Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Договор о поставке

Логистика

ДОГОВОР О ПОСТАВКЕ

АООТ «Гулькевичский комбинат хлебопродуктов», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице директора Петрова Виктора Леонидовича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ООО «Диоланд», именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице директора Тимошенко Валерия Алексеевича., действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий договор:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1. 1Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить товар согласно спецификаций. Спецификация является неотъемлемой частью договора при подписании ее обеими сторонами. В спецификации указывается количество, цена, срок поставки товара. Условия спецификации, после ее подписания обеими сторонами, не изменяются.

1. 2Все приложения и изменения к данному договору являются неотъемлемой частью договора и действительны в том случае, если исполнены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

1. 3Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать требованиям действующих российских ГОСТ 18221-72, ТУ-6095047-02-89 концентрат кормовой с изменениями № 1 и № 2. Отбор образцов производится в соответствии с ГОСТ 134960-80.

1. 4Поставщик удостоверяет качество и комплектность поставляемой продукции удостоверениями качества и сертификатами соответствия, ветеринарными свидетельствами в согласованном количестве. В случае отсутствия сертификатов расходы по экспертизе несет Поставщик. Срок оплаты увеличивается на время экспертизы.

1. 5В случае несоответствия качества полученного товара Продавец выплачивает Покупателю штраф в размере 10% от стоимости некачественного товара. По согласованию сторон возможно снижение цены на некачественный товар.

1. 6Поставка осуществляется железнодорожным транспортом за счет Покупателя на условиях «франко-вагон станция отправления».

1. 7Тара и упаковка должны соответствовать транспортным ГОСТам и обеспечивать сохранность качества продукции.

1. 8Приемка осуществляется в соответствии с инструкциями П-6, П-7.

1. 9Отгрузка товара производится в течении 3-х дней с момента получения денег на расчетный счет Поставщика.

1. 10Покупатель делает Поставщику предоплату в размере 100% от суммы поставляемой продукции, 100% предоплату железнодорожного тарифа по счету Поставщика.

1. 11Перечисление денег осуществляется безналичным путем с использованием платежного поручения.

2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

2. 1За нарушение сроков поставки указанных в заявке Поставщик уплачивает Покупателю пеню в размере 1 % стоимости товара за каждый день просрочки.

3. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

3. 1Стороны договорились принимать все меры к разрешению разногласий между ними путем двухсторонних переговоров. При недостижении согласий споры передаются в арбитражный суд по подведомственности.

4. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

4. 1Сторона, для которой создались форс-мажорные обстоятельства, обязана незамедлительно в письменной форме известить об этом другую сторону. В случае неизвещения виновная сторона возмещает причиненные убытки.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5. 1Договор действует до 31 декабря 1998 года.

5. 2Договор считается пролонгированным неограниченное число раз на год, если ни одна из сторон не выразила своего намерения прекратить действия договора.

6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6. 1Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

6. 2Передача права и обязательств по данному договору третьей стороне без письменного согласия партнера не допускается.

6. 3Во всем, что не предусмотрено данным договором стороны руководствуются действующим законодательством.

6. 4При возникновении необходимости всю информацию по исполнению данного договора со стороны Покупателя обязан давать менеджер по хлебопродуктам (т. 8332-24-58-69), со стороны Поставщика - начальник отдела продаж (т. 8956-1-58-6).

6. 5Преддоговорная работа и ее результаты после подписания настоящего договора теряет силу.

7. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

ПОСТАВЩИК ПОКУПАТЕЛЬ

АООТ «Гулькевический комбинат хлебопродуктов»

352150, г. Гулькевичи, ул. Пионерская, 104 а, р/с 000467148 в коммбанке «Исток» г. Гулькевичи, МФО 141152, к/с 700161418, код предприятия 4968, ж/д код 529605 ст. Гулькевичи СКЖД.

Директор __________________ В. Л. Петров

Фирма «Диоланд»

610001, г. Киров ул. Азина, 19, ст. Долгушино Горьковской ж/д, код ст. 271309, код предприятия 1099, Первомайский филиал АКБ «Вятка-банк» г. Киров, р/с 1467073, МФО 3304712, к/с700161412

Директор _______________ В. А. Тимошенко

СПЕЦИФИКАЦИЯ К ДОГОВОРУ № 1258 от 7 апреля 1998 г.

В соответствии с договором ООО «Диоланд» согласно принять и оплатить комбикорм типа ПК-1. Фракция - крошка. Получатель - сыктывкарский филиал «Комипродторг».

Условия поставки:

Поставка по условиям договора.

Поставка осуществляется навалом в вагонах типа «хопр».

Дата отгрузки Покупателю отдельных партий определяются временем поступления денег на расчетный счет Поставщика, но не реже чем раз в месяц.

Отгрузочные реквизиты:

Станция назначения

Железная дорога

Код станции

Получатель

Код получателя

Тип

ком-рма

Кол-во вагонов

Сыктывкар

Северная

283908

Комипродторг

01702690

ПК- 1

3

Койты

Северная

284101

Комипродторг

01702690

ПК- 1

1

Язель

Северная

284205

Комипродторг

01702690

ПК- 1

2

Цена комбикорма 1 рубль 05 копеек с учетом НДС на условиях франко-вагон станция отправления.

Покупатель_______________ В. А. Тимошенко Продавец_________________ В. Л. Петров


Описание предмета: «Логистика»

Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах[1].

В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.

Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической) отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.

Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую: стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в качестве интегратора».

В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат) Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное (на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала, сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя, снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего, прежде всего, необходимо их формальное описание.

Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов, применяемых в каждой из компонент логистики.

Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.

Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний, действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.

Литература

  1. Парций Я.Е. Поставщик. Магазин. Ремонтное предприятие. Условия договоров. – М.: Правовая Культура, 2000. – 96 с.
  2. О.В. Бобкова. Договоры поставки. – М.: Экзамен, 2007. – 160 с.
  3. А.Г. Ленский, М.М. Цыбин. Оборонная ретроспектива. Военный баланс 1970-х. – М.: ИНФО ОЛ, 2014. – 144 с.
  4. Белов В.А. Понятие и виды торговых договоров. Курс лекций. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2016. – 502 с.
  5. Составитель И.М. Тютрюмов. Законы гражданские с разъяснениями Правительствующего Сената и комментариями русских юристов. Книга пятая. – М.: Статут, 2004. – 448 с.
  6. Олег Бармин, Лада Мазохина. Больше чем бизнес. Как построить компанию, попасть в тюрьму, выбраться из нее и открыть новое дело. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 360 с.
  7. В.А. Белов. Понятие и виды торговых договоров. Курс лекций. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 504 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Кредитный договор по законодательству РФ
Банковский менеджмент
Диплом
79 стр.
Понятие, содержание и виды договора купли-продажи
Гражданское право
Диплом
108 стр.
Правовое регулирование различных видов договоров купли-продажи
Гражданское право
Диплом
88 стр.
Понятие и значение договора купли-продажи
Гражданское право
Курсовая работа
40 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Огромное спасибо за диплом после вашего сопровождения. Сегодня получила отзыв и рецензию, осталось только защитить. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО. С Вами очень приятно было сотрудничать.