяет выдержку при максимальной диафрагме

более длительной, чем 1/30 сек.)

Фотовспышка характеризуется мощным концентрированным излу-

чением световой энергии длительностью около 1/1000 сек.

Фотовспышка Луч-70 состоит из блока питания, отражателя с

газоразрядной лампой и индикатором, а также синхроконтакта. Блок

питания состоит из источника тока (батарея 300 В или сетевой выпря-

митель) электролитических конденсаторов большой емкости, а также

специальной электрической схемы увеличения напряжения.

Энергия вспышки - 50 и 100 Дж.

Угол рассеяния света 50-60 град. 2-3 м - наилучшее расст-ие.

*** рассказать о подготовке вспышке к работе и правилах ее исполь-

зования при фотосъемке ***

--- 6 ---

Растворы для обработки черно-белых фотоматериалов,

их рецептура и приготовление.

ПРОЯВЛЕНИЕ - усиление скрытого изображения, образовавшегося в

фотослое при экспонировании, в результате чего образуется видимое фо-

тографическое изображение.

В состав проявляющих растворов входят следующие вещества:

проявляющие: метол, гидрохинон, глицин, фенидон и т.д.

образуют видимое изображение из зерен металлического

серебра

сохраняющие: сульфит натрия метабисульфит калия гидроксиламинсульфат

сохраняют проявляющие вещества от окисления

вступая во взаимодействие с продуктами окисления про-

являющих веществ, образуют новые соединения, обладающие

проявляющими свойствами

повышает выход металлического серебра на каждую молекулу

проявителя

способствуют мелкозернистому проявлению

ускоряющие: едкие щелочи, углекислые щелочи, бура, тринатрийфосфат.

повышают активность проявляющих веществ

способствуют стабильности работы проявителя

противовуалирующие вещества: бромиды, иодиды, бензотриазол, нитробен-

зимидазол.

--------------T------T-------T---------T-------T------T----T-----T------¬

¦ проявитель ¦ Метол¦ Гидрох¦ Фенидон ¦Сульфит¦ Сода ¦Бура¦ KBr ¦Вода ¦

+-------------+------+-------+---------+-------+------+----+-----+------+

¦ Станд. № 1 ¦ 1, 0 ¦ 5, 0 ¦ ¦ 26, 0 ¦ 20 ¦ ¦ 1, 0 ¦до 1 л¦

¦-------------¦------¦-------¦---------¦-------¦------¦----¦-----¦------¦

¦ Станд. № 2 ¦ 8, 0 ¦ ¦ ¦ 125, 0 ¦ 5, 75 ¦ ¦ 2, 5 ¦до 1 л¦

¦-------------¦------¦-------¦---------¦-------¦------¦----¦-----¦------¦

¦ Фенидон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ гидр. /пл. ¦ ¦ 0, 5 ¦ 0, 05 ¦ 100, 0 ¦ ¦ 2, 0¦ 0, 5 ¦до 1 л¦

L-------------+------+-------+---------+-------+------+----+-----+-------

После проявления в эмульсионном слое остается около 75% невосста-

новленных солей серебра, которые могут на свету потемнеть и испортить

изображение. Для их удаления применяется ФИКСИРОВАНИЕ.

*** тиосульфат натрия тиосульфат аммония (в 2 раза быстрее) ***

----------T-----------T--------T---------T--------T-------T-----T--------¬

¦ Фиксаж ¦ Тиосульфат¦ Сульфит¦ Укс. к-та¦ Серная ¦Квасцы ¦Хлор. ¦ Вода ¦

¦ ¦ натрия ¦ б/в ¦ лед. ¦ к-та ¦алюмок. ¦амм. ¦ ¦

¦---------¦-----------¦--------¦---------¦--------¦-------¦-----¦--------¦

¦ нейтр. ¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 1 л ¦

¦---------¦-----------¦--------¦---------¦--------¦-------¦-----¦--------¦

¦ кислый ¦ 250 ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ до 1 л ¦

¦---------¦-----------¦--------¦---------¦--------¦-------¦-----¦--------¦

¦ быстрый ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ до 1 л ¦

¦---------¦-----------¦--------¦---------¦--------¦-------¦-----¦--------¦

¦ кислый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ дубящий ¦ 200 ¦ 20 ¦ 15 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ до 1 л ¦

L---------+-----------+--------+---------+--------+-------+-----+---------


Описание предмета: «Концепции современного естествознания (КСЕ)»

Понятие «концепция» означает единый, определяющий замысел, ведущую мысль какого-либо произведения.

Соответственно под концепциями естествознания следует понимать такие фундаментальные естественнонаучные идеи, модели и положения, которые проявляют себя во всех естественных науках.

Курс Концепции современного естествознания введен в цикл общих естественнонаучных дисциплин базового высшего образования с целью ознакомления студентов гуманитарных направлений с достижениями современного естествознания и формирования у них представлений о современной научной картине мира.

К Концепциям Современного Естествознания относятся наиболее фундаментальные, общие закономерности в природе, которые единой нитью проходят не только через естественнонаучное знание, но и через гуманитарную культуру.

Цель изучения КСЕ - показать и обосновать целостность всего современного знания о природе недифференцированного на естественнонаучный и гуманитарный сегменты.

Задачи - раскрыть содержание, историю становления и логику основных концепций современного естествознания.

Исходя из современных достижений естественных наук, нашу планету и окружающее ее пространство необходимо рассматривать как совокупность сложных динамических систем (климатическую, биологическую, геологическую, космическую, социальную), объединенных нелинейными связями. Поведение таких систем в определенных фазах развития непредсказуемо и малые изменения параметров связей могут привести их в режим хаоса. Именно этот сценарий разыгрывается сейчас в планетарном масштабе, когда антропоцентрическая парадигма мышления приводит к непредсказуемым катастрофическим последствиям.

Пришло понимание того, что природу, человеческое общество, научную мысль следует рассматривать в их нерасторжимой целостности. Возникает необходимость обобщения знаний об эволюции нашей планеты как единого космического, геологического, биогенного и антропогенного процесса. Выявляется роль науки как важнейшей силы преобразования и эволюции в настоящем и будущем планеты.

Необходимо сформировать единое представление об окружающем Мире, о неразрывности и взаимной дополнительности знаний о Природе (естественнонаучная сторона) и знаний о Человеке (гуманитарная сторона). [Гавриков Д.Е.

Концепции современного естествознания. Методические рекомендации. / Иркутск 2001]

Литература

  1. Алан Пиз, Барбара Пиз. Новый язык телодвижений. Расширенная версия. – М.: Эксмо, 2006. – 416 с.
  2. Лаура Митчелл. Основы ортодонтии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 336 с.
  3. Ю.К. Скрипкин, А.А. Кубанова, В.Г. Акимов. Кожные и венерические болезни. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 544 с.
  4. С.Л. Кабак, А.А. Артишевский. Морфология человека (+ CD-ROM). – М.: Вышэйшая школа, 2009. – 672 с.
  5. Ю.К. Скрипкин, А.А. Кубанова, В.Г. Акимов. Кожные и венерические болезни. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 544 с.
  6. Реабилитация. Политические процессы 30-50-х годов. – М.: Издательство политической литературы, 1991. – 464 с.
  7. Аллан Пиз, Барбара Пиз. Язык телодвижений. – М.: Эксмо, 2012. – 448 с.
  8. Аллан Пиз, Барбара Пиз. Язык телодвижений. – М.: Эксмо, 2012. – 464 с.
  9. Аллан Пиз, Барбара Пиз. Язык телодвижений. Расширенная версия. – М.: Эксмо, 2007. – 448 с.
  10. Пол Экман. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. – СПб.: Питер, 2011. – 336 с.
  11. Пол Экман. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. – СПб.: Питер, 2011. – 336 с.
  12. Пол Экман. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.
  13. Вл. Мыш. Основы хирургической патологии и терапии. Для студентов и врачей. Том 1. – М.: Товарищество "Печатня С. П. Яковлева", 1907. – 368 с.
  14. Лаура Митчелл. Основы ортодонтии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 336 с.
  15. Виктор Царев,Мария Давыдова,Елена Николаева,Владимир Покровский,В.Пожарская,Людмила Плахтий,Ирина Спиранде,Рафаэль Ушаков,Евгений Ипполитов. Микробиология, вирусология и иммунология полости рта. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 576 с.
  16. Москва – Санкт Петербург. Фотографии XIX-XX веков из частных московских коллекций / Exhibition Catalogue Moscow - Saint-Petersburg. – М.: Федеральное агентство по культуре и кинемотографии. Государственный центр фотографии РОСФОТО, 2009. – 128 с.
  17. Н.А.Шеманова. Семейная фотография на фоне революции. – М.: Новый хронограф, 2018. – 216 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Общая теория криминалистической идентификации
Криминалистика
Курсовая работа
28 стр.
Учет индивидуальных особенностей как условие формирования творческого воображения на уроках истории Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Диплом
60 стр.
Проект мероприятий по совершенствованию форм и методов оплаты труда
Управление персоналом
Диплом
114 стр.
Развитие творческих способностей младших школьников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дмитрий
Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам за оказанную помощь. Не первый год заказываю сопровождение работы по Сети, но с таким добропорядочным человеком как Вы, столкнулся первый раз.